Содержание
-
Гастрономический туризм
-
На протяжении последних 4-5 лет все большую популярность и востребованность набирает такой вид отдыха, как гастрономический отдых. Для России такой туризм является довольно новым явлением, однако с каждым годом желающих отправиться в гастрономический тур становится все больше.
-
Большинство из нас, собираясь в путешествие, ставят перед собой довольно банальные цели: веселиться, лежать на пляже, купаться, загорать и наслаждаться отсутствием необходимости бежать в офис и работать, работать, работать… Но кто-то предпочитает и другой отдых – это гастрономический туризм, то есть возможность вкусить блюда новой, еще неиспробованной кухни, ощутить диковинный вкус и упиваться не только возможностью употребления еды, но и самим процессом приготовления и способами подачи.
-
Важный момент такого туризма – своевременное ознакомление с культурой и кухней той или иной страны. Многие рецепты передаются из поколения в поколения, и научиться готовить изысканное блюдо – редкий шанс.
-
Гастрономический туризм можно разделить на сельские («зелёные») и городские.
-
Сельские гастротуры ориентированы на экологически чистую продукцию и предполагают, например, сбор дикорастущих ягод в лесу, винограда на виноградниках, овощей и фруктов на фермах.
-
Городской гастротур может включать в себя посещение фабрики или цеха, производящих продукты питания, с дегустацией их продукции.
-
Существуют гастротуры, которые знакомят туриста с различными блюдами в разных местностях. Это французские и болгарские винные туры, голландские, швейцарские, итальянские сырные туры, немецкие, австрийские, чешские, бельгийские пивные туры
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.