Презентация на тему "“Гастрономический туризм”"

Презентация: “Гастрономический туризм”
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "“Гастрономический туризм”". Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.07 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: “Гастрономический туризм”
    Слайд 1

    “Гастрономический туризм”

  • Слайд 2

    Гастрономический  туризм – поездка с целью ознакомления с национальной кухней страны, особенностями  производства и приготовления продуктов  и блюд, а также обучение и повышение  уровня профессиональных знаний.  Кулинарный тур – это специально подобранная программа кулинарного отдыха, включающая дегустацию блюд и напитков, ознакомление с технологией и процессом их приготовления, а также обучение у профессиональных поваров. В зависимости от цели поездки тур может включать все вышеперечисленные пункты, несколько мероприятий или один определенный сегмент кулинарного тура. Нередко гастрономические туры включают посещение различных кулинарных фестивалей, праздников и ярмарок.Изменение интересов и предпочтений туристов привело к возникновению и развитию гастрономического туризма как отдельного вида. Точкой отсчёта можно считать 1998 г, когда в государственном университете BowlingGreen (США) доцентом кафедры народной культуры Л. Лонгом был впервые введен в обращение термин «кулинарный туризм». В 2001 г. известный американский писатель Э. Вольф написал первую статью о кулинарном туризме в мире, позднее он развил эту тему в первой книге Международной организации кулинарного туризма.  В 2003 г. Э. Вольфом была основана Международная ассоциация гастрономического туризма, предоставляющая широкий спектр преимуществ: обучение, развитие и продвижение. Миссия организации гласит: «Помогать людям, обществу и предприятиям развиваться путем налаживания взаимовыгодных отношений основанных на всеобщем интересе к еде и напиткам»

  • Слайд 3

    Виды гастрономического туризма

    1) Тур по сельской местности.2) Ресторанный тур.3) Образовательный тур.4) Экологический тур.5) Событийный  тур.6) Комбинированный тур.

  • Слайд 4

    Красный гид “’Мишлен”

    В 1900 году Андре Мишленом  (тем самым, который был одним из основателем всемирно известной компании-производителя шин «Michelin») был издан путеводитель. Этому изданию было предначертано стать самым влиятельным и самым известным ресторанным рейтингом, тем самым сделав своеобразный переворот в ресторанном деле. Один из самых известных и уважаемых гидов является Мишленовский гид, который присуждает одноименные звезды ресторанам с авторской кухней. Зачастую звезды присуждаются не ресторану, а шеф-повару. Для людей, которые любят путешествовать и познавать культуру местности также и через местную кухню, мишленовский справочник самое оно. В этом году этому гиду исполнится уже 112 лет. Изначально он представлял собой просто бесплатный справочник удобный для путешественника, содержащий список закусочных, заправочных станций,  ремонтных мастерских и отелей. Постепенно в него добавился рейтинг ресторанов. Звездой отмечались самые дорогие рестораны. Время шло, с ним менялся и справочник. Теперь главным критерием рейтинга стала кухня. Добавили еще 2 звезды для удобства. ¯    одна звезда около названия ресторана означает очень хороший ресторан в своей категории ¯    две звезды – отличная кухня, ради этого ресторана можно сделать крюк ¯    три звезды- великолепный шеф-повар, ради этого ресторана стоит предпринять отдельную поездку. С появлением в рейтинге 3-х звезд шеф-повара по всему миру соревнуются между собой за  их обладание.  Компания Мишлен как присуждает звезды, так и отнимает. Страх потерять хотя бы одну звезду, доводит некоторых шеф-поваров до инфаркта или самоубийства. Так в 2003 году шеф-повар Бернар Луазо покончил жизнь самоубийством, как оказалось, из-за необоснованных слухов о лишении его ресторана 1 звезды из 3. Фильм «Рататуй» был снят по мотивам этой истории.

  • Слайд 5

    Самые знаменитые гастрономические страны Европы

    Самые знаменитые гастрономические страны Европы Европу можно посещать по разным причинам: рабочие командировки, шопинг, жажда новых впечатлений, знакомство с историей. Старый Свет прекрасен по-своему, и всегда найдется что-то, что удивит и поразит даже самого заядлого путешественника. Однако ездить за любованием прекрасными пейзажами и архитектурными сооружениями может и наскучить. Европейские каникулы могут стать не только веселыми, но и «вкусными», если выбрать подходящее время и место путешествия. Гастрономический туризм с каждым днем становится все более  популярным во всем мире, но наибольшее свое распространение он получил  в Европе, а именно в Великобритании, Франции, Италии и Германии. Ведь в этих странах можно отлично покушать с видом на мировые достопримечательности. Французская кухня начинает своё восхождение во времена правления Людовика XIV. Застолье превращается в настоящее театрализованное представление под управлением дворецкого. Искусство организации и обслуживания трапезы а-ля-франсэз достигает своего апогея в XVIII веке, получая признание уже во всём мире. В XVIII веке повара-профессионалы были одержимы желанием определить, что же именно обладает лучшим и наиболее изысканным вкусом. Они пытались смешивать или сочетать продукты различными способами, стремясь достичь высшей гармонии вкуса. Огюст Эскофье в начале XX века выработал свой собственный новаторский подход к застолью, предложив более простое и естественное представление блюд.

  • Слайд 6

    Италия По оценкам ЮНЕСКО, около 70%памятников культуры человечества находятся на территории Италии. С этим показателем сопоставим и мировой вклад итальянской гастрономической культуры, учитывая разнообразие продукции, используемых технологий производства и богатейших гастрономических традиций. В гастрономической сфере Италия уверенно удерживает первенство по многим факторам. Именно в Италии выращивается 715 разновидностей или 90% существующих в мире сортов оливкового дерева. Из их плодов получают около 50 сортов одного только однокомпонентного масла (для его производства используется один сорт оливок) и несколько сотен, если не тысяч, сортов купажированного масла, получаемого в результате смешивания в определенных пропорциях масла различных сортов оливок. Греция До самого недавнего времени греческая кухня была, в основном, домашней. Рестораны Греции подразделялись на несколько категорий: псистарьес (барбекю), псаротавернес (рыбные таверны), некоторые специализированные заведения питания (патсадзидика (супы-патца, хаш), сувладзидика (шашлычная) и т.д.) и всегда популярные таверны районов, принадлежащие обычно одной семье, где традиционные блюда греческой кухни являются основными.  В конце 1980х -1990х гг., новое поколение греков вернулось с учебы и жизни за рубежом, с измененными вкусами, требовавшими более изысканной кухни. В те времена появилось новое поколение шеф-поваров, которые видели свою профессию, как карьеру, а не как средство для выживания. Открытый рынок засыпал новыми продуктами греческие супермаркеты, вдохновив поваров к экспериментам.

  • Слайд 7

    Испания Испанская кулинария была в течение многих веков неизвестна в Европе, и лишь с конца XIX века и начала XX века, она получила национальное своеобразие, основанное на приготовлении различных блюд и кулинарных техниках. Все эти кулинарные знания вышли в свет благодаря появлению в начале XX века писателей, специализирующихся на гастрономии, способных отдать должное и оценить её блюда, исследовать её в истории и её происхождение. Эта группа писателей известна, как «гастрономическое поколение 27». Начиная с этого времени испанская кухня эволюционировала, до той, которую в настоящее время мы знаем как новая испанская кухня.Германия В период с 50 до 70 годов 20века, в Германии происходил настоящий гастрономический бунт. Росло число мест общественного питания, и так же росла их популярность. На столах у домохозяек появлялось все больше и больше иностранных блюд. Следующим витком в развитии немецкой кулинарии стал период после 70 годов, когда среди немцев все больше росла популярность путешествий, из которых они привозили все новые и новые кулинарные идеи. В Немецкой кухне великое разнообразие блюд из овощей и мяса. Такого как свинина, птица, дичь, телятина, говядина, а также из рыбы. Овощи потребляются в очень больших количествах. Основной способ их приготовления это - отваривание и использование в качестве гарнира.

  • Слайд 8

    Гастрономические туры

    Разработка туристского маршрута гастрономического тура является основным элементом технологии туристского обслуживания. Прежде, чем приступать к проектированию маршрута гастрономического тура, необходимо провести исследование туристских ресурсов, в особенности историко-культурных, по предполагаемой трассе маршрута, изучить предприятия питания, на базе которых будут проходить основные мероприятия тура . Создание гастрономического тура требует от специалистов глубоких профессиональных знаний, знаний историко-культурных ресурсов, специфических особенностей кухонь народов, с которыми будут знакомиться туристы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке