Презентация на тему "Газораспределительный механизм"

Презентация: Газораспределительный механизм
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Газораспределительный механизм" состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Газораспределительный механизм
    Слайд 1

    Газораспределительный механизм

  • Слайд 2

    ГРМ

    Газораспределительный механизм — механизм управления фазами газораспределения двигателя внутреннего сгорания.

  • Слайд 3

    Состав

  • Слайд 4

    Схема

  • Слайд 5

    По расположению распределительного вала выделяют двигатели:

    С распредвалом, расположенным в блоке цилиндров (Cam-in-Block); С распредвалом, расположенным в головке блока цилиндров (Cam-in-Head); Без распределительного вала. По этим признакам клапанные механизмы четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания разделяются на целый ряд подтипов.

  • Слайд 6

    Двигатели с распредвалом в блоке цилиндров

    Нижнеклапанные Ford Flathead.1942 год

  • Слайд 7

    Двигатель со смешанным расположением клапанов

    Inlet — впускной клапан Exhaust — выпускной

  • Слайд 8

    Верхнеклапанные с приводом клапанов толкателями (тип OHV)

    Двигатель с ГРМ типа OHV фирмы Chrysler.

  • Слайд 9

    Механизм привода клапанов в случае ГРМ типа OHV имеет наибольшее число промежуточных передаточных звеньев по сравнению с остальными вариантами

  • Слайд 10

    Двигатели с распредвалом в головке цилиндров

    SOHC Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (OverheadCamshaft или SOHC — SingleOverHeadCamshaft).

  • Слайд 11

    В зависимости от конкретной конфигурации привода клапанов, выделяют двигатели с:

    1.Приводом клапанов коромыслами (Москвич-412, старые модели BMW, Honda) — клапаны расположены по бокам от распредвала, обычно V-образно, и приводятся в движение насаженными на общую ось коромыслами, одни концы которых толкаются кулачками вала, а другие приводит в движение стержни клапанов;

  • Слайд 12

    ГБЦ двигателя D15A1 автомобиля HondaIntegra 1987 года с приводом клапанов коромыслами.

  • Слайд 13

    2.Приводом клапанов рычагами / рокерами (ВАЗ-2101 — 2107 и некоторые другие моторы) — распредвал над расположенными в ряд клапанами, приводит их посредством рычагов, опирающихся на ось или шаровую опору, толкая их кулачками примерно посередине; минус — повышенная шумность, высокие нагрузки в месте контакта кулачков вала и рычагов.

  • Слайд 14

    Верхневальный ГРМ с приводом клапанов рокерами

  • Слайд 15

    3.Приводом клапанов толкателями (ВАЗ-2108, многие высокооборотные двигатели) — очень простой механизм с минимальной инерцией деталей, в котором распредвал расположен прямо над клапанами, расположенными тарелками вниз, и приводит их в движение через цилиндрические толкатели; минус — меньшая эластичность характеристики двигателя, сложная регулировка клапанного зазора.

  • Слайд 16

    ГРМ с приводом клапанов толкателями

  • Слайд 17

    DOHC Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (DoubleOverHeadCamshaft). При этом существуют две серьёзно различающиеся разновидности этого механизма, отличающиеся количеством клапанов.

  • Слайд 18

    DOHC с двумя клапанами на цилиндр

  • Слайд 19

    DOHC с четырьмя и более клапанами на цилиндр

  • Слайд 20

    Десмодромный газораспределительный механизм

  • Слайд 21

    ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения

  • Слайд 22

    ГРМ без распределительного вала

    В них используются электрический (соленоиды), гидравлический или пневматический привод клапанов. В настоящее время не вышли из стадии опытно-конструкторских работ.

  • Слайд 23

    Прочие системы газораспределения

    Гильзовая система газораспределения

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке