Содержание
-
ГЕЛЬ ДЛЯ БРИТЬЯ 3-ДНЕВНОЙ ЩЕТИНЫ
Уникальная инновация в средствах для бритья 2015 года! Ноябрь 2015 НОВИНКА
-
МИНИМУМ 22% МУЖЧИН НОСЯТ ТРЕХДНЕВНУЮ ЩЕТИНУ! Источник: NIVEA FOR MEN; U&A 2010; Частота бритья, Стиль бритья 44% мужчин бреются реже, чем каждый день. Причины: раздражение чувствительной кожи и модный тренд на щетину. 22% мужчин носят «3-дневную щетину» При этом 93% мужчин предпочитают влажное бритье обычной бритвой Бреются ежедневно Бреются 3-4 раза в неделю Бреются 1-2 раза в неделю Бреются реже Стиль бритья гладкое Другой стиль бороды 3-дневная щетина – 22% Частота бритья
-
БРИТЬЕ ОТРОСШЕЙ ЩЕТИНЫ БОЛЬШЕ РАЗДРАЖАЕТ КОЖУ… Источник:исследование рынка «yandex search» Отросшие жесткие волосы цепляются за лезвие и их сложнее сбривать: приходится несколько раз проводить лезвием по одному участку кожи Однако на рынке нет ни одного средства для бритья 3- дневной щетины! Это часто вызывает дополнительное раздражение кожи, особенно чувствительной Необходимы специальные средства для бритья, помогающие размягчить щетину!
-
ВПЕРВЫЕ! ГЕЛЬ ДЛЯ БРИТЬЯ 3-ДНЕВНОЙ ЩЕТИНЫ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ! БРИТЬ ИЛИ НЕ БРИТЬ – БОЛЬШЕ НЕ ВОПРОС!
-
формула разработана специально для отросшей щетины и чувствительной кожи
2 дополнительных смягчающих компонента 1 2 Экстракты ромашки и гамамелиса 3 Не содержит спирта 100% без спирта РАЗМЯГЧАЮТ ОТРОСШУЮ ЩЕТИНУ и помогают сбривать ее одним движением УСПОКАИВАЮТ КОЖУ и предотвращают раздражение НЕ РАЗДРАЖАЕТ чувствительную кожу
-
Новинка увеличит продажи в самом крупном сегменте
Для чувствительной кожи Базовый ассортимент СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НУЖДЫ Дополнительное свойство Теперь потребители с чувствительной кожей могут бриться чаще! НОВИНКА
-
Массивная рекламная кампания в 2016!
Анонс в ТВ-рекламе (2016) Интернет (2016 онлайн видео) Активация в точках продаж в 2016
-
УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.