Содержание
-
Голубая роза
-
объединение художников символистской направленности, возникшее в 1907 г Экспозиция организована 16 молодыми художниками выпускниками и студентами Московского училища живописи, ваяния и зодчества. Среди них П. Кузнецов и М. Сарьян, Н. Сапунов и С. Судейкин, П. Уткин и Н. Крымов, А. Фонвизин и Н. Феофилактов, А. Арапов, братья Милиоти, скульптор А.Матвеев. Под влиянием В. Борисова-Мусатова
-
Повышенная чувствительность к цвету и его оттенкам, музыкальные ассоциации Сюжеты произведений часто не имеют реального образа, предметной формы, основаны на нюансах чувств, эмоций и сложных ассоциациях Акцент на сказочность и экзотику, восточные мотивы Темы праздника, гуляний, театра
-
Виктор Борисов-Мусатов (1870-1905)
Весна. 1898-1901
-
«Гобелен», 1901
-
«Водоем», 1902
-
«Реквием» (1905),
-
Павел Кузнецов (1878– 1968)
Неоромантическая концепция «прекрасной ясности» Декоративные панно-картины, монументальные формы живописи, Фигура –знак, выражающий понятие; цвет служит для передачи чувства Прием равномерного распределения света по всей поверхности холста
-
«Спящая в кошаре» 1911 г
-
«Мираж в степи», 1912
-
Мартирос Сарьян (1880–1972).
Тема Востока; Декоративность, контрастные соотношения цвета, без нюансов, в резком теневом сопоставлении;
-
«Озеро фей»1905
-
«Любовь»Сказка.1906
-
«Улица. Полдень. Константинополь»1910
-
«Финиковая пальма, Египет», 1911
-
Сапунов Н. Н. «Эскиз декорации к опере Э.Гумпердинка "Гензель и Гретель"» Н. 1900-х
-
Сапунов Н. Н. «Эскиз декорации к опере Ж.Бизе "Кармен"» 1904
-
Сапунов Н. Н. «Пионы» 1908
-
Сапунов Н. Н. «Маскарад» 1907
-
Судейкин С. Ю«Эскиз декорации к "Видимой стороне жизни" Бенавенте»1912
-
Судейкин С. Ю. «Декорация к "Развлечениям для девушек»" Кузмина» 1911
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.