Презентация на тему "H. j. heinz company"

Презентация: H. j. heinz company
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "H. j. heinz company", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 1.86 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: H. j. heinz company
    Слайд 1

    H. J. Heinz Company

    Литвинова Елена М-15и

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ

    Анализ деятельности “ H.J. Heinz ”, а именно исследование международной конъюнктуры отрасли, интенсивности её конкуренции, определение основных структурных характеристик отрасли, которые влияют на уровень и характер конкуренции, а значит и на прибыльность отрасли.

  • Слайд 3

    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

    H. J. HeinzCompany — один из старейших производителей продуктов питания в США. История её началась ещё в 1869 году, когда  Генри Джон Хайнц и его друг Кларенс Нобель (ClarenceNoble) основали небольшое предприятие Heinz & Noble. Однако продержаться на рынке ему удалось лишь шесть лет, до 1875 года.

  • Слайд 4

    Продукция в мире

    Кетчупы, соленья, супы, замороженные продукты, корма для животных и др.; Более 50 брендов/ более 5700 разных наименований продукции; №1/№2 на рынках более 50 стран; 30% продаж на долю кетчупа; 60% рынка кетчупов в США.

  • Слайд 5

    Продукция в России

  • Слайд 6

    Принципы Г. Дж. Хайнца

    1) Высокое качество продукции. Всегда; 2) Четкая организация производства, контроль качества;

  • Слайд 7

    Реклама

    Рекламная компания "Youcan’teatwithoutit" (Вы не можете есть без него) от рекламных агентств LеоBurnеtt и Cairo Реальный живой огонь на огромном рекламном щите? Для Hеinz нет ничего невозможного! Реклама и объявление о запуске нового горячего пряного кетчупа с Табаско Еще более интересная рекламная компания связана с котом по имени Моррис.

  • Слайд 8

    Анализ деятельности конкурентов и оценка качества маркетинговой среды.

    Позиционная карта

  • Слайд 9

    SWOT – анализ

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Условия для работников

    1892, кровавая забастовка рабочих сталелитейного завода Heinz: перерывы в течение дня; зимний сад на крыше фабрики; маникюр для работавших на очистке огурцов; кружки по интересам (в т.ч. хор) «Принц патернализма»

  • Слайд 14

    Миссия и ценности Heinz

    Миссия: укрепление здоровья людей, планеты и своего бизнеса. Ценности: «ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ»; «ИННОВАЦИИ»; «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ВИДЕНИЕ»; «ЦЕЛОСТНОСТЬ»; «РАБОТА В КОМАНДЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО».

  • Слайд 15

    ВЫВОДЫ

    Сегодня компания «H.J. Heinz» является мультинациональной корпорацией, ее филиалы находятся на всех обитаемых континентах. Основной профиль бизнеса - выращивание, изготовление и дальнейшая продажа эксклюзивных продуктов питания. Бренд «Хайнц» объединил тысячи продуктов - от соусов с майонезами до рыбы. Но потребитель ассоциирует имя компании с ее главным продуктом - кетчупом. Неслучайно на него приходится 30% всех продаж концерна. Сам же бренд является номером один по узнаваемости среди пищевых компаний.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке