Презентация на тему "Характеры трудных детей"

Презентация: Характеры трудных детей
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Характеры трудных детей". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 1.34 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Характеры трудных детей
    Слайд 1

    ХАРАКТЕРЫ ТРУДНЫХ ДЕТЕЙ

  • Слайд 2

     «Как не велика роль школы, но воспитывает растущего человека не только она. Основы характера, исходные жизненные установки — все это закладывается в семье. И не жди добра, если школа внушает одно, а семья — другое»

  • Слайд 3

    ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ

    Это проявление отрицательного в поведении человека, конфликтное состояние, рожденное из неприятия предлагаемых установок

  • Слайд 4

    Недостатки поведения — начальная стадия, характерная для младших школьников, результат несформированности опыта поведения или постоянных неудач в той или иной деятельности

  • Слайд 5

    НЕ ПУТАЙТЕ!

    НЕВОСПИТАННОСТЬ может привести просто к невосприятию педагогических воздействий ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТЬ зарождается как противодействие воспитательному процессу

  • Слайд 6

    Задача перевоспитания — остановить отрицательные проявления личности, восстановить ее способность к естественному развитию положительных человеческих качеств

  • Слайд 7

    Поведение включает в себя:1. цели и мотивы действий и поступков личности как преломление этих внешних условий и требований в сочетании с направленностью данного воспитанника;2. восприятие задачи, поручения, требования, выдвигаемые педагогами, коллективом сверстников, родителями или обстоятельствами жизни, объективными условиями, содержанием деятельности;3. планирование деятельности и поведения с учетом личных установок и внешних обстоятельств;4. принятие решения и мобилизация сил, способностей для совершения необходимых действий;5. реальная деятельность, содержание поведения, действия, поступки; 6. осмысление, самоанализ и самооценка своего поведения

  • Слайд 8

    Долгие годы трудновоспитуемость связывалась с поведением представителей мужского пола (мальчики, подростки, юноши), но в последнее время все чаще встает вопрос о трудных девочках

  • Слайд 9

    Основной причиной отклоняющегося поведения девочек является неправильное половое воспитание в семье, вседозволенность в действиях ребенка с раннего детства

  • Слайд 10

    В тех семьях, где женщина стремиться к превосходству, подавляет авторитет мужа и других членов семьи, мужчина оказывается в униженном положении. Если такое отношение проявляется годами, постепенно в психике девочки, а потом девушки формируется завышенная самооценка, вырабатывается женское высокомерие

  • Слайд 11

    В возрасте 13 — 15 лет естественный интерес к противоположному полу иногда оказывается пагубным для девочки

  • Слайд 12

    Трудные девочки, говоря о взаимоотношениях в их семьях, довольно часто сообщают, что мать у них была сварливой, отец отличался слабохарактерностью, семейных традиций не было, что они не представляют себе, какой должна быть современная женщина У таких девочек в последствии оказываются атрофированными чувство любви к родителям и материнское чувство

  • Слайд 13

    Девочки с отклонениями в поведении отличаются леностью и эгоистичностью Как правило, они настойчиво отстаивают право на праздный образ жизни и полное удовлетворение своих прихотей и капризов

  • Слайд 14

    У мальчиковэгоизм связан с драчливостью или недисциплинированностью, нежеланием подчиняться требованиям взрослых, то у девочек — с равнодушием, изворотливостью, жестокостью. Лень у мальчиков чаще всего сопровождается грубостью, неумением владеть собой, импульсивностью. У девочек— влечет за собой стремление переложить свою работу на других. Как правило, в своих неудачах трудные девочки обвиняют окружающих, предварительно обдумывают, как оправдать свое нежелание учиться и трудиться, проявляют агрессивность при критике их недостатков

  • Слайд 15

    Самосознание трудных девочек находиться на низком уровне, они легко примиряются с своими недостатками. Поскольку они трактуют любые события так, как им выгодно, во всем ищут оправдания своим проступкам и действиям, часто принимают желаемое за реальное, то нередко идут не только на обман, но и на самообман. Если девочка к тому же внешне симпатична, она внушает себе, что всегда найдет человека для семейной жизни, который будет терпеть ее недостатки и делать все, что она захочет.

  • Слайд 16

    Изучение семей, где воспитывались трудные дети, показало, что, несмотря на различие и нестандартность их поведения, родители в таких семьях или конфликтовали между собой в течении многих лет, или вели нездоровый образ жизни

  • Слайд 17

    Возрастными проявлениями трудновоспитуемости подростков можно считать: болезненное самолюбие дерзость грубость отрицательную реакцию на критику критиканство пессимизм

  • Слайд 18

    Индивидуальный характер трудновоспитуемости зависит также от: взаимодействия темперамента нездоровых потребностей неустойчивости поведения искаженной направленности с конкретными проявлениями лености, нечестности, грубости, недисциплинированности Поэтому профилактика и преодоление трудновоспитуемости должны осуществляться разнообразными педагогическими воздействиями на каждого воспитанника с учетом именно его данных!

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке