Содержание
-
Художественная культура древнего рима.
-
Храм весты на бычьем рынке в риме. I век до н.э
Храм, посвящённый Весте, римской богине домашнего очага. Располагается в Риме неподалёку от храма Цезаря на римском форуме в южной части Священной дороги. Храм представлял собой круглое строение в форме толоса, окружённое двадцатью коринфскими колоннами. Внутри святилища всегда горел огонь, дым от которого выходил через специальное отверстие в крыше.
-
Колизей.
Это - амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира, сохранившихся до нашего времени. Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами.
-
Пантеон.
Храм или место, посвящённое всем богамили «храм всех богов» в Риме, памятник центрическо-купольной архитектуры периода расцвета архитектуры Древнего Рима, построенный в 126 году н. э. при императоре Адриане на месте предыдущего Пантеона, выстроенного за два века до того Марком ВипсаниемАгриппой. Латинская надпись на фронтоне гласит: «Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг это». Представляет собой большое инженерное достижение античности. Располагается на площади Пьяцца-делла-Ротонда
-
Конная статуя Марка Аврелия
Бронзовая древнеримская статуя, которая находится в Риме в Новом дворце Капитолийских музеев. Была создана в 160—180-е годах. Первоначально позолоченная конная статуя Марка Аврелия была установлена на склоне Капитолия напротив Римского форума. Это единственная конная статуя, уцелевшая с античности, поскольку в Средние века считалось, что изображает она императора Константина I Великого, которого христианская церковь канонизировала как «святого равноапостольного».
-
Портрет каракаллы
«Портрет Каракаллы» - отмечен подчеркнутым драматизмом. Один из самых злобных и жестоких императоров. Его голова дана в резком повороте. Стремительность движения и напрягшиеся мускулы шеи позволяют почувствовать напористую силу, вспыльчивость и яростную энергию. Гневно сдвинутые брови, прорезанный морщинами лоб, подозрительный взгляд исподлобья, массивный подбородок – всё говорит о беспощадной жестокости, мстительности и властном характере.
-
Октавиан август
В данной статуе удачно сочетаются и индивидуальные, и идеализированные черты императора. Гордая величественная поза, ораторский жест правой руки, панцирь, украшенный аллегорическими рельефами, жезл в руке – все призвано подчеркнуть значительность образа.
-
Моё мнение.
Я считаю, что изобразительное искусство Древнего Рима впитало в себя достижения всех завоеванных земель и народов. В период империи особое внимание получила портретная скульптура, характерной особенностью которой являлся исключительный реализм в передаче черт изображаемого лица.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.