Презентация на тему "I like"

Включить эффекты
1 из 14
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "I like". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1
  • Слайд 2

    I Like

    Основана в 2009 году Дистрибьюторская сеть – 300 партнеров Среднемесячный оборот – 3,3 млн руб. Продажа как одноразовых, так и многоразовых электронных устройств Проведение промоакций Реклама размещена на 28 московских троллейбусах Собственный интернет-магазин Контракт с Санкт-Петербургской компанией „Табак-подарки“

  • Слайд 3

    Что такое электроннаясигарета?

  • Слайд 4

    История Изобретена первая электронная сигарета была в 2003 году в Гонконге крупной электронной компанией RuyanGroupLtd. Главным создателем и автором идеи является Хон Лик . В мае 2004 года новый товар поступил в продажу. С 2005 года появляется большое разнообразие картриджей с различным содержанием никотина. На сегодняшний день электронные сигареты получили широкое распространение в России. Они стали одним из самых сильных конкурентов для мировых табачных брендов. Хон Лик

  • Слайд 5

    Индикаторы

    Светодиодный индикатор бывает нескольких цветов – красного и синего. Как правило, для курения в общественном месте выбирают именно синий индикатор, чтобы не произошло путаницы, и не решили, что вы курите обыкновенную сигарету.

  • Слайд 6

    Плюсы и минусы

  • Слайд 7

    Статистика по России

  • Слайд 8

    Ценовой диапазон

  • Слайд 9

    Проблемы

    1. В какое время начать захват рынка. 2. Стоит ли начинать масштабную рекламную компанию в настоящее время. 3. Найти наиболее эффективные и приемлемые каналы продвижения продукции. 4. Каким образом заинтересовать покупателей в приобретении продукции компании. 5. Необходимо выбрать стратегию продвижения продукции.

  • Слайд 10

    Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект № 163560-6 "Об охране здоровья населения от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака". В соответствии с этой программой, до 2015 года акцизы на сигареты будут поэтапно повышаться. Согласно Минфиновским планам в 2011 году цена акциза за 1000 сигарет стала 360 рублей, в 2012 поднимется до 460 рублей, а с окончанием этого проекта(окончанием ли?), то есть, в 2015 году, акциз будет равен 590 рублям за 1000 сигарет. Стоит ли бороться за сети сейчас, когда обычные сигареты дешевы? Исходя, из выше перечисленного можно сделать вывод, что бороться за сеть стоит, изменение в законопроекте, увеличит спрос на электронные сигареты. На данный момент в Росси 73% курильщиков, данные изменения способствуют тому чтобы половина а это `~37% начали использовать электронную сигарету

  • Слайд 11

    Многие люди готовы отказаться от использования обычных сигарет, но жестких антитабачных мер правительство пока не приняло. Как в этих условиях заинтересовать покупателей?

    Главным вопросом является, как же все-таки заинтересовать покупателя в том, чтобы выбор был в пользу электронных сигарет. Для этого следует провести небольшой эксперимент – предлагать наши электронные сигареты в заведениях, где категорически не разрешается употреблять сигареты. Одноразовые электронные сигареты будут входить в список меню, купить их можно будет по цене около 100 рублей. Посетителям, которые никогда не слышали, либо не пробовали электронные сигареты предоставляется возможность попробовать что же это такое, тем самым мы заинтересовываем покупателей приобрести электронную сигарету, но уже не одноразовую ,а на длительный срок пользования.

  • Слайд 12

    Будет ли достаточно представленности продукции в торговых залах крупных супермаркетов или нужны специальные промостойки с консультантами?

    Компания iLike решила внедрить промостойки с консультантами в залах аэропортов, так как в самих залах и в самолете курение так же запрещено, люди могут приобрести сигареты на один раз и получить консультацию по данному товару. В результате такой промоакции есть большая вероятность того, что сигаретами iLikeзаинтересуется немалое число потенциальных покупателей, поскольку курение в салоне самолета не разрешено и людям с серьезной зависимостью от сигарет сложно провести минимум 4 ,а то и больше часов без сигареты, то есть смысл приобрести электронную сигарету длительного пользования.

  • Слайд 13

    Стратегия

    Как один из вариантов, компании iLike нужно использовать сфокусированную стратегию, она заключается на продаже сигарет компаниям, организациям где есть офисные работники.

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке