Презентация на тему "Играем с пользой"

Презентация: Играем с пользой
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Играем с пользой". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Играем с пользой
    Слайд 1

    МАСТЕР - КЛАСС «ИГРАЕМ С ПОЛЬЗОЙ» .

  • Слайд 2

    Почему необходимо играть с ребенком? Почему именно Вам, родителям, нужно играть с ребенком? Не просто покупать горы игрушек в надежде, что кроха себя сам как-нибудь займет и не будет приставать к вам час-другой. А оторваться в выходной день на этот самый час от своих дел, чтобы повозиться на ковре, вырезать фигурки из цветной бумаги, поболтать о всякой чепухе, почитать. Общение с вами дает ребенку значительно больше, чем любая механическая "развивающая" игрушка. Проводя время со родителями, близкими, бабушками и дедушками, малыш растет счастливым, эмоционально здоровым и смышленым. Создавая для ребенка стимулирующую образовательную среду, вы помогаете ему полностью раскрыть заложенный в нем потенциал.

  • Слайд 3

    Игры помогают развивать ребенка, его память и внимание, воображение и речь, логику и абстрактное мышление и т. д. а также повышают любознательность, познавательную активность, самостоятельность.

  • Слайд 4

    ПЯТЬ ПРАВИЛ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ПООЩРЕНИЕ. Ребёнка ни в коем случае нельзя ругать, если он что-то сделал неправильно . А вот хвалить за малейший успех необходимо . Чем сильнее хвалите ,тем больше ребёнок будет стараться. Можно поощрить игрушкой, которую можно использовать в дальнейших играх. ПОДРАЖАНИЕ. Ну не хочет ваше чадо строить машину из кубиков ! Ему гораздо интереснее пинать кубики ногами . Что же делать ? Стройте сами ! Стройте , комментируя и любуясь постройкой, нахваливая её. Позовите друзей , а лучше ребёнка постарше и попросите его достроить машинку, ежеминутно восхищаясь процессом. Рано или поздно малыш присоединится к вам. Дальше- хвалить как можно больше ! ПОВТОРЕНИЕ. Даже если ребёнок выполняет все задания охотно, быстро и правильно, через некоторое время необходимо закрепить пройденный материал, т.е повторить игру в более сложном варианте. ЧЕРЕДОВАНИЕ. Дошкольники быстро утомляются , им тяжело заниматься чем-то одним. Однако если чередовать занятия с подвижными разминками, можно работать полчаса или час. СТИХОТВОРНАЯ ФОРМА . Стихи воспринимаются лучше ,чем проза да и запоминаются лучше . Ведь дети так любят ,когда "складно".

  • Слайд 5

               И запомните: •    Игрой можно увлечь, заставить играть нельзя!•    Природа игры такова, что при отсутствии абсолютной добровольности, она перестает быть игрой.•    Не объясняйте ребенку, как надо играть, а играйте вместе с ним, принимая позицию партнера, а не учителя.•    Не забывайте о своевременном переходе ребенка к более сложным способам игры, Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть. Радость, которую вы доставите ребёнку, станет и вашей радостью, а проведённые вместе приятные минуты помогут вам сделать добрее и веселее совместную жизнь. Играйте вместе с малышом!

  • Слайд 6

                   Игры на кухне:• ПомощникВы заняты приготовлением ужина. Малыш крутится возле Вас. Предложите ему перебрать горох, рис, гречку или пшено. Тем самым он окажет Вам посильную помощь и потренирует свои пальчики.• Какие спрятались  слова?Какие слова можно вынуть из борща?    (свёкла, картошка, морковь и др…)    Винегрета?  Кухонного шкафа? Плиты?• УгощаюДавай вспомним вкусные слова и угостим друг друга. Ребёнок называет “вкусное” слово и “кладёт” Вам на ладошку, за тем вы ему и так до тех пор, пока всё не “съедите”.           

  • Слайд 7

    Игры во время прогулки: По дороге к бабушке, на праздник, детский сад.. Любая дорога отнимает, как правило, много времени. Чтобы ребенок не заскучал, поиграйте с ним: Итак, вы вышли из дома и идете к остановке автобуса, троллейбуса.- Беседа.• Куда мы идем? (К остановке автобуса).• Автобус, это какой вид транспорта? (Наземный, пассажирский).• А что еще можно отнести к наземному пассажирскому транспорту? (Машину, троллейбус, трамвай).• А метро, это какой вид транспорта? (Подземный).• А как называется транспорт, который перевозит грузы? (Грузовой).• Какой грузовой транспорт ты знаешь? • Я заметил Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим. А еще обязательно укажем - какие они. Вот почтовый ящик – он синий. Я заметил кошку – она пушистая. Ребенок и взрослый могут называть предметы по очереди. • Волшебные очки Представь, что у нас есть волшебные очки. Когда их надеваешь, то все становится синим (красным, зеленым, желтым и т.п.). Посмотри вокруг в волшебные очки, какого цвета все стало, скажи : красные сапоги, мяч – красный, красный дом, красная машина, красное пальто и т.п.

  • Слайд 8

    Игры дома Определи на ощупь Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами. Что потребуется: Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, печенье, мячик, мочалка, ложка, расческа и другие Большой пакет или корзина Повязка на глаза Подберите предметы для игры и сложите их в пакет или корзину. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры. Завяжите малышу глаза. По очереди вкладывайте предметы из корзины в руки ребенку. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит. Давайте подсказки, если ребенок не справляется.

  • Слайд 9

     Части животных Потребуются: Изображения животных, вырезанные из журналов или нарисованные Ножницы Клей Лист плотной бумаги Предложите ребенку подобрать головы и хвосты различным животным. Можно добавить игре веселья, создав чудо-зверей на усмотрение малыша. Заранее вырежьте изображения различных животных. Разрежьте изображения пополам, разделив на головную часть и хвостовую. Положите половинки всех картинок вперемежку перед ребенком, попросите подобрать соответствующие хвост к голове. Пусть ребенок наклеит целое животное на лист бумаги. Вариант игры: предложите ребенку специально перепутать головы и хвосты, чтобы получились новые невиданные звери!

  • Слайд 10

    Угадай! Загадайте предмет из вашего окружения. Если вы дадите ребенку достаточно подсказок, он сможет сразу угадать, что вы имеете в виду. Также будет правильно дать возможность малышу загадать загадку вам! Танцуй, рука! Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем? Что потребуется: МузыкаИспользуйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать. Покажи, что чувствуешь Порой детям непросто верно выразить свои эмоции. Эта игра поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие. Что потребуется: Иллюстрации или картинки, на которых изображены человеческие эмоцииСложите картинки стопкой «лицом» вниз. Переворачивайте картинки по одной и попросите ребенка изобразить отраженную эмоцию, не прибегая к словам. Вы должны угадать, что за эмоция изображена на картинке по тому, как малыш ее покажет.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке