Содержание
-
Практикум для родителей«Играем дома»
-
«Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Воспитание - не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка». В. А. Сухомлинский
-
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять»(М. Горький)
«Интерес», «Удовольствие», «Развитие» - ключевые понятия игры.
-
Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Ему интересно, а значит, познание и развитие происходит легко, с удовольствием. Вот в чем секрет воспитательных возможностей игры. Игра «Море волнуется раз…»
-
Правила организации игр дома
Игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Игра требует чувства меры и осторожности. Добровольность – основа игры. Не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Поддерживайте активный, творческий подход к игре. Хвалите ребенка.
-
Играть можно где угодно: дома, на прогулке, на природе, по дороге в детский сад, в поездке…
-
Игры на кухне
1. «Помогаю маме». Предложите ребёнку перебрать горох, рис, гречку. Тем самым он окажет вам посильную помощь и потренирует свои пальчики. Насыпьте на поднос манку или муку, пусть ребенок порисует. 2. «Делаем бусы для мамы». 3«Сюрприз». В кастрюлю насыпьте горох (гречу, овес) и запрячьте игрушки из киндер-сюрприза. Пусть малыш найдет их. 4. «Весёлое солнышко». Из картона вырежьте круг и дайте ребенку много прищепок. Предложите сделать лучики солнышку. 5. «Волшебные палочки». Дайте малышу счётные палочки или спички (с отрезанными головками). Пусть он выкладывает из них простейшие геометрические фигуры, предметы и узоры. 6. «Необыкновенные узоры». Пока вы заняты пришиванием пуговиц, ребёнок может выкладывать из пуговиц, ниточек красивые узоры.
-
Игровые упражнения на развитие речи1. «Давай искать на кухне слова». Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? Плиты? 2.«Угощаю». «Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга». Ребёнок называет «вкусное слово» и «кладёт» Вам на ладошку, затем Вы ему, и так до тех пор, пока всё не съедите. Можно поиграть в «сладкие», «кислые», «горькие», «солёные» слова.Можно играть с целью развития грамматического строя речи1. «Приготовим сок».«Из яблок сок… (яблочный); из груш…(грушевый); из слив…(сливовый); из вишни…(вишнёвый); из моркови, из лимона, из апельсина и т.п. Справились? А теперь наоборот: вишнёвый сок из чего? И т.д.
-
Театрализованная деятельность.
-
Сюжетно – ролевые игры.
-
По дороге в детский сад. 1. «Я заметил». «Давай проверим, кто из нас самый внимательный. Будем называть предметы, мимо которых мы проходим; а ещё обязательно укажем – какие они. - Вот почтовый ящик. Он – синий. - Я заметила кошку. Она – пушистая». Ребёнок и взрослый могут называть увиденные предметы по очереди. 2. «Части». - «Автомобиль, а что у него есть?" - "Руль, сиденья, дверцы, колеса, мотор..." - "А что есть у дерева?" - "Корень, ствол, ветки, листья..." 3. «Цвета». - « А что ты видишь зеленого цвета?» 4. «Маленький фантазёр». Предложите ребенку посмотреть на облака и придумать, на что они похожи. Возможно, это будет собачка или кошечка, а может жираф с длинной шеей. Только важно помнить, что и вы должны активно принимать участие в этой игре. Фантазируйте вместе с малышом.
-
Подвижные игры
-
Настольные игры
-
В играх между родителями и детьми возникает дружба и взаимопонимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.