Содержание
- 
              
            Игрушка прошлого и настоящегоВыполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ №119 Новосибирск 2009 
- 
              
            Цель моего исследования:Выяснить , как изменялась игрушка во времени и чем игрушки прошлого отличатся от современных игрушек. 
- 
              
            Задачи исследования:Проследить изменения игрушки на протяжении истории; Изучить современную игрушку; Установить, что лучше: игрушки, в которые играли мои бабушки и дедушки или те, в которые играют современные дети. 
- 
              
            Изучение литературы и статей в Интернете
- 
              
            Игрушки вчераПервые игрушки из камня и кости 
- 
              
            Игрушки из глины
- 
              
            Крестьянская игрушкаТряпичные куклы Куклы - обереги Кукла «Десятиручка» Кукла «Стригушка» 
- 
              
            Игрушки 19-20 вековОловянные солдатики 
- 
              
            
 Вывод: у каждого времени - своя игрушка 
- 
              
            Интервью у старшего поколенияВывод: много игрушек делали своими руками, в основном из ткани, глины и травы. 
- 
              
            Анкета длямладших школьниковСколько у тебя игрушек? На какие группы можно разделить твои игрушки? Назови любимую игрушку. В какие игры играешь чаще всего? Согласен ли ты с тем, что сотовый телефон и компьютер лучше, чем игрушки? Делал ли ты игрушки своими руками? Если да, то интересно ли тебе с ними играть? Вывод: игрушек много у всех детей, но любимой становится только 1-2. Телефон и компьютер выбирают большинство детей. Игрушки своими руками почти никто не делает 
- 
              
            Изучение ассортимента игрушек в магазинахВывод: большой выбор игрушек для разного возраста, больше всего китайского производства. Большим спросом пользуются мягкие игрушки и конструкторы. 
- 
              
            ЗаключениеИгрушка на протяжении истории менялась с простых, сделанных из природных материалов, до современных компьютерных. Нельзя назвать лучшую. Каждому времени – своё развитие и свои игры. 
- 
              
            Применение исследования:на уроках истории, трудового обучения и изобразительного искусства; на классных часах и внеклассных занятиях. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.