Содержание
-
Игрушка прошлого и настоящего
Выполнил: ученик 5 класса «Д» МАЛКОВ КИРИЛЛ Руководитель: учитель технологии Малкова Н.А. МБОУСОШ №119 Новосибирск 2009
-
Цель моего исследования:
Выяснить , как изменялась игрушка во времени и чем игрушки прошлого отличатся от современных игрушек.
-
Задачи исследования:
Проследить изменения игрушки на протяжении истории; Изучить современную игрушку; Установить, что лучше: игрушки, в которые играли мои бабушки и дедушки или те, в которые играют современные дети.
-
Изучение литературы и статей в Интернете
-
Игрушки вчера
Первые игрушки из камня и кости
-
Игрушки из глины
-
Крестьянская игрушка
Тряпичные куклы Куклы - обереги Кукла «Десятиручка» Кукла «Стригушка»
-
Игрушки 19-20 веков
Оловянные солдатики
-
Вывод: у каждого времени - своя игрушка
-
Интервью у старшего поколения
Вывод: много игрушек делали своими руками, в основном из ткани, глины и травы.
-
Анкета длямладших школьников
Сколько у тебя игрушек? На какие группы можно разделить твои игрушки? Назови любимую игрушку. В какие игры играешь чаще всего? Согласен ли ты с тем, что сотовый телефон и компьютер лучше, чем игрушки? Делал ли ты игрушки своими руками? Если да, то интересно ли тебе с ними играть? Вывод: игрушек много у всех детей, но любимой становится только 1-2. Телефон и компьютер выбирают большинство детей. Игрушки своими руками почти никто не делает
-
Изучение ассортимента игрушек в магазинах
Вывод: большой выбор игрушек для разного возраста, больше всего китайского производства. Большим спросом пользуются мягкие игрушки и конструкторы.
-
Заключение
Игрушка на протяжении истории менялась с простых, сделанных из природных материалов, до современных компьютерных. Нельзя назвать лучшую. Каждому времени – своё развитие и свои игры.
-
Применение исследования:
на уроках истории, трудового обучения и изобразительного искусства; на классных часах и внеклассных занятиях.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.