Содержание
- 
              
            
 Проект ученицы1 класса МКОУ Самойловской СОШШкуратовой Яны «Моя игрушка» 
- 
              
            
 научиться создавать игрушку своими руками. познакомиться с помощью книг, сети Интернет с историей создания и развития русской игрушки; -провести анкетирование среди учащихся класса об их любимой игрушке; придумать и изготовить игрушку своими руками. 
- 
              
            
 1. Знакомство с историей возникновения игрушки. 2. Подбор и изучение материала из Интернета. 
- 
              
            
 Я узнала, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Надо же было как-то занимать детей в первобытном племени – и их мамы давали им разные камушки, деревяшки необычной формы. Постепенно появились первые обработанные каменные и деревянные фигурки, куклы, погремушки 
- 
              
            
 Игрушка служила и служит своеобразным наглядным пособием для передачи ребенку знаний о материальном мире. Такими игрушками являются куклы в различных национальных костюмах, солдатики в военной форме. Определенная часть игрушек служит для развития у ребенка двигательных реакций, способствует его нормальному физическому развитию. 
- 
              
            
 Постепенно игрушки становились все более разнообразными – дети играли не только традиционными куклами, но и различными матрешками, перчаточными куклами, фигурками зверей и птиц, кубиками и корабликами. Очень полюбилась всем деревянная матрешка. 
- 
              
            
 К самым известным игрушкам народного промысла относятся: Каргопольская игрушка Дымковская игрушка Филимоновская игрушка Богородская игрушка 
- 
              
            
 Со временем игрушки видоизменились, усовершенствовались и превратились в ослепительную фарфоровую или пластмассовую красавицу, которая радует на сегодняшний день нас. Мир игрушек стал настолько разнообразным, что в огромном выборе можно легко заблудиться. 
- 
              
            
 Я решила провести анкетирование среди одноклассникови узнать, какие игрушки нравятся им . Были опрошены 9 учащихся. 
- 
              
            
 В какие игрушки ты играешь.? Назови свою любимую игрушку. Если бы ты сам(а) сделал(а) игрушку, то она была: из глины из бумаги мягкая (ткань, нитки, мех) 4. Какими игрушками ты больше всего любишь играть? 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Я решила изготовить свою игрушку, которой ни у кого нет.Нарисовала эскиз, вместе с учителем сделали технологическую карту и приступили к работе! 
- 
              
            
 Для туловища с помощью шаблона изготовить деталь-120 витков. Для головы 1 деталь -50 витков. Каждую деталь перетянуть посередине и сшить попарно 2-3 стежками. Для головы пучки перетянуть посередине, получившийся пучок перегнуть пополам, перетянуть ниткой, отступив 2 см. 
- 
              
            
 Пучки сшить вместе. Получившуюся голову пришить к туловищу. 
- 
              
            
 Для изготовления ручек – ножек приготовить пасму (прядь ниток), ручки – 27витков, ножки – 30 витков. Перетянуть посередине, с каждой стороны заплести косички, равномерно разделив нитки на 3 равные части. Через 8-10 см перевязать косичку прочной ниткой, концы обрезать. 
- 
              
            
 Пришить ручки к месту соединения головы с туловищем (сзади) , ножки снизу (перегнув пополам). Из фетра, картона, кожи изготовить глазки, пришить. 
- 
              
            
 Придумала необычную, непохожую на другие, игрушку, с которой интересно играть и которой ни у кого нет. Научилась пользоваться технологическими картами по созданию игрушек. Теперь я смогу сама создавать подобные игрушки. 
- 
              
            
 До новых встреч!Спасибо! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.