Содержание
-
«Информационно – коммуникационная компетентность и профессиональная культура педагога в логике ФГОС»
-
Культура педагога в логике ФГОС
Педагогическая культура. Педагогическая культура педагога (воспитателя) - это такая обобщающая характеристика его личности, которая отражает способность настойчиво и успешно осуществлять учебно-воспитательную деятельность в сочетании с эффективным взаимодействием с обучающимися и воспитанниками. Вне такой культуры педагогическая практика оказывается парализованной и малоэффективной. Профессиональная культура Профессиональная культура педагога – это важнейшая часть общей культуры педагога, заключающаяся в системе его личных и профессиональных качеств, а также специфике его профессиональной деятельности.
-
Структурные компоненты профессионально-педагогической культуры.
ценностный, когнитивный, личностно-творческий. инновационно-технологический
-
Информационно-коммуникативная компетентность педагога.
Информационно-коммуникативная компетенция – это компонент социокультурной компетентности. «Компетентность = мобильные знания + гибкость метода +критичность мышления».
-
Требования к ИКТ –компетенциям педагога.
-
Цифровая грамотность.
Цифровая грамотность Информационная грамотность Креативные компетенции Медиограмотность коммуникативная компетентность
-
Медиаграмотность
Медиаграмотность Использовать СМИ для межкультурного диалога и обучения , самостоятельно создавать медиапродукты. Критически оценивать медиа- контент. Владеть информационно-коммуникативными технологиями Понимать роль и функции СМИ
-
Информационная грамотность.
информационная грамотность выражать свои информационные потребности находить и оценивать качество информации применять информацию для создания и обмена знаниями хранить и извлекать информацию
-
Актуальность внедрения информационных технологий.
-
Анализ технических средств.
Документ-камера.
-
Преимущества использования ИКТ
-
Опыт работы.
-
Что же характеризует креативный уровень профессионально-педагогической культуры.
Высокая степень самореализации педагога в профессиональной деятельности. В решении педагогических задач педагог немалую роль отводит импровизации и интуиции. Педагог заинтересован в различных способах повышения квалификации, часто является создателем различных форм совершенствования педагогического мастерства. Педагог обладает высоким уровнем информационно-коммуникативной компетенцией.
-
-
АВТОР: Мареева Е.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.