Презентация на тему "Информационно- коммуникационные технологии в развитии познавательных процессов, в том числе детей с ОВЗ"

Презентация: Информационно- коммуникационные технологии в развитии познавательных процессов, в том числе детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.27 Мб). Тема: "Информационно- коммуникационные технологии в развитии познавательных процессов, в том числе детей с ОВЗ". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно- коммуникационные технологии в развитии познавательных процессов, в том числе детей с ОВЗ
    Слайд 1

    «Информационно-коммуникационные технологии в развитии познавательных процессов, в том числе детей с ОВЗ».

  • Слайд 2

    Термин «интерактивность»происходит от английского слова, которое в переводе означает «взаимодействие».К интерактивным технологиям относятся и ИКТ – информационно-коммуникационные технологии.

  • Слайд 3

    Во-первых, внедрение интерактивных технологий в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.Во-вторых, современные интерактивные технологии, повышая качество обучения, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям.В-третьих, активное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания обновленной системы образования и процессу реформирования традиционной системы воспитания и обучения дошкольников.

  • Слайд 4

    Познавательное развитие – это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в познавательных психических процессах, в связи с возрастом, под влиянием среды и собственного опыта ребёнка.Этапы развития:Любопытство (2-3 года)Любознательность (3-4 года)Познавательный интерес (4-5лет)Познавательная активность (5-7 лет)

  • Слайд 5

    Восприятие – познавательный психический процесс, обеспечивающий целостное отражение предметов, ситуаций и событий, возникающее при непосредственном воздействии физических раздражителей на органы чувств. Память – сложный психический процесс, определяющийся как запечатление, сохранение, узнавание и воспроизведение индивидом его опыта. Мышление – высший познавательный процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности. Мышление является самым важным процессом познания.

  • Слайд 6

    Внимание – психический процесс, заключающийся в направленности и сосредоточенности сознания на определенном объекте при одновременном отвлечении от других. Воображение – психический процесс создания образа, предмета, путем преобразования реальности. 

  • Слайд 7

    ИКТ, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под этим подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.

  • Слайд 8

    Материал воспринимается в несколько раз лучше, благодаря использованию комбинации разных форм передачи информации. Ребенок одновременно может получать информацию визуально, а также тактильным и звуковым методом.

  • Слайд 9

    Восприятие (восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве)Дидактическая игры: Воздушные шарыСпрячь зайчикаПодбери по цвету Сбор фруктовСоставные картинкиУкрасим куклам платьеНазови какие ты видишь предметы 

  • Слайд 10

     Память (образная, слуховая)Дидактические игры:Опиши предмет Экран Найди картинки   Найди отличия

  • Слайд 11

     Мышление(развитие мыслительных процессов: анализ, синтез, сравнение, классификация)Дидактические игры:Классификация»Четвертый лишний  Коврик Подбери нужную фигуруЧто сначала, что потом. Заполни таблицу. Последовательные картинки

  • Слайд 12

     Внимание

  • Слайд 13

    Воображение

  • Слайд 14

    ЧЕТВЁРТЫЙ ЛИШНИЙ

  • Слайд 15

    КЛАССИФИКАЦИЯ

  • Слайд 16

    ПОДБЕРИ НЕДОСТАЮЩИЙ ПРЕДМЕТ

  • Слайд 17

    ВРИСОВАННЫЕ

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке