Презентация на тему "Информация о профессиональных достижениях учителя коми языка и литературы, русского языка и литературы МОУ Вочевская СОШ Морохиной Татьяны Григорьевны"

Презентация: Информация о профессиональных достижениях учителя коми языка и литературы, русского языка и литературы МОУ Вочевская СОШ Морохиной Татьяны Григорьевны
Включить эффекты
1 из 39
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Информация о профессиональных достижениях учителя коми языка и литературы, русского языка и литературы МОУ Вочевская СОШ Морохиной Татьяны Григорьевны". Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информация о профессиональных достижениях учителя коми языка и литературы, русского языка и литературы МОУ Вочевская СОШ Морохиной Татьяны Григорьевны
    Слайд 1

    Публичная презентация педагогического опыта и результатов профессиональной деятельности Муниципальное общеобразовательное учреждение Вочевская средняя общеобразовательная школа учителя коми языка и литературы Морохиной Татьяны Григорьевны

  • Слайд 2

    Образование – высшее Категория – 1 квалификационная Педагогический стаж – 14 лет Стаж работы в МОУ Вочевская СОШ – 14 лет

  • Слайд 3

    «Недостаточно быть просто учителем, необходимо стать чутким психологом, чтобы не нарушить хрупкость внутреннего мира подростка, не вторгнуться в него покровителем или, того хуже, завоевателем, но быть верным проводником в информационном лабиринте. Я стараюсь расширить рамки учебного кабинета, наполнить его красками, звуками, закономерностями бурлящей, настоящей, а не книжной, жизни, только так я помогу каждому ученику раскрыть свой потенциал» Хорошо учить всех, учитывая возможности каждого! Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы до века Творим по мере наших сил Н.А.Заболоцкий

  • Слайд 4

    РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ КОМИ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Тема по самообразованию От слова – к жизни, от жизни – к слову

  • Слайд 5

    Коммуникативные умения:

    умение инициировать учебное взаимодействие и вступать в диалог, умение отстаивать свою точку зрения; умение находить компромисс; навыки интервьюирования, устного опроса и т.д. навыки монологической речи; умение уверенно держать себя во время выступления; артистические умения;

  • Слайд 6

    Приоритетными направлениями в своей работе считаю следующие:

    - развитие исследовательских навыков учащихся на уроке; - использование современных педагогических технологий; - диагностика учебного процесса; - рефлексия.

  • Слайд 7

    В работе использую:

  • Слайд 8

    МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Мультимедийное учебное пособие «Шудторйой, кодзулой» («Счастье мое, звездочка») посвященное творчеству писателей и поэтов коми Демонстративная образовательная программа «В.А.Савин. Наследие» Фонохрестоматия по коми литературе для 5 класса «Мыймеддонаыс» («Что дороже всего») Игра на коми и русском языках «Кикуруллюкод ворсом» («Игры с Кикуруллю») Электронное учебное пособие «Грамматическое лото» для учащихся 5-9 классов Мультимедийное учебное пособие «Небыд, мича, гора» («Мягкий, красивый, звучный»)по коми литературе 9-11 классов Учебное пособие «Ордым» («Тропа») – пять современных моделей уроков по коми языку для 7-9 классов Демонстрационная образовательная программа «Паськом» («Коми народный костюм») Фонотека по коми литературе: В.Напалков. Повесть «Метэнбрадейта» Н.Куратова. Повесть «Бобонянькор»; И.Торопов. Рассказ «Шуриклышыд»; Г.Бутырева. Стихотворения. М.Елькин. Стихотворения. А.Мишарина. Стихотворения. Г.Юшков. Стихотворения. Стихотворения коми поэтов «Поэты читают свои стихи»; на 2-х дисках; -«Песенная традиция финно-угорских народов»; «Налы, кодiвуджис война кад» («Подвиг отцов прославляя») – песни про Великую Отечественную войну; на 2-х дисках.

  • Слайд 9

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    2012-2013 учебный год

  • Слайд 10

    2013-2014 учебный год

  • Слайд 11

    2014-2015 учебный год

  • Слайд 12

    2014-2015 учебный год Итоги ЕГЭ по русскому языку Проходной балл - 24 балла Средний балл по 11 классу – 50 баллов

  • Слайд 13

    2014-2015 учебный год

  • Слайд 14

    Самореализация учащихся

  • Слайд 15

    Самореализация учащихся

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Самореализация учащихся на муниципальном уровне

  • Слайд 19

    Самореализация учащихся

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Самореализация учащихся

  • Слайд 23

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2009-2010 учебный год 3 место в районном конкурсе проектов «Профилактика негативных явлений в детской среде» в номинации «Лучший проект классного руководителя»

  • Слайд 24

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2011-2012 учебный год 3 место в районном конкурсе «Лучший краеведческий музей» в номинации «Описание инновационного опыта работы школьного музея»

  • Слайд 25

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2013-2014 учебный год Благодарственное письмо Управления образования Администрации МР «Усть-Куломский» за участие в районном конкурсе «Учитель года»

  • Слайд 26

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2014-2015 учебный год 1 место в республиканском профессиональном конкурсе для учителей коми языка и литературы на лучшую модель организации учебной деятельности учащихся на уроках коми языка и литературы в условиях реализации ФГОС в номинации «Лучшая модель организации учебной деятельности учащихся по изучению коми литературы в 1-4, 5-11 классах»

  • Слайд 27

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2014-2015 учебный год

  • Слайд 28

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2015-2016 учебный год Диплом за 2 место на республиканском конкурсе творческих проектов «Мыслители земли Коми: читая по-новому» в номинации «Методическая разработка»;

  • Слайд 29

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2015-2016 учебный год Диплом за 3 место на республиканском конкурсе на лучшую модель организации внеурочной деятельности этнокультурной направленности в условиях реализации ФГОС;

  • Слайд 30

    Профессиональная деятельность Участие в профессиональных конкурсах 2015-2016 учебный год Диплом за 3 место в республиканском фестивале-конкурсе методических разработок «Бур мöвп» («Хорошая идея»). 2016 г.

  • Слайд 31

    Профессиональная и общественная деятельность: 2013-2014 учебный год: участие в Х конкурсе социальных и культурных проектов ОАО «Лукойл» на территории Республики Коми и Ненецкого Автономного Округа в номинации «Лукойл»: сохраняя традиции»; Участие во всероссийском конкурсе проектов для малых городов и сел «Культурная мозаика малых городов и сёл» в номинации «Культпоход»; 2014-205 учебный год: Участие в конкурсе по выделению грантов некоммерческим общественным организациям и физическим лицам для реализации проектов, приуроченных к году Патриотизма в Республике Коми – выигрыш гранта – 50 000 рублей; Участие во всероссийском конкурсе проектов для малых городов и сел «Культурная мозаика малых городов и сел» - 2015; Руководитель делегации на республиканский молодежный образовательный форум «Инноватика: Крохаль-2015» - выигрыш гранта 50 000 рублей; Участие в Республиканском конкурсе молодежных проектов – 2015 год; участие в ХIконкурсе социальных и культурных проектов ОАО «Лукойл» на территории Республики Коми и Ненецкого Автономного Округа в номинации «Лукойл»: сохраняя традиции»;

  • Слайд 32

    Профессиональная и общественная деятельностьэ Награждена:

  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Распространение педопыта

    Выступление на республиканской научно-практической конференции «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи в Республике Коми», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне на секции «Опыт организации патриотического воспитания в современной школе: модели, содержание, технологии». Тема доклада «Национально-культурные традиции Республики Коми в структуре духовно-нравственного воспитания в условиях сельской школы». Республиканский образовательный форум «Образование. Государство. Общество»; Межрегиональная научно-практическая конференция «Региональные модели организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования»; секция «Модель формирования коррекционно-развивающей среды на основе средств и технологий музейной педагогики»; доклад «Этнокультурный центр «Кодзувкоткар» как ресурс формирования нравственных и патриотических качеств личности ребенка» - 15-16 марта 2016 года.

  • Слайд 35

    IV Республиканский фестиваль – конкурс методических разработок «Бур мöвп»; Секция «Внеурочная деятельность»; доклад «Этнокультурный центр «Козувкоткар» как ресурс формирования нравственных и патриотических качеств личности ребенка» - 26 марта 2016 года. Республиканская научно-практическая конференция «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи на основе отечественных духовных ценностей» в секции «Достижение личностных образовательных результатов учащихся в дополнительном образовании на основе традиционных российских ценностей»; доклад «Использование проектно-исследовательской деятельности для достижения образовательных результатов в дополнительном образовании» - 31 мая 2016 года.

  • Слайд 36

    Обобщение педагогического опыта в форме публикации. Публикации: 1. Методическая разработка «Каллистрат ФалалеевичЖаковлӧнолан да гижан туй». – публикация на сайте КРИРО и ПК. http://komishkola.ucoz.ru/index/respublikanskij_konkurs_tvorcheskikh_proektov_quot_mysliteli_zemli_komi_chitaja_po_novomu_quot/0-50 2. Методическая разработка «Этнокультурный центр «Кодзувкоткар» как ресурс формирования нравственных и патриотических качеств личности ребенка» - публикация в сборнике «Организация внеурочной деятельности этнокультурной направленности в условиях реализации ФГОС в городских и сельских школах». КРИРО, 2015. 3. «Видеоуроки в сети Интернет»- методическая разработка «Этнокультурный центр «Кодзувкоткар» как ресурс формирования нравственных и патриотических качеств личности ребенка» - http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98736150 ; 4. Порта педагога – методическая разработка ««Исследовательская деятельность этнокультурной направленности в достижении личностных и метапредметных результатов учащихся» - https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?d=9390

  • Слайд 37

    Повышение квалификации 2008-2009 учебный год: КРИРОиПК; программа «Преподавание русского языка и литературы в условиях модернизации образования» в объеме 72 часов; АУ РК «Центр спорта и туризма»; программа Экспозиционно-выставочная деятельность» в объеме 18 часов; 2009-2010 учебный год: КРИРОиПК; программа «Современный образовательный менеджмент» в объеме 72 часов; КРИРОиПК; программа «Теория и практика обучения коми языку и литературе» в объеме 72 часов; 2012-2013 учебный год: ГАОУДПО(пк)СРК «КРИРО»; программа «Моделирование крока в соответствии с требованиями ФГОС» в объеме 108 часов; КРАГСиУ; программа «Государственное регулирование и эффективные технологии образовательной деятельности в Российской Федерации» в объеме 72 часов; ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информатика»; программа «Соответствие квалификационным требованиям в области ИКТ». 2015-2016 учебный год:  ГОУДПО «КРИРО»; программа «Особенности реализации ФГОС общего образования» в количестве 36 часов. - Вебинар ООО «Дрофа»; «Подготовка учащихся к ЕГЭ», 2 часа; 21 марта 2016 года; сертификат. - Вебинар МИФИ «Особенности ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2016 году»; 3 часа; 31 марта 2016 года; сертификат.

  • Слайд 38

    Верьте в успех. Верьте в него твёрдо, и тогда вы сделаете то, что необходимо для достижения успеха.Д.Карнеги

    Если хотите иметь успех, вы должны выглядеть так, как будто вы его имеете. Томас Мор.

  • Слайд 39

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке