Презентация на тему "Инновационное управление персоналом"

Презентация: Инновационное управление персоналом
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Инновационное управление персоналом", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.84 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационное управление персоналом
    Слайд 1

    Инновационное управление персоналом

    Тычинина Арина УПД-122

  • Слайд 2

    Успех инновационной деятельности современной организации во многом зависит от эффективности управления персоналом – важнейшей функциональной подсистемы предприятия и ценнейшего ресурса инновационного развития. Обладая особыми стратегическими и оперативными функциями, человеческий фактор играет центральную роль в интеллектуализации и информатизации производства. Большинство компаний осознают значимость инновационного процесса и не боятся идти по пути внедрения инноваций, которые перестают быть разовыми, превращаясь в непрерывный процесс, обеспечивающий компании более выгодную позицию в долгосрочной перспективе. 1 из 8

  • Слайд 3

    В настоящее время кадровые службы организаций должны эффективно решать такие проблемы, связанные с управлением персоналом, как:

    1) планирование трудовых ресурсов – определение потребности в кадрах в зависимости от стратегии развития производства; 2) создание резерва персонала, подбор кандидатов, определение групп резерва; 3) отбор персонала из групп резерва; 4) оформление трудовых контрактов; 5) оценка трудовой деятельности каждого работника; 6) перевод, повышение, понижение, увольнение в зависимости от результатов труда; 7) профориентация и адаптация – введение новых работников в коллектив, в процесс производства; 8) определение заработной платы и льгот в целях привлечения, сохранения и закрепления кадров; 9) обучение кадров; 10) подготовка руководящих кадров. 2 из 8

  • Слайд 4

    Как известно, чтобы успешно развиваться, организация должна управлять подбором, обучением, оценкой и вознаграждением, т. е. быть способной создать, использовать и совершенствовать особые методы, процедуры, программы организации этих процессов. Взятые в единстве методы, процедуры, программы представляют собой системы управления персоналом. Модель управления персоналом. 3 из 8

  • Слайд 5

    Инновационные подходы к управлению персоналом в отличие от традиционных просматриваются здесь по всем отдельно взятым системам, в частности в системе подбора персонала. При традиционном подходе объем работы по набору определяется в значительной мере разницей между имеющейся рабочей силой и будущей потребностью в ней. В инновационной деятельности, которая характеризуется неопределенностью и значительным риском, сложно прогнозировать будущие потребности в рабочей силе: необходимо оценить соответствие возможностей работников с точки зрения их адаптации к стохастическим социальным процессам и уровня их квалификации – содержанию инновационной деятельности. Cтохастический (от греx. στοχαστικός — «умеющий угадывать») используется во многих терминах из разных областей науки,означает неопределённость, случайность чего-либо. 4 из 8

  • Слайд 6

    Инновационный тип современного производства по-новому формулирует проблему профессиональной успешности, а в связи с этим формирует особую систему отбора, переобучения и социальной адаптации работника. Новая ситуация заставляет искать нетрадиционные социальные технологии, требует от работника умения сочетать врожденные и приобретенные качества с требованиями окружающей среды. Инновационные структуры требуют от работника особой гибкости мышления, эффективной системы восприятия, внутренней потребности в творчестве, своеобразной формы самореализации и интеграции в социальную систему. Они ориентированы в первую очередь на высококвалифицированную рабочую силу, центральным звеном которой является личность новатора-ученого или новатора-менеджера. Ключевой фигурой в инновационной деятельности становится интеллектуал, для которого наибольшее значение приобретают смысловая значимость труда и высокая внутренняя мотивация. Особые требования к ключевой фигуре новатора должны сочетаться с совершенствованием коммуникативных процессов и межличностных отношений. 5 из 8

  • Слайд 7

    Задача руководителей при внедрении инновации - сформировать психологическую готовность персонала, которая проявляется в осознании производственной и экономической необходимости осуществления нововведения, личной и коллективной значимости нововведения, а также способов личного включения в осуществление нововведения. Выделяют пять форм отношения работников к нововведениям: 1. принятие нововведения и активное участие в его реализации; 2. пассивное принятие нововведения; 3. пассивное неприятие нововведения; активное неприятие нововведения, выступления против; 4. активное неприятие, связанное с оказанием противодействия нововведению; 5. крайние формы непринятия нововведения (игнорирование и саботаж внедрения нововведения). 6 из 8

  • Слайд 8

    Эти позиции формируются на основе психологических барьеров, которые необходимо учитывать при внедрении инновации. Сопротивление персонала нововведениям обусловлено тремя основными причинами: 1.Неопределенность; 2.Ощущение потерь; 3.Убеждение. Поэтому в инновационном процессе необходима максимальная поддержка персонала со стороны руководства и обеспечение его как можно более полной информацией о предстоящих изменениях. Инновации необходимо внедрять поэтапно, т.к. организация и ее работники могут выдержать лишь ограниченное число изменений в единицу времени. 7 из 8

  • Слайд 9

    Инновационные подходы к управлению персоналом должны основываться также на учете специфики человеческих ресурсов, которая состоит в следующем.

    1. Люди наделены интеллектом, их реакция на внешнее воздействие – эмоционально-осмысленная, а не механическая, и, следовательно, процесс взаимодействия между организацией и работником является двусторонним. 2. Люди способны к постоянному совершенствованию и развитию, а это – наиболее важный и долговременный источник повышения эффективности деятельности любой организации. 3. Трудовая жизнь человека продолжается в современном обществе 30–50 лет, соответственно отношения между работником и организацией могут иметь долговременный характер. 4. Люди приходят в организацию осознанно, с определенными целями и ожидают от нее помощи в реализации своих целей. Удовлетворенность работника взаимодействием с организацией является таким же необходимым условием продолжения этого взаимодействия, как и удовлетворенность со стороны организации. 8 из 8

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке