Презентация на тему "Инновационные стратегии"

Презентация: Инновационные стратегии
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инновационные стратегии", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.42 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные стратегии
    Слайд 1

    Инновационные стратегии

  • Слайд 2

    Инновационная политика предприятия

    Инновации – это магистральный путь, обеспечивающий постоянный рост и процветание компании. Разрабатывая новые виды бизнеса, предприниматели создают дополнительные источники потока наличных денежных средств. Инновационная политика разрабатывается по трем важнейшим направлениям: ориентация производства на выпуск новых товаров; ориентация производства на быстрое техническое обновлениевыпускаемой продукции; ориентация производства на выпуск традиционных товаров, неновых, но пользующихся спросом на отдельных рынках.

  • Слайд 3

    Разработка инновационной политики предполагает обоснованное решение следующих вопросов:

    1. выпуск принципиально новой продукции, не имеющей на рынке аналогов по назначению. 2. Выпуск новых для данной фирмы видов продукции, имеющих аналоги и коммерческий успех на рынке. 3. Ориентация производства на техническое обновление выпускаемой продукции

  • Слайд 4

    Инновационная деятельность направлена на практическое использование научного, научно-технического результата и интеллектуального потенциала с целью получения новой или радикально улучшенной производимой продукции, технологии ее производства и удовлетворения платежеспособного спроса потребителей в высоко качественных товарах и услугах, совершенствования социального обслуживания

  • Слайд 5

    Современные инновационные стратегии

  • Слайд 6

    Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководство компанией. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Инновационная стратегия – это детальный всесторонний комплексный план достижения инновационных целей.

  • Слайд 7

    Основу выработки инновационной стратегии составляют:

    теория жизненного цикла продукта; рыночная позиция фирмы; проводимая научно-техническая политика

  • Слайд 8

    Выделяют следующие типы инновационных стратегий:

    1. Наступательная стратегия – характерна для фирм, основывающих свою деятельность на принципах предпринимательской конкуренции. 2.Оборонительная стратегия – направлена на то, чтобы удержать конкурентные позиции фирмы на уже имеющихся рынках. 3. Имитационная стратегия – используется фирмами, имеющими сильнее рыночные и технологические позиции. 4. Стратегия «ниши» — заключается в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного выпуска новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками.

  • Слайд 9

    Показатели уровня инновационной деятельности предприятия.

  • Слайд 10

    Показатели, наиболее широко применяемые в отечественной и зарубежной практике и характеризующие инновационную активность организации, ее инновационную конкурентоспособность, можно разбить на следующие группы:

    затратные показатели; показатели по времени; показатели обновляемости; структурные показатели .

  • Слайд 11

    Затратные показатели: 1) удельные затраты на НИОКР в объеме продаж, которые характеризуют показатель наукоемкости продукции фирмы; 2) удельные затраты на приобретение лицензий, патентов, ноу-хау; 3) затраты на приобретение инновационных фирм; 4) наличие фондов на развитие инициативных разработок. Показатели, характеризующие динамику инновационного процесса: 1) показатель инновационности ТАТ; 2) длительность процесса разработки нового продукта (новой технологии); 3) длительность подготовки производства нового продукта; 4) длительность производственного цикла нового продукта.

  • Слайд 12

    Показатели обновляемости: 1) количество разработок или внедрений нововведений-продуктов и нововведений-процессов; 2) показатели динамики обновления портфеля продукции (удельный вес продукции, выпускаемой 2, 3, 5 и 10 лет); 3) количество приобретенных (переданных) новых технологий (технических достижений); 4) объем экспортируемой инновационной продукции; 5) объем предоставляемых новых услуг. Структурные показатели: 1) состав и количество исследовательских, разрабатывающих и других научно-технических структурных подразделений (включая экспериментальные и испытательные комплексы); 2) состав и количество совместных предприятий, занятых использованием новой технологии и созданием новой продукции; 3)численность сотрудников занятых НИОКР; 4) Состав и число творческих инициативных временных бригад и групп.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке