Презентация на тему "Инновационные технологии развития музыкальной культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве праздника"

Презентация: Инновационные технологии развития музыкальной культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве праздника
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Инновационные технологии развития музыкальной культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве праздника", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 2.33 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии развития музыкальной культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве праздника
    Слайд 1

    Творческая презентация опыта работы «Инновационные технологии развития музыкальной культуры старших дошкольников в воспитательном пространстве праздника» Шалько Анастасии Евгеньевны Музыкального руководителя первой квалификационной категории МБ ДОУ № 16 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16

  • Слайд 2

    Актуальность Изменение современного календаря праздников Идея сохранения развития национальной культуры модернизация содержания и технологий как одна из ключевых идей ФГОС ДО Наполнение детской деятельности культурным содержанием, нравственными и художественно-эстетическими ценностями, познавательной активностью Способность музыки вызывать эмоциональный отклик и воздействовать на эстетические чувства личности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16

  • Слайд 3

    Цель разработка методического сопровождения, обеспечивающего развитие музыкальной культуры ребенка старшего дошкольного возраста в воспитательном пространстве праздника Задачи Освоить алгоритм развития музыкальной культуры старшего дошкольника в воспитательном пространстве праздника Отобрать содержание музыкального образования Внедрить культуросообразные педагогические технологии Создать пространственно-предметную среду Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16

  • Слайд 4

    Основная образовательная программа «Развитие» Л.А. Венгер Программно-методические ресурсы Парциальные и региональные программы: Программа «Синтез» К.В. Тарасова, М.Л. Петрова, Т.Г. Рубан, Т.М. Шумова, О.Л. Кабачек Программа «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры» О.Л. Князева, М.Д. Маханева Программа «Гармония» К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т.Г. Рубан Программа «Путешествие в историю и культуру Донского края» Р.М. Чумичевой, О.Л. Ведмедь, Н.А. Платохиной. Программа «Развитие личностной культуры ребенка дошкольника в воспитательном пространстве праздника» И.Н. Буторина Программа «Ритм -2» Р.М. Чумичева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16

  • Слайд 5

    Модель воспитательного пространства праздника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16

  • Слайд 6

    Содержание деятельности: Знакомство с праздником как моделью жизненного события, его историей, знаками, символами, песнями, украшениями, стихотворениями, танцами 1- этап - «Праздник в жизни» Цель: Развитие познавательной активности ребенка средствами музыкальной культуры Ведущие педагогические технологии учебно-игровые и знаково-символические Алгоритм развития музыкальной культуры ребенка в воспитательном пространстве праздника Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Содержание деятельности: Создание сценария праздника, знаково-символическая деятельность по выстраиванию его логики, подготовке атрибутов, договор о совместных танцах, играх, сюрпризах; проигрывание сценария праздника; рефлексия своих чувств. 2-этап - «Жизнь в празднике» Цель: развитие ценностного отношения ребенка к музыкальной культуре, себе, другим людям, природе, собственной деятельности Ведущие педагогические технологии коммуникативно-диалоговая, художественно-творческая, ценностно-развивающая, технология моделирования Содержание деятельности: использование ребенком различных средств организации праздника в процессе прогнозирования дальнейших событий жизни, наполненных радостью и созидательными, творческими делами «Жизнь есть праздник» Цель: обогащение опыта творческой деятельности ребенка Ведущая педагогические технологии: рефлексивные

  • Слайд 7

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Предметно-развивающая среда для развития музыкальной культуры ребенка в пространстве праздника Музей искусства Музей кукол Музыкальная среда Познавательно-игровая среда

  • Слайд 8

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Взаимодействие с педагогами Обучающие семинары Знакомство с музыкальным репертуаром Музыкальные заклички на народных гуляниях Проведение современных праздников

  • Слайд 9

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Музыкальные гостиные Спортивно-музыкальные праздники Изготовление атрибутов к празднику Разучивание музыкального репертуара Современные праздники

  • Слайд 10

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Показатели высокого уровня развития музыкальной культуры ребенка в пространстве праздника Высокий уровень музыкальности, эмоциональной отзывчивости, музыкально-ритмического чувства, мелодического слуха, музыкального мышления; Высокий уровень музыкально-эстетическое сознания: интереса к музыкальной деятельности и музыкальному искусству, эстетические переживания, музыкальные предпочтения Ценностное отношение к себе, другим людям, явлениям культуры, в частности праздникам и собственной деятельности Познавательная активность, проявляющаяся в устремлении к приобретению знаний о традициях и обрядах празднования событий в культуре народов. Умение распознавать знаки и символы, самостоятельно схематизировать логику проведения праздника Овладение творческими способами организации пространства праздника различными средствами

  • Слайд 11

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Результативность уровня развития музыкальной культуры ребенка в пространстве праздника

  • Слайд 12

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Перспективы развития музыкальной культуры дошкольника в музыкальной культуре праздника Продолжать развитие музыкальной культуры дошкольников в воспитательном пространстве праздника Повышать профессиональную, философскую и культурологическую компетенции педагогов в данном направлении Осуществлять поиск педагогических средств и форм работы с родителями в направлении развития музыкальной культуры ребенка. Интегрировать культурно - музыкальную предметную развивающую среду в единое игровое пространство ДОУ. Обобщить методическое пособие по данному проекту.

  • Слайд 13

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 16 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке