Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №189»презентация на тему: «Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста»
ПОДГОТОВИЛ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ СОКОЛЬСКАЯ Л.В.
-
Цель:Развитие индивидуальных качеств ребёнка, средствами музыки и ритмических движений
Задачи: - Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки; - Прививать основы музыкальной культуры; - Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма; - Учить определять музыкальные жанры, виды ритмики
-
«Музыкально – ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека…» Эмиль Жак-Далькроз
-
Музыкальность у детей - это комплекс способностей, содействующих успешному проявлению активной музыкальной деятельности в доступных формах. Главный признак музыкальности – способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать. Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Музыкальный ритм всегда является выражением некоторого эмоционального содержания, составляет основу эмоциональной отзывчивости на музыку.
-
Приобщение малышей к музыке осуществляется различными путями. В сфере музыкально-ритмической деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов
-
Дети слушают музыку, определяют её характер, выделяют ритмический рисунок
-
Учатся элементам музыкальной грамоты: формированию понятия динамических оттенков, мелодии, структуры музыкального произведения
-
Развивают слуховой ритм при помощи хлопков, постукиванием ноги о пол, шагов на месте, совпадающих с ударным ритмом музыкальной композиции, через упражнения на смену ритмического рисунка
-
Ритмично-танцевальные упражнения направлены на восприятие эмоциональной отзывчивости на музыку, целостное восприятие ее содержания и характера.
-
Музыкальность и ритмика представляет возможность полноценно развивать индивидуальные особенности каждого ребёнка, сформировывать хороший эстетический вкус, помогая тем самым приводить в гармонию внутренний мир ребёнка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.