Презентация на тему "Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста"

Презентация: Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста" по музыке. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №189»презентация на тему: «Развитие музыкальности и чувства ритма у детей дошкольного возраста»

    ПОДГОТОВИЛ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ СОКОЛЬСКАЯ Л.В.

  • Слайд 2

    Цель:Развитие индивидуальных качеств ребёнка, средствами музыки и ритмических движений

    Задачи: - Учить детей воспринимать развитие музыкальных образов и выражать их в движениях, согласовывать движения с характером музыки; - Прививать основы музыкальной культуры; - Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, чувство ритма; - Учить определять музыкальные жанры, виды ритмики

  • Слайд 3

    «Музыкально – ритмическое воспитание оказывает огромное влияние на развитие воли, характера и интеллекта человека…» Эмиль Жак-Далькроз

  • Слайд 4

    Музыкальность у детей - это комплекс способностей, содействующих успешному проявлению активной музыкальной деятельности в доступных формах. Главный признак музыкальности – способность эмоционально отзываться на музыку, сопереживать. Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека.  Музыкальный ритм всегда является выражением некоторого эмоционального содержания, составляет основу эмоциональной отзывчивости на музыку.

  • Слайд 5

    Приобщение малышей к музыке осуществляется различными путями. В сфере музыкально-ритмической деятельности оно происходит посредством доступных и интересных упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов

  • Слайд 6

    Дети слушают музыку, определяют её характер, выделяют ритмический рисунок

  • Слайд 7

    Учатся элементам музыкальной грамоты: формированию понятия динамических оттенков, мелодии, структуры музыкального произведения

  • Слайд 8

    Развивают слуховой ритм при помощи хлопков, постукиванием ноги о пол, шагов на месте, совпадающих с ударным ритмом музыкальной композиции, через упражнения на смену ритмического рисунка

  • Слайд 9

    Ритмично-танцевальные упражнения направлены на восприятие эмоциональной отзывчивости на музыку, целостное восприятие ее содержания и характера.

  • Слайд 10

    Музыкальность и ритмика представляет возможность полноценно развивать индивидуальные особенности каждого ребёнка, сформировывать хороший эстетический вкус, помогая тем самым приводить в гармонию внутренний мир ребёнка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке