Презентация на тему "Инновационный строительный блок «Несъёмная облицовочная опалубка»"

Презентация: Инновационный строительный блок «Несъёмная облицовочная опалубка»
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Инновационный строительный блок «Несъёмная облицовочная опалубка»", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 8.31 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационный строительный блок «Несъёмная облицовочная опалубка»
    Слайд 1

    Инновационный строительный блок «Несъёмная облицовочная опалубка»

    Выполнила: Беломестнова А.А. Группа: ФБ-52

  • Слайд 2

    Задание 1

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Вывод по заданию 1

    Не дорогостоящие строительные материалы, недавно вошедшие на наш рынок, понемногу набирают популярность. Людям нравится простота использования, внешний вид, а главное цена инновационных блоков для быстрого и качественного возведения монолитных стен.

  • Слайд 5

    Задание 2

    Основные влияния факторов макроокружения на организацию. Вывод: Все эти факторы будут положительно влиять на нашу компанию, т.к. материал инновационный, интересный и недорогой.

  • Слайд 6

    Вывод: Все эти факторы будут сильно влиять на нас. Они могут влиять, как негативно, так и положительно. Таблица 2 – Основные факторы микроокружения на организацию.

  • Слайд 7

    Источники вторичной информации для анализа внешнего окружения.

  • Слайд 8

    Анкета

    Разработана анкета с целью определения характеристик товара. Так же проведено анкетирование тридцати человек. Результаты показаны ниже.

  • Слайд 9

    Анкета оценки предоставляемого товара компанией «Несъемная облицовочная опалубка».

    Здравствуйте, уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную анонимность и конфиденциальность Ваших ответов. Все полученные данные будут использованы в обобщённом виде.

  • Слайд 10

    1.Вам нравится наша новая услуга?

    o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет

  • Слайд 11

    2.Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям?

    o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет

  • Слайд 12

    3.Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов?

    o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет

  • Слайд 13

    4. Вас устраивает ценовая категория данного товара?

    o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет, слишком дорого

  • Слайд 14

    5.Нравятся ли вам фактуры блоков?

    o Да o Обычные o Не очень o Нет

  • Слайд 15

    6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом?

    o Да o Нет, у меня уже есть o У меня есть, но хотелось бы еще o Нет

  • Слайд 16

    7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом?

    o Кирпич o Облицовочная опалубка o Брус o Сэндвич панели

  • Слайд 17

    Благодарим вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!!!

  • Слайд 18

    Результаты анкетирования.

    В ходе социологического исследования было опрошено 30 респондентов. Из них: 50% - мужчин 50% - женщин Возрастная структура мужчин: 70% - 18-27 лет 30% - 28-37 лет Возрастная структура женщин: 80% - 18-27 лет 20% - 28-37 лет

  • Слайд 19

    1. Вам нравится наша новая услуга? o Да - 75% o Скорее, да - 15% o Скорее, нет - 6% o Нет – 4% 2. Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям? O Да - 20% O Скорее, да - 60% O Скорее, нет - 10% O Нет - 10% 3. Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов? o Да – 75% o Скорее, да – 10% o Скорее, нет – 1% o Нет – 14%

  • Слайд 20

    4. Вас устраивает ценовая категория данного товара? o Да – 90% o Скорее, да – 5% o Скорее, нет – 3% o Нет, слишком дорого – 2% 5.Нравятся ли вам фактуры блоков? o Да – 30% o Обычные – 65% o Не очень – 4% o Нет – 1% 6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом? O Да – 74% O Нет, у меня уже есть – 6% O У меня есть, но хотелось бы еще – 20% O Нет – 0% 7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом? o Кирпич – 60% o Несъёмная опалубка – 25% o Брус – 10% o Сэндвич панели – 5%

  • Слайд 21

    По результатам опроса можно сделать вывод, что большинству нравится «несъёмная облицовочная опалубка», но при выборе, большинство останавливаются на товарах, которые уже давно занимают достойное место на рынке.

  • Слайд 22

    Сегментация потребителей и разработка комплекса маркетинга.

    Рисунок 1 – «Признаки сегментирования».

  • Слайд 23

    1. В рамках разработки ценовой политики организации мы сделали:a) Определили метод ценообразования на нашу услугу - Затратный метод.b) Выбрали ценовую стратегию для нашего предприятия – стратегияассортиментного ценообразования.

    Покупателям мы предлагаем систему скидок (см. на рис 2) Рисунок 2 – «Система скидок».

  • Слайд 24

    Так же проводится новогодняя акция! Покупай сейчас плати потом!

    При покупке несъёмной облицовочной опалубки на любую сумму до 28.02.2017 предлагаем рассрочку на 1, 3, 5 лет. Первоначальный взнос 0 рублей. Подробнее узнать об условии акции, вы можете, позвонив по номеру 8-383-999-99-99.

  • Слайд 25

    2.Для разработки системы товародвижения мы: a) Определили уровень канала распределения - нулевой уровень. b) Описали элементы товародвижения продукции: пункты оказания услуг. c) Какими специфическими знаниями характеристик нашего товара должен обладать продавец – знаниями своего товара, знаниями в строительстве.

  • Слайд 26

    3. В рамках коммуникационной политики, мы разработали рекламный постер нашего товара.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке