Содержание
-
Инновационный строительный блок «Несъёмная облицовочная опалубка»
Выполнила: Беломестнова А.А. Группа: ФБ-52
-
Задание 1
-
-
Вывод по заданию 1
Не дорогостоящие строительные материалы, недавно вошедшие на наш рынок, понемногу набирают популярность. Людям нравится простота использования, внешний вид, а главное цена инновационных блоков для быстрого и качественного возведения монолитных стен.
-
Задание 2
Основные влияния факторов макроокружения на организацию. Вывод: Все эти факторы будут положительно влиять на нашу компанию, т.к. материал инновационный, интересный и недорогой.
-
Вывод: Все эти факторы будут сильно влиять на нас. Они могут влиять, как негативно, так и положительно. Таблица 2 – Основные факторы микроокружения на организацию.
-
Источники вторичной информации для анализа внешнего окружения.
-
Анкета
Разработана анкета с целью определения характеристик товара. Так же проведено анкетирование тридцати человек. Результаты показаны ниже.
-
Анкета оценки предоставляемого товара компанией «Несъемная облицовочная опалубка».
Здравствуйте, уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Мы гарантируем полную анонимность и конфиденциальность Ваших ответов. Все полученные данные будут использованы в обобщённом виде.
-
1.Вам нравится наша новая услуга?
o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет
-
2.Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям?
o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет
-
3.Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов?
o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет
-
4. Вас устраивает ценовая категория данного товара?
o Да o Скорее, да o Скорее, нет o Нет, слишком дорого
-
5.Нравятся ли вам фактуры блоков?
o Да o Обычные o Не очень o Нет
-
6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом?
o Да o Нет, у меня уже есть o У меня есть, но хотелось бы еще o Нет
-
7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом?
o Кирпич o Облицовочная опалубка o Брус o Сэндвич панели
-
Благодарим вас за участие в опросе! Ваше мнение очень важно для нас!!!
-
Результаты анкетирования.
В ходе социологического исследования было опрошено 30 респондентов. Из них: 50% - мужчин 50% - женщин Возрастная структура мужчин: 70% - 18-27 лет 30% - 28-37 лет Возрастная структура женщин: 80% - 18-27 лет 20% - 28-37 лет
-
1. Вам нравится наша новая услуга? o Да - 75% o Скорее, да - 15% o Скорее, нет - 6% o Нет – 4% 2. Если бы мы в настоящее время запустили нашу новую услугу на рынок, Вы бы рекомендовали ее другим людям? O Да - 20% O Скорее, да - 60% O Скорее, нет - 10% O Нет - 10% 3. Если бы мы в настоящее время запустили новую услугу, то Вы выбрали ее, вместо услуг наших конкурентов? o Да – 75% o Скорее, да – 10% o Скорее, нет – 1% o Нет – 14%
-
4. Вас устраивает ценовая категория данного товара? o Да – 90% o Скорее, да – 5% o Скорее, нет – 3% o Нет, слишком дорого – 2% 5.Нравятся ли вам фактуры блоков? o Да – 30% o Обычные – 65% o Не очень – 4% o Нет – 1% 6. Хотели бы вы в ближайшем будущем построить дом? O Да – 74% O Нет, у меня уже есть – 6% O У меня есть, но хотелось бы еще – 20% O Нет – 0% 7.Выберете из списка: из какого материала вам бы хотелось построить дом? o Кирпич – 60% o Несъёмная опалубка – 25% o Брус – 10% o Сэндвич панели – 5%
-
По результатам опроса можно сделать вывод, что большинству нравится «несъёмная облицовочная опалубка», но при выборе, большинство останавливаются на товарах, которые уже давно занимают достойное место на рынке.
-
Сегментация потребителей и разработка комплекса маркетинга.
Рисунок 1 – «Признаки сегментирования».
-
1. В рамках разработки ценовой политики организации мы сделали:a) Определили метод ценообразования на нашу услугу - Затратный метод.b) Выбрали ценовую стратегию для нашего предприятия – стратегияассортиментного ценообразования.
Покупателям мы предлагаем систему скидок (см. на рис 2) Рисунок 2 – «Система скидок».
-
Так же проводится новогодняя акция! Покупай сейчас плати потом!
При покупке несъёмной облицовочной опалубки на любую сумму до 28.02.2017 предлагаем рассрочку на 1, 3, 5 лет. Первоначальный взнос 0 рублей. Подробнее узнать об условии акции, вы можете, позвонив по номеру 8-383-999-99-99.
-
2.Для разработки системы товародвижения мы: a) Определили уровень канала распределения - нулевой уровень. b) Описали элементы товародвижения продукции: пункты оказания услуг. c) Какими специфическими знаниями характеристик нашего товара должен обладать продавец – знаниями своего товара, знаниями в строительстве.
-
3. В рамках коммуникационной политики, мы разработали рекламный постер нашего товара.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.