Презентация на тему "Интеграция"

Презентация: Интеграция
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Интеграция", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция
    Слайд 1

    Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Дисциплина«Экономическая теория»Презентация на тему:«Интеграция предприятий» Работу выполнилиСтудентки 1 курсаГруппы КФ1-5Прокопович АнастасияБидогаева Анна Москва, 2015

  • Слайд 2

    Интеграция

    Интеграция – это понятие теории систем, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Интеграция в экономике представляет собой форму интернационализации хозяйственной жизни, которая происходит на уровне фирм, предприятий, компаний, корпораций, национальных хозяйств страны, а также групп стран.

  • Слайд 3

    Цели интеграции

    сокращение продолжительности создания и внедрения новой техники повышение конкурентоспособности продукции на рынке сбыта понижение издержек производства рост рентабельностии прибыли

  • Слайд 4

    В зависимости от поставленных целей и задачпредприятия объединяют либо на основе Принципа кооперации Принципа концентрации

  • Слайд 5

    Кооперация

    Кооперируются предприятия, как правило, для совместного выполнения крупных проектов, для осуществления единых задач и координации поведения на рынке сбыта продукции. Интеграция на основе кооперации может быть временная и постоянная. Формы организации Картель Консорциум

  • Слайд 6

    Концентрация

    Интеграция предприятий на основе принципа концентрации производится на основе централизации и концентрации капитала. Централизация – это слияние отдельных капиталов (долевых вкладов в уставный фонд) в единый капитал для совместного использования. В мировой практике наиболее распространенной формой централизации капитала является механизм образования Акционерного капитала. Концентрация капитала – это увеличение капитала в результате накопления части прибыли на развитие предприятий (капитализация прибыли). Показателями концентрации прибыли являются: 1) количество работающих; 2) объем выпуска продукции; 3) доля собственности в избранном секторе промышленности; 4) масштабы продаж.

  • Слайд 7

    Виды интеграции

    Горизонтальная Диверсификация Вертикальная

  • Слайд 8

    Горизонтальная интеграция

    это слияние компаний, занимающихся производством однотипной продукции. Получение стоимостных выгод, в основе которых лежит действие эффектов масштаба производства и размеров, а также увеличение рыночной доли являются основными причинами, побуждающими компании объединяться горизонтально. В отдельных случаях горизонтальная интеграция позволяет объединить эффекты масштаба и размеров и тем самым сократить средние издержки на производство продукции. Подобные типы горизонтальных объединений выгодны и в социальном плане. Однако горизонтальное слияние приводит к сокращению числа компаний, действующих на рынке определенного вида продукта.

  • Слайд 9

    Вертикальная интеграция

    это слияние двух или более компаний, которые производят компоненты, необходимые для производства одного вида продукции. Все производственные процессы объединены в одной компании и следуют один за другим. Целью компаний при объединении в вертикальную структуру является сокращение транзакционных издержек, связанных с приобретением необходимых ресурсов.

  • Слайд 10

    Диверсификация

    это проникновение крупных предприятий в несвойственные их производственной структуре другие отрасли (например, производство пива; производство мебели). Диверсификация активно распространяется и в мировой практике, что обуславливается следующими причинами: ограниченность емкости рынка специализированной продукции; уменьшение риска предпринимательской деятельности за счет расширения и перераспределения источников формирования прибыли корпорации; возможность компенсации убытков в период структурных изменений, обновление продукции, конъюнктурных колебаний одной отраслевой группы изделий за счет высокой рентабельности другой отраслевой группы товаров; возможность гибкого маневрирования инвестициями для отдельных направлений развития производства.

  • Слайд 11

    Источники

    http://www.aspirans.com/sushchnost-integratsii-ee-formy-i-vidy#/ http://investobserver.info/integraciya-predpriyatij-raznovidnosti-i-organizacionnye-osobennosti/ http://cito-web.yspu.org/link1/metod/met140/node4.html http://www.hanadeeva.ru/economica_predpriatia/formi_integracii/index.html

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке