Содержание
-
Интеграция учебных дисциплин, как условие формирования компетенции студентов.
-
основные способы решения проблемы межпредметных связей в содержании обучения :
согласованное во времени изучение отдельных учебных дисциплин ; необходимость обеспечения преемственности и непрерывности в развитии понятий; Согласованность и преемственность учебных программ; Координация межпредметных знаний; Интеграция и комплексирование материала вокруг общих объектов познания.
-
необходимость обеспечения преемственности и непрерывности в развитии понятий.
единство в интерпретации общенаучных понятий. исключение дублирования одних и тех же понятий при изучении различных предметов.
-
Согласованность и преемственность учебных программ.
Специфика интегративных процессов здесь заключается в том , что в содержании профессионального образования все больше объединяют целые разделы и темы .
-
Координация межпредметных знаний.
-
Интеграция и комплексирование материала вокруг общих объектов познания.
Деталь Ось 831 «Технология машиностроения» Преподаватель Юдина Т.В.Терехин В.В. «Технологическая оснастка» Преподаватель Забродкина И.К. «Экономика отрасли» Преподаватель Головкина Т.П.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.