Презентация на тему "Интегрированная игра для 7-х классов " Юный исследователь"."

Презентация: Интегрированная игра для 7-х классов " Юный исследователь".
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Интегрированная игра для 7-х классов " Юный исследователь".", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.72 Мб. Для учеников 7 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированная игра для 7-х классов " Юный исследователь".
    Слайд 1

    1. Первый тур:(очный): «Разминка» -10 минут Второй тур: «Практический тур по биологии» (очный) -20 минут - познавательные задачи лабораторный практикум (Между турами динамическая пауза)  3.Третий тур:«Практический тур по физике» (очный) -20 минут - лабораторный практикум контрольные вопросы Игра проводится в три тура: Учитель биологии: Шестакова И.К. Учитель физики: Капутская Е.И. Муниципальная игра «Юный исследователь» среди 7- х классов

  • Слайд 2

    1. Первый тур:(очный): «Разминка» -10 минут Первый тур: (очный): «Разминка» -10 минут, (10 баллов). а) Установите последовательность действий при рассматривании строения клеток под микроскопом, (5 баллов): 1) добиться четкого изображения, двигая тубус с помощью винта 2) поместить микропрепарат на предметный столик 3) сделать микропрепарат 4) осветить поле зрения при помощи зеркала 5) протереть салфеткой объектив и окуляр Ответ:

  • Слайд 3

    б) Ответ запишите в виде целого числа, расписать полное решение, с обоснованием, (5 баллов): У побережья Британской Колумбии произрастают гигантские бурые водоросли, являющиеся родственниками морской капусты - ламинарии. Такая водоросль за 120 дней достигает длины 54 м. Какой длины (в сантиметрах) была водоросль на 50 день роста. Ответ: 1. Первый тур:(очный): «Разминка» -10 минут

  • Слайд 4

    1. Первый тур:(очный): «Разминка» -10 минут Определение цены деления измерительного прибора. ( по предложенным рисункам)

  • Слайд 5

    Второй тур: «Практический тур по биологии» (очный) -20 минут, (20 баллов): а) познавательные задачи: (5 баллов) ЛАБОРАТОРИЯ МЫСЛИ 3.Когда летом мы заходим в воду, нам становиться холодно, потому, что температура воды ниже температуры воздуха. Однако нам бывает также холодно, когда мы выходим из воды. Почему?

  • Слайд 6

    Второй тур: «Практический тур по биологии» (очный) -20 минут, (20 баллов): а) познавательные задачи: (5 баллов) ЛАБОРАТОРИЯ МЫСЛИ 4.Корневое давление – вот сила, с помощью которой поступает в растение. А что обеспечивает дальнейшее передвижение воды по растению?

  • Слайд 7

    Второй тур: «Практический тур по биологии» (очный) -20 минут, (20 баллов): а) познавательные задачи: (5 баллов) ЛАБОРАТОРИЯ МЫСЛИ 5.Перед вами микроскоп: А) Что такое микроскоп? Б) Подсчитайте, какое увеличение можно получить в данном микроскопе?

  • Слайд 8

    ЛАБОРАТОРИЯ МЫСЛИ б) лабораторный практикум: (15 баллов): Лабораторная работа «Строение хвощевидных, плауновидных и папоротниковидных растений» Цель: изучить внешнее строение споровых растений: хвощевидных, плауновидных и папоротниковидных. Оборудование: рисунки хвощевидных, плауновидных и папоротниковидных растений. Ход работы: Второй тур: «Практический тур по биологии» (очный) -20 минут

  • Слайд 9

    а) лабораторный практикум (15 баллов): 3. Третий тур:«Практический тур по физике» (очный)-20 минут ЗАДАНИЕ 1 Приборы и материалы: пробирки с некоторым веществом В четырех пробирках находятся различные вещества. Необходимо определить по запаху какое вещество в каждой пробирке. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ Запрещается пробовать на вкус любые вещества. Нюхать вещества можно, лишь осторожно направляя на себя пары или газы лёгким движением руки, а не наклоняясь к сосуду и не вдыхая полной грудью. Ответы занести в таблицу С помощью какого физического явления удалось установить каждое вещество? Ответ:____________________________________________________

  • Слайд 10

    3. Третий тур:«Практический тур по физике» (очный)-20 минут Для справки:Гидрогель - (полиакрилат натрия) вещество способное впитывать и длительное время удерживать воду. Приборы и материалы: шарики гидрогеля, линейка. ЗАДАНИЕ 2 Используя метод рядов, рассчитайте средний диаметр шарика гидрогеля. Заполните таблицу №1 Зная, что средний диаметр сухого шарика гидрогеля2мм, сделайте вывод, во сколько раз изменился диаметр мокрого шарика по сравнению с сухим. Заполните таблицу №2

  • Слайд 11

    3. Третий тур:«Практический тур по физике» (очный)-20 минут ЗАДАНИЕ 3 Приборы и материалы: контурная карта, нитка, линейка. Представьте, что вы исследуете участок реки Ангары от г. Иркутска до г. Братска на мотодельтаплане. Используя данные приборы и материалы, определите по карте: Проделанный вами путь (над рекой), используя масштаб карты. Время полета мотодельтаплана (без учета посадок на дозаправки), зная, что средняя скорость его движения – 80 км/ч. Данные запишите в таблицу

  • Слайд 12

    б) контрольные вопросы (5 баллов): 1. На внутренней стенке банки, уравновешенной на чувствительных весах, сидит муха. Что произойдет с весами, если, покинув свое место, муха станет летать внутри банки? 2. Почему наседка не раздавливает яйца, в то время, как птенец без труда пробивает скорлупу изнутри? 3. Заяц, спасаясь от преследующего его волка, делает резкие прыжки в сторону. Почему волку трудно поймать зайца, хотя он бегает быстрее? 4. На дно банки налили немного воды и добавили несколько капель синего красителя. Затем поставили в банку белые цветы. Что произойдет с цветами через несколько дней? Какое физическое явление лежит в основе этого эксперимента? 5. Почему мел оставляет след на классной доске?  3. Третий тур:«Практический тур по физике» (очный)-20 минут

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке