Презентация на тему "Интерактивная игра "Мои права и обязанности""

Презентация: Интерактивная игра "Мои права и обязанности"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Интерактивная игра "Мои права и обязанности"", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интерактивная игра "Мои права и обязанности"
    Слайд 1

    Игра по станциям «Мои права и обязанности» Станция «Задачкино» Автор: Зенина Наталья Васильевна, Учитель ГБОУ школа №432 г. СПб, 2019 г.

  • Слайд 2

            Ложный звонок Ситуация: В школу  по телефону позвонил Сережа  14 лет и сказал, что в школе заложена  бомба, которая   может взорваться. Все  выбежали из школы!  Приехали пожарная машина,  МЧС.  Ученики и учителя целый час простояли на улице.

  • Слайд 3

    Ложный звонок Меры наказания: Так как этот проступок считается – уголовно- наказуемым деянием, то данному мальчику может быть применены такие виды наказаний: арест, исправительные и обязательные работы, лишение права заниматься определенной деятельностью, постановка на учет в КДН, штраф и т.д.

  • Слайд 4

              Порча школьногоимущества   Ситуация: Коля,    ученик  6  класса,  играл в классе мячом.  Ему  сказали, чтобы он этого не делал. Коля не послушался и  случайно разбил окно в классе.

  • Слайд 5

    Порча школьного имущества Меры наказания: Дисциплинарный проступок. Мальчик может быть наказан. Поставят на учет на внутришкольном контроле, штраф и др.

  • Слайд 6

    Порча чужого имущества  Ситуация: На перемене Саша попросил у Даши  телефон, чтобы послушать музыку. Даша не дала, так как боялась, что он испортит его. Телефон  новый. Саша обиделся на нее и сломал телефон.

  • Слайд 7

    Порча чужого имущества Меры наказания: Саша не должен был портить чужое имущество,  но если это произошло то должен возместить, то есть купить новый телефон. Если у него нет собственных средств на покупку, то  вместо него будут отвечать его родители.

  • Слайд 8

    Драка на улице Ситуация:  Девятиклассник Антон шёл домой. На пустынной  улице к нему подошли двое ребят, которых он знал. Они стали оскорблять его, а затем избили. Антон побежал  звать на помощь своих друзей. Через  полчаса  втроем они  нашли  двоих ребят и нанесли  им телесные  повреждения.

  • Слайд 9

    Драка на улице Меры наказания: В данном случае Антон является одновременно и пострадавшим  и правонарушителем. Антон должен был обратиться к правоохранительным органам (например, к участковому),а не затевать драку. Всех участников этой драки должны привлечь к ответственности, провести с ними разъяснительную беседу, и скорее всего их поставят на учет, в школе и в КДН. А если в драке был причинен серьезный вред здоровью, то будет возбуждаться уголовное дело.

  • Слайд 10

                      Ограбление ларька            Ситуация:       Двое 15 летних подростков забрались вечером в  продовольственный   ларек:  побили  бутылки, сломали  стекло, украли продукты.  Ущерб нанесли на сумму  10 тысяч. Кто должен нести ответственность  за материальный ущерб?

  • Слайд 11

    Ограбление ларька Меры наказания: Уголовное правонарушение по статье кража. Наказание для данных лиц будет соответствующее, т.е штраф, возмещение ущерба, исправительные работы или обязательные работы. Но в большинстве случаев, отвечают за детей их родители.

  • Слайд 12

      Угроза жизни Ситуация:    Друзья  Женя и Миша поссорились и стали  обзывать  друг друга.  Затем Миша стал угрожать Жене: «Еще раз прицепишься, убью. Знаешь, сколько у меня друзей? Мне стоит только им пожаловаться – и тебе не жить» .

  • Слайд 13

    Угроза жизни Меры наказания: Как правило, угроза на словах, не наказуема, но если эта угроза реальна, т.е у человека, который угрожает есть все условия для осуществления угрозы, тогда это будет считаться как покушение на преступление , с соответствующим наказанием за него. В данной ситуации, друзьям лучше просто разойтись, не обострять конфликт, и не вести дружбу друг с другом.

  • Слайд 14

    Осквернение зданий Ситуация: На крыльце  школы стояла группа ребят.  Максим   стал  рисовать на стене школы фашистский крест, а потом  портить  обшивку  стены. Ребята, смеясь,  помогали ему  в этом.

  • Слайд 15

    Осквернение зданий Меры наказания: Данное правонарушение считается преступлением по статье вандализм, с соответствующими наказаниями: арест, штраф, лишение права заниматься определенной деятельностью, исправительные работы, обязательные работы, лишение свободы на определенный срок. Могут также поставить на учет.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке