Содержание
-
Инженеры-механики, инженеры-электрики в торговом флоте Израиля
-
Торговый флот Израиля
- Современное международное судоходство - это высокотехнологичная отрасль, а современное торговое судно, - это плавучее предприятие , управление которым требует высокого профессионализма и постоянного контроля.
- Такое управление сочетает в себе технологический, административный и экономический контроль - ведь совокупная стоимость морского судна составляет многие миллионы долларов .
- Быть офицером торгового флота, означает быть частью этого сложного высокотехнологического процесса управления, координировать работу многонационального персонала, управлять современным оборудованием, поддерживать контакты с международными официальными органами.
-
Карьера в торговом флоте
- Морская карьера гарантирует интересную, профессиональную работу с прекрасными условиями и высоким уровнем жизни на новых и безопасных кораблях, и карьеру на всю жизнь с постоянным и устойчивым рынком труда.
- Здесь есть возможность проявить высокие личностные качества, предоставляется простор для выявления лидерских способностей и возможностей самостоятельного принятия решений
-
2 варианта программы
- Для инженеров
- Переквалификация инженеров электриков и инженеров механиков различных специализаций: продолжительность программы 15-17 месяцев.
- Условия приёма кандидатов на программу:
- академическая степень по профессиям инженеров механиков, электриков, гидравлики, инфраструктуры и т.п;
- хорошее состояние здоровье;
- базисное знание английского;
- возраст до 42 лет;
- интервью с представителем программы.
- Для имеющих среднее образование и технические навыки
- Подготовка судовых механиков для работы на кораблях торгового флота Израиля: продолжительность программы 27 месяцев.
- Условия приёма кандидатов на программу:
- имеющие аттестат зрелости и технические навыки
- хорошее состояние здоровье;
- базисное знание английского;
- возраст до 35 лет;
- интервью с представителем программы.
- Для инженеров
-
Профессиональная подготовка на работу в качестве судовых механиков
Теоретическая часть курса преподается в институте морского дела в Акко по следующим разделам:
- Основные дисциплины
- Общая механика
- Дизельные двигатели на корабле
- Прикладная термодинамика
- Конструкция корабля и устойчивость
- Механические, электрические и электронные системы корабля
- Общие дисциплины: английский язык на море, спасательные шлюпки, первая помощь
- Текущий ремонт и содержание: слесарные работы, сварка, металлообработка
- Специальные дисциплины: спасательные шлюпки на море, противопожарная безопасность, оказание первой помощи, морское законодательство.
- Продолжительность теоретической части – 9 месяцев (для инженеров) и 15 месяцев (для имеющих среднее образование).
- Практика на судах в море – 6-8 месяцев (для инженеров) и 12 месяцев (для имеющих среднее образование)
- Основные дисциплины
-
Профессиональная подготовка инженера-электрика
Основные дисциплины
- Электрические двигатели
- Системы электрообеспечения
- Электрические системы корабля
- Конструкция корабля
- Системы связи и оповещения на корабле
- Электричество высокого напряжения
-
Процесс отбора и абсорбции
-
Условия
- Прямая абсорбция в Акко
- Проживание на съемной квартире
- Корзина абсорбции во время учебы в ульпане
- Оплата курса министерством транспорта
- Стипендия во время теоретического курса
- Стипендия во время практики в море
-
Курс подготовки судовых механиков на кораблях торгового флота Израиля
-
Курс подготовки для инженеров
Учебная программа, обеспечивающая инженеру уровни квалификации соответствующие званиям палубных офицеров и ведущая их к высшей категории - начальник машинного отделения корабля, несущего ответственность за работающее сердце корабля, - гигантское машинное отделение управляемое сложными автоматизированными системами
-
Процесс подготовки
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.