Содержание
-
«Дидактические игры в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Презентация Воспитатель: Исаченко Г.Н. Тронько О.В.
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №10 пгтЛучегорск Пожарского муниципального района Приморского края
-
Задачи: формировать фонетико – фонематические представления и слоговую структуру слова; развивать лексико – грамматический строй речи, связную речь; обогащать и активизировать словарь; развивать мелкую моторику рук; стимулировать развитие психических и познавательных процессов; способствовать развитию общения детей, коммуникативных навыков; поддерживать положительный эмоциональный комфорт Цель развития связной речи: развитие речевых способностей и умений, культуры речевого общения, разработка способов овладения дошкольниками навыками практического общения в различных жизненных ситуациях
-
Дидактические игры можно представить несколькими разделами: Игры для развития фонематического восприятия Игры для коррекции звукопроизношения Игры для развития мелкой моторики Игры для развития связной речи Голосовые и логоритмические игры Игры для коррекции звукопроизношения
-
Дыхательные упражнения
-
Пальчиковая гимнастика Позволяет активизировать работоспособность головного мозга, влияет на центры развития речи, развивает ручную умелость, помогает снять напряжение
-
Ребусы и мнемотаблицы
-
Работа по формированию грамматического строя речи охватывает решение задач из области морфологии, словообразования, синтаксиса детской речи. Она направлена на обогащение речи ребенка грамматическими формами и конструкциями, активизацию их использования в разных формах общения, воспитание критического отношения к собственной и чужой речи, формирование элементарных представлений о законах морфологии, синтаксиса, словообразования, грамматических правил, элементарного осознания явлений речи и языка.
-
-
Таким образом, использование дидактических игр и упражнений даёт большие возможности для развития речи у детей. Повышается речевая мотивация, успешно развиваются коммуникативные навыки; обеспечивается психологический комфорт; дети запоминают большое количество речевого материала; активизируются высшие психические функции (память, внимание, мышление)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.