Презентация на тему "Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога."

Презентация: Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога.". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 1.65 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование фрактальных матриц в работе воспитателя и педагога- психолога.
    Слайд 1

    ДРАКОНОВЫ КЛЮЧИ

    Развивающая раскраска для детей и некоторых взрослых Разработала: педагог-психолог МОУ «СОШ №56» Панова Наталья Александровна

  • Слайд 2

    О методике «Драконовы Ключи»:

    «Драконовы Ключи» - серия рисунков для раскрашивания (12 штук) Авторы: Арт-группа «Атриум - Драконовы Ключи» (Семья Рокамболь, С-Пб) Концепт-дизайнер: Сергей де Рокамболь Художница: Анна Николаева

  • Слайд 3

    Все рисунки сконструированы таким образом, что взаимодействие с ними проявляет и активизирует разнообразные и разноуровневые скрытые творческие возможности человека. И чем активнее взаимодействие, тем интенсивнее активизируются скрытые творческие потенции.

  • Слайд 4

    Как использовать?

    1.Индивидуальная работа: Ребенку (взрослому) предлагаются цветные карандаши и рисунок с просьбой раскрасить картинку так, как он хочет. 2.Работа в парах: Один рисунок предлагается двум детям (взрослым) с просьбой раскрасить так, чтобы получилась общая картинка. В этом случае дополнительно идет развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 5

    В процессе работы с рисунками:

  • Слайд 6

    Гармонизируется общее психическое состояние ребенка (взрослого). Активизируются тонкие области внимания и интуиции. Растет сосредоточенность и концентрация внимания. Происходит активизация творческих возможностей, развитие воображения. Повышается фоновая активность коры полушарий головного мозг - это проявляется в потоке вопросов и фантазии человека.

  • Слайд 7

    Активизируются межполушарные связи в головном мозге. Устанавливается гармоническое соотношение между левым и правым полушариями мозга. Растет чувство ритма. Развивается мелкая моторика. Развивается ассоциативное и образное мышление. Активизируется процесс развитияспособностей оперирования визуальными образами, что приводит к развитию памяти. !

  • Слайд 8

    ТАКИМ ОБРАЗОМ, методика имеет и развивающий, и психотерапевтическийэффекты

  • Слайд 9

    О САМИХ РИСУНКАХ для раскрашивания

  • Слайд 10

    Все рисунки серии можно разделить на две группы: - ОДИНАРНЫЕ ДВОЙНЫЕ (ПАРНЫЕ) – рисунок и его зеркальное подобие для развития право- и левополушарного человеческого восприятия и действия

  • Слайд 11

    В основе биоморфных рисунков – фрактальная схема-матрица, ритмика которой подчинена«золотым пропорциям»ирезонирует с реальной ритмикой психических процессов человека и магнитосферы Земли. ДЛЯ СПРАВКИ: Фрактал (в пер. с лат. «состоящий из фрагментов») — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба.

  • Слайд 12

    Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:

    «В процессе работы у детей стимулируется психическая активность, пробуждается интерес и воображение, растет эмоциональный отклик, усиливается спонтанная деятельность…» Т.Чередникова, практ.психолог, Рук-ль исследоват. группы «Детская психиатрия»

  • Слайд 13

    «Логика авторов подводит к тому, что мир изменяющийся вокруг, если даже и не может быть преображаем и познаваем, то может быть использован нами для изменения нас самих, и превращения нас в людей более открытых, гибких, творческих и смелых…» А. Хлобыстин, искусствовед, Санкт-Петербург

  • Слайд 14

    «…Это искусство заключает в себе то, что можно назвать архетипами, а следовательно, проникает в самые глубины подсознания, оказывается трансперсональным, ибо стремится к диалогу между творчеством и зрительным восприятием… Эти рисунки для раскрашивания используют специфические культурные символы, способствуя тем самым культурному диалогу…» Д-р Хорхе Миранда Луизага, философ, математик , проф.Аахенского у-та (Германия)

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ! УСПЕХОВ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке