Содержание
-
ДРАКОНОВЫ КЛЮЧИ
Развивающая раскраска для детей и некоторых взрослых Разработала: педагог-психолог МОУ «СОШ №56» Панова Наталья Александровна
-
О методике «Драконовы Ключи»:
«Драконовы Ключи» - серия рисунков для раскрашивания (12 штук) Авторы: Арт-группа «Атриум - Драконовы Ключи» (Семья Рокамболь, С-Пб) Концепт-дизайнер: Сергей де Рокамболь Художница: Анна Николаева
-
Все рисунки сконструированы таким образом, что взаимодействие с ними проявляет и активизирует разнообразные и разноуровневые скрытые творческие возможности человека. И чем активнее взаимодействие, тем интенсивнее активизируются скрытые творческие потенции.
-
Как использовать?
1.Индивидуальная работа: Ребенку (взрослому) предлагаются цветные карандаши и рисунок с просьбой раскрасить картинку так, как он хочет. 2.Работа в парах: Один рисунок предлагается двум детям (взрослым) с просьбой раскрасить так, чтобы получилась общая картинка. В этом случае дополнительно идет развитие коммуникативных навыков.
-
В процессе работы с рисунками:
-
Гармонизируется общее психическое состояние ребенка (взрослого). Активизируются тонкие области внимания и интуиции. Растет сосредоточенность и концентрация внимания. Происходит активизация творческих возможностей, развитие воображения. Повышается фоновая активность коры полушарий головного мозг - это проявляется в потоке вопросов и фантазии человека.
-
Активизируются межполушарные связи в головном мозге. Устанавливается гармоническое соотношение между левым и правым полушариями мозга. Растет чувство ритма. Развивается мелкая моторика. Развивается ассоциативное и образное мышление. Активизируется процесс развитияспособностей оперирования визуальными образами, что приводит к развитию памяти. !
-
ТАКИМ ОБРАЗОМ, методика имеет и развивающий, и психотерапевтическийэффекты
-
О САМИХ РИСУНКАХ для раскрашивания
-
Все рисунки серии можно разделить на две группы: - ОДИНАРНЫЕ ДВОЙНЫЕ (ПАРНЫЕ) – рисунок и его зеркальное подобие для развития право- и левополушарного человеческого восприятия и действия
-
В основе биоморфных рисунков – фрактальная схема-матрица, ритмика которой подчинена«золотым пропорциям»ирезонирует с реальной ритмикой психических процессов человека и магнитосферы Земли. ДЛЯ СПРАВКИ: Фрактал (в пер. с лат. «состоящий из фрагментов») — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба.
-
Выдержки из рецензий на альбом «Драконовы ключи»:
«В процессе работы у детей стимулируется психическая активность, пробуждается интерес и воображение, растет эмоциональный отклик, усиливается спонтанная деятельность…» Т.Чередникова, практ.психолог, Рук-ль исследоват. группы «Детская психиатрия»
-
«Логика авторов подводит к тому, что мир изменяющийся вокруг, если даже и не может быть преображаем и познаваем, то может быть использован нами для изменения нас самих, и превращения нас в людей более открытых, гибких, творческих и смелых…» А. Хлобыстин, искусствовед, Санкт-Петербург
-
«…Это искусство заключает в себе то, что можно назвать архетипами, а следовательно, проникает в самые глубины подсознания, оказывается трансперсональным, ибо стремится к диалогу между творчеством и зрительным восприятием… Эти рисунки для раскрашивания используют специфические культурные символы, способствуя тем самым культурному диалогу…» Д-р Хорхе Миранда Луизага, философ, математик , проф.Аахенского у-та (Германия)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ! УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.