Презентация на тему "Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела"

Презентация: Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 2.45 Мб. Для учеников 9 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела
    Слайд 1

    Использование коррекционных приёмов, направленных на развитие мыслительной деятельности детей с ОВЗ на уроках швейного дела

  • Слайд 2

    «Установи последовательность». раскроить детали изделия; снять мерки изготовить выкройку подобрать фасон изделия 2. «Кто больше?». Записать как можно больше слов относящихся, например к теме «Плечевые изделия».3. «Назови одним словом». Например: оборка, рюша, волан, бейка - …

  • Слайд 3

    4. «Классификация» .Даны пять словарных слов. Четыре из них объединены общим  признаком, пятое – лишнее. Например: - спинка, полочка, подборт, нитки, рукав. - халат, косынка, рубашка, блузка, топ. 5. «Выдели общее». Предлагается ряд эскизов изделий (жакет). Надо выделить общее, что имеется в этих изделиях.

  • Слайд 4

    6. "Кодирование". Буквы закодированы цифрами по алфавиту. Варианты заданий: написать словарные слова, пользуясь кодом; - расшифровать слово используя ключ;

  • Слайд 5

    Созвездие

    Какая из предложенных мерок делится пополам : 8. длина изделия; 31. полуобхват талии. От чего зависит выбор ткани для блузки? 23.фасона блузки 52.назначения блузки 46.погоды 3. Горловину в блузке без воротника можно обработать: 73.швом вподгибку с закрытым срезом 15.двойным швом 11.окантовочным швом 4. К каким изделиям по способу носки относится рубашка? 5. Поясным 18.Плечевым Как называют приспособления, используемые для обработки застежки в швейном изделии? 22. пуговицы 21.фурнитура 45.крючки Какой из швов обрабатывают двумя машинными строчками? 38.стачной 33.запошивочный 48 шов вподгибку Для выполнения влажно-тепловой обработки необходимо: 42. швейная машина 68.утюг 19.игла

  • Слайд 6

    Соедини точки правильных ответов по порядку.

    73 31 38 22 6 68 33 8 4 18 21 19 3 11 52 30 46 48 5 45 42 15 23

  • Слайд 7

    анаграммы

    1. Перснаток, цынинож Нолокво Окстеж нитсуремтны Мстетаь Тсчатаь Боатачьт Рптичатаь Антсоричьт Окснртиуоравине Омедилоравине Бородувонаеи Ываткча Уфнртируа Инжелт Таалс Палпкицаяи ивксзоа

  • Слайд 8

    Головоломки

    Используя данные буквы, заполните клетки понятиями, которые встречаются при ручной обработке ткани

  • Слайд 9

    ПутаницаРасшифруйте названия двух швов, двигаясь от буквы к букве по веревочкам. Начальная буква слова обозначена стрелочкой, указывающей направление движения

  • Слайд 10

    Воздушные шарикиПомогите зайчику из отдельных букв и слогов, нарисованных на шариках, составить термины машинных швов

  • Слайд 11

    СобериИз 14 разрозненных листочков можно собрать 4 слова обозначающие свойство тканей

  • Слайд 12

    Табло

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке