Содержание
-
мониторинг учащихся 8-9 классов коррекционных школ по предмету «Швейное дело» в форме тестирования.
ГКС(К)ОУ школа-интернат г. Моздок Учитель швейного дела: Клинчаева С.Г.
-
Тестирование – наиболее популярная форма исследования подготовленности учащихся не только в общеобразовательных, но и в коррекционных школах. Использование тестовых заданий, представленных различными вариантами ответов, соответствует конкретно-операционному мышлению ученика, нов то же время при решении этих заданий он может применить свое умение логически мыслить. Следовательно, тесты служат не только для проверки уровня усвоения полученных знаний, но и способствуют развитию. При выполнении теста ставится отметка: «5» - при выполнении 80-100 % всех заданий; «4» - при выполнении 60-80 % заданий; «3» - при выполнении 50-60 % заданий.
-
МАШИНОВЕДЕНИЕ
1.Подготовка швейной машины к шитью заключается: а)в соблюдении техники безопасности б)проверке наличия иглы и шпульного колпачка в)организации ручного рабочего места
-
2.В швейной машине прижимная лапка относится: а)к механизму иглы б)механизму двигателя ткани в)механизму челнока
-
3.Регулятор строчки швейной машины нужен: а)для регулирования натяжения верхней нити б)регулирования длины стежка в)регулирования натяжения нижней нити
-
4.Если машинная строчка петляет сверху, нужно: а)усилить натяжение нижней нити б)усилить натяжение верхней нити в)ослабить натяжение нижней нити
-
5.Если машинная строчка петляет снизу, нужно: а)ослабить натяжение верхней нити б)ослабить натяжение нижней нити в)усилить натяжение верхней нити
-
6.Пропуск стежков в машинной строчке происходит: а)из-за неправильной заправки верхней нити б)кривой иглы в)сильного натяжения обеих нитей
-
7.Специальные швейные машины – это машины, предназначенные: а)для выполнения только одной операции б)выполнения нескольких операций г)выполнения зигзагообразной строчки
-
8.Универсальные швейные машины – это машины, предназначенные: а)для выполнения зигзагообразной строчки б)выполнения только одной операции в)выполнения нескольких операций
-
МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ
1.К натуральным волокнам относятся: а)волокна, которые встречаются в природе б)волокна, которые получают на предприятиях химической промышленности
-
2.К волокнам растительного происхождения относятся: а)лён и хлопок б)хлопок и шерсть в)шерсть и лён
-
3.Ткацкое производство – это: а)получение ткани путем переплетения нитей б)получение пряжи путём скручивания волокон
-
4.Какими становятся ткани после добавления к ним синтетических волокон? а)стойкими к износу б)хорошо пропускают влагу в)быстро изнашиваются
-
5.Какими по происхождению являются синтетические ткани? а)химическими б)натуральными
-
6.В каком направлении ткань больше садится? а)по долевой нити б)поперечной нити в)косому срезу ткани
-
7.Гигроскопичность ткани – это: а)способность ткани образовывать складки, замины б)способность ткани пропускать воздух в)способность ткани хорошо пропускать воду
-
8.Прядение – это процесс: а)получение тканей из нитей путём их переплетения между собой б)получение пряжи из волокон путём скручивания их между собой в)получение однотонной ткани путём её окрашивания
-
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ
1.Как записываются мерки длины? а)после снятия значение мерки делится пополам б)после снятия значение мерки записывается полностью в)не знаю
-
2.Пижаму относят: а)к постельному белью б)столовому белью в)нательному белью
-
3.Прямая юбка – это: а)плечевое изделие б)поясное изделие в)зимнее изделие
-
4.Размер швейного изделия определяют по мерке: а)полуобхват груди I (CгI) б)полуобхват груди II (Cг II) в)ширина груди (Шг)
-
5.Силуэт в одежде – это: а)отделка швейного изделия б)степень прилегания одежды к телу человека в)верхняя отрезная часть изделия
-
6.Какие мерки необходимы для расчёта раствора вытачек: а)ширина груди и ширина спины б)обхват талии и ширина спины в)обхват талии и обхват бедер
-
7.Как проходит нить основы на деталях кроя? а)по долевому срезу б)по поперечному срезу в)по косому срезу
-
8.Как называется построение чертежей деталей одежды? а)моделирование б)конструирование в)отделка
-
ТЕХНОЛОГИЯ
1.Каким способом можно перенести линии с одной стороны на другую? а)перечертить карандашом б)копировальными стежками в)при помощи швейной машины
-
2.Горловину в блузке без воротника можно обработать: а)швом в подгибку с закрытым срезом б)двойным швом в)окантовочным швом
-
3.Подкройная обтачка – это: а)полоска ткани, выкроенная по косому направлению долевой нити б)деталь, выкроенная в форме обрабатываемого среза в)полоска ткани, выкроенная по поперечному направлению долевой нити
-
4.Каким швом нельзя соединить кокетку с основной деталью? а)стачным швом б)накладным швом в)запошивочным швом
-
5.Каким способом нельзя обработать нижний срез в блузке? а)стачным швом б)окантовочным швом в)швом вподгибку с закрытым срезом
-
6.Для выполнения влажно-тепловой обработки необходимы: а)швейная машина б)швейная игла в)электрический утюг
-
7.Сметывание – это: а)соединение деталей стежками временного назначения б)соединение деталей стачным швом в)отделка изделия
-
8.Кокетка – это: а)верхняя отрезная часть изделия б)припуск на обработку срезов в)полоска ткани, выкроенная по долевой нити
-
Используемые материалы:
Учебные пособия по швейному делу 5 -6 кл; 7 – 8кл под ред.Г.Г.Мозговая, Г.Б. Картушина М,«Просвещение» 1990 Трудовое обучение. Швейное дело. 5-9 классы. Контрольно-измерительные материалы, вариативные тестовые задания. Под ред. Н.А.Бородкина http://www.slideshare.net/guest82f94d5/ss-2362966 - Методические рекомендации по созданию презентаций.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.