Презентация на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ» НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ» НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ» НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 1.25 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ» НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    Слайд 1

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМА «ЗИГЗАГ» НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

    Презентация учителя начальных классов ГБОУ НОШ № 689 Невского района Санкт-Петербурга Шепелевой Валентины Анатольевны

  • Слайд 2

    Сущность приема «Зигзаг»:

    Методическая ценность приема – самостоятельное изучение нового материала взаимообучение

  • Слайд 3

    ТРИ ФАЗЫ, НА КОТОРЫХ «ДЕРЖИТСЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

  • Слайд 4

    Достижение образовательных результатов:

    Личностные: развитие навыков сотрудничества,  умения избегать конфликтов и находить  выходы из спорных  ситуаций; формирование установки на безопасный,  здоровый  образ жизни,  работе на результат; развитие познавательной активности и самостоятельности при планировании своих действий. Предметные: сформировать у учащихся представление о …. развить умение определять …. прививать интерес к предмету, воспитывать …  

  • Слайд 5

    Метапредметные:

    Познавательные: применение предметных знаний в моделировании графического текста; осуществление поиска  необходимой информации для  выполнения учебных заданий;   Регулятивные: согласование в группе последовательности действий по разработке проекта – ответа на изучаемый вопрос; планировать свои действия в соответствии с поставленной  целью и условиями ее реализации;    Коммуникативные: определение функций участников группы и способов их взаимодействия; обмен знаниями между членами группы для эффективного выполнения поставленной задачи и составления графического текста

  • Слайд 6

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЁМА

    Преимуществом приёма «Зигзаг» является то, что за урок каждым учеником, вне зависимости от его способностей, усваивается большой объём теоретического материала, всю работу на уроке учащиеся выполняют самостоятельно, сотрудничество и ответственность школьников за результат являются основными составляющими урока.

  • Слайд 7

    Из опыта работы по применению приёма «Зигзаг» технологии РКМ на урокахв начальной школе

  • Слайд 8

    СТАДИЯ ВЫЗОВА

  • Слайд 9

    Постановка задачи. Планирование работы.

    ПЛАН = ЭТАПЫ ПРИЁМА «Зигзаг» Время работы – 60 мин.

  • Слайд 10

    Индивидуальная работа с текстом.

    «Зигзаг-1» – тексты у каждого в группе разные. «Зигзаг-2» – тексты у каждого в группе одинаковые, но вопросы для изучения разные.

  • Слайд 11

    СТАДИЯ ОСМЫСЛЕНИЯ

  • Слайд 12

    Работа в группе экспертов.

    Сбор группы по одному вопросу. Обсуждение . Совместная подготовка презентации – ответа на свой вопрос. ОСНАЩЕНИЕ: листы для презентации, фломастеры, маркеры, клей, картинки по теме урока.

  • Слайд 13

    СТАДИЯ РЕФЛЕКСИИ

  • Слайд 14

    Работа в первоначальной группе

    Трансляция (рассказ) своего вопроса, другие слушают, записывают основные мысли ( заполняют схему, таблицу…) Затем все слушают защиту презентации (выступает один из экспертов) – вторичное слушание вопроса (дополняют) Этап рефлексии сопровождает презентация учителя – проверяют, дополняют, воспринимают материал третий раз. Так по каждому вопросу темы.

  • Слайд 15

    ИТОГ

    ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕСТОВОЕ ИЛИ ИНОЕ КОНТРОЛИРУЮЩЕЕ ЗАДАНИЕ – ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ

  • Слайд 16

    Тестовая работа в конце урока «Древнерусское государство»

    Люди какой профессии помогают человечеству узнать о прошлом?   А) врачи Б) археологи В) геологи Кто был нашими предками?  А)печенеги Б) корелы В)восточные славяне   Какое общее название было у всех княжеств?  А)Русь Б) Россия В)Рось Кто стоял во главе объединённых славянских племён?  А)родоначальник Б) князь В)предводитель  В каком веке возникло древнерусское государство?  А)в Х веке Б) в конце IХ века В) в начале ХII века  Какой город был столицей древнерусского государства?  А)Киев Б) Москва В)Псков

  • Слайд 17

    Ещё раз о методической ценности приёма «Зигзаг»

    Самообучение. Взаимообучение. Взаимоорганизация учебного процесса. Создание условий для формирования всего спектра УУД. Осуществление многофункциональной деятельности. Охват большого объёма материала.

  • Слайд 18

    Вопрос - ответ

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ЖЕЛАЮ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке