Презентация на тему "ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВНА ВЪЕЗДЕ В МЕГАПОЛИС"

Презентация: ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВНА ВЪЕЗДЕ В МЕГАПОЛИС
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВНА ВЪЕЗДЕ В МЕГАПОЛИС" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2018 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВНА ВЪЕЗДЕ В МЕГАПОЛИС
    Слайд 1

    ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВНА ВЪЕЗДЕ В МЕГАПОЛИС

    Министерство образования и науки российской федерации   федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования«САМАРСКИЙ национальный исследовательскийУНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА(самарский университет)» Факультет заочного обучения Кафедра организации и управления перевозками на транспорте Дипломник: Казанцев С.В. Руководитель работы: ассистент каф. ОУПТ Головнин О.К.

  • Слайд 2

    Цель и задачи работы

    Цель работы Исследование макроскопических характеристик транспортных потоков (интенсивность, плотность, скорость) на въезде в мегаполис (Кировский мост) Задачи сбор исходных данных формирование геовидеомаршрутов по исследуемому участку анализ геометрических параметров исследуемого участка определение характеристик транспортных потоков на исследуемом участке различными методами исследование интенсивности транспортных потоков в зависимости от времени суток формирование данных для идентификации макромодели транспортных потоков в геоинформационной системе 2

  • Слайд 3

    Основные характеристики транспортных потоков

    Плотность Транспортный поток Интенсивность Скорость Состав 3

  • Слайд 4

    Классификация ИТС 4

  • Слайд 5

    Задачи геоинформационных систем 5

  • Слайд 6

    Исследуемый участок

    Разворот Кировский мост Начало/окончание движения Текущее положение лаборатории 6

  • Слайд 7

    Обработка информации в WayMark

    Уклон дороги Инструменты измерений Область измерений Измерение высоты Результат измерения высоты Текущее положение станции 7

  • Слайд 8

    Обработка информации в RegistratorViewer

    Графики скорости и ровности дороги Текущая скорость Свойства видеозаписи 8

  • Слайд 9

    Расположение пешеходных переходов

    Дорожный знак Светофор Фонарь Расположение пешеходных переходов 9

  • Слайд 10

    Расположение трамвайных и ж/д путей Ж/Д пути Трамвайные пути 10

  • Слайд 11

    Определение плотности транспортного потока Проспект Кирова Кировский мост 11

  • Слайд 12

    Утро День Вечер Анализ состава транспортных потоков 12

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Распределение транспортных средств(кроме легковых)

    14

  • Слайд 15

    Характеристики транспортных потоков

    Минимальная скорость на участке Максимальная скорость на участке Средняя скорость на участке Интенсивность транспортных потоков по геовидеомаршруту Плотность транспортных потоков на пр. Кирова Плотность транспортных потоков на Кировском мосту 10 км/ч 76 км/ч 50,7 км/ч 1200 ТрС/ч 40 ТрС/км 10 ТрС/км 15

  • Слайд 16

    Результаты работы

    Собраны исходные данные Сформированы геовидеомаршруты по исследуемому участку Проведен анализ геометрических параметров исследуемого участка Определены характеристики транспортных потоков на исследуемом участке Исследованы интенсивности транспортных потоков в зависимости от времени суток Сформированы данные для идентификации макромодели транспортных потоков в геоинформационной системе 16

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке