Содержание
-
ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВНА ВЪЕЗДЕ В МЕГАПОЛИС
Министерство образования и науки российской федерации федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования«САМАРСКИЙ национальный исследовательскийУНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА(самарский университет)» Факультет заочного обучения Кафедра организации и управления перевозками на транспорте Дипломник: Казанцев С.В. Руководитель работы: ассистент каф. ОУПТ Головнин О.К.
-
Цель и задачи работы
Цель работы Исследование макроскопических характеристик транспортных потоков (интенсивность, плотность, скорость) на въезде в мегаполис (Кировский мост) Задачи сбор исходных данных формирование геовидеомаршрутов по исследуемому участку анализ геометрических параметров исследуемого участка определение характеристик транспортных потоков на исследуемом участке различными методами исследование интенсивности транспортных потоков в зависимости от времени суток формирование данных для идентификации макромодели транспортных потоков в геоинформационной системе 2
-
Основные характеристики транспортных потоков
Плотность Транспортный поток Интенсивность Скорость Состав 3
-
Классификация ИТС 4
-
Задачи геоинформационных систем 5
-
Исследуемый участок
Разворот Кировский мост Начало/окончание движения Текущее положение лаборатории 6
-
Обработка информации в WayMark
Уклон дороги Инструменты измерений Область измерений Измерение высоты Результат измерения высоты Текущее положение станции 7
-
Обработка информации в RegistratorViewer
Графики скорости и ровности дороги Текущая скорость Свойства видеозаписи 8
-
Расположение пешеходных переходов
Дорожный знак Светофор Фонарь Расположение пешеходных переходов 9
-
Расположение трамвайных и ж/д путей Ж/Д пути Трамвайные пути 10
-
Определение плотности транспортного потока Проспект Кирова Кировский мост 11
-
Утро День Вечер Анализ состава транспортных потоков 12
-
-
Распределение транспортных средств(кроме легковых)
14
-
Характеристики транспортных потоков
Минимальная скорость на участке Максимальная скорость на участке Средняя скорость на участке Интенсивность транспортных потоков по геовидеомаршруту Плотность транспортных потоков на пр. Кирова Плотность транспортных потоков на Кировском мосту 10 км/ч 76 км/ч 50,7 км/ч 1200 ТрС/ч 40 ТрС/км 10 ТрС/км 15
-
Результаты работы
Собраны исходные данные Сформированы геовидеомаршруты по исследуемому участку Проведен анализ геометрических параметров исследуемого участка Определены характеристики транспортных потоков на исследуемом участке Исследованы интенсивности транспортных потоков в зависимости от времени суток Сформированы данные для идентификации макромодели транспортных потоков в геоинформационной системе 16
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.