Презентация на тему "МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ"

Презентация: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.34 Мб. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ
    Слайд 1

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

    Головкин Михаил11- УМБ 2013 г.

  • Слайд 2

    Актуальность данной темы:

    3. Транспортный поток нестабилен и многообразен 1. Критерии качества управления дорожным движением противоречивы 4. Дорожные условия непредсказуемы 2. Исполнение решений по управлению дорожным движением приводит к непредвиденным результатам.

  • Слайд 3

    Специфика транспортной системы:

    Непредсказуемость поведения каждого водителя-выбор маршрута, манера вождения и проч.; Влияние случайных факторов (ДТП, погода и проч.) и флуктуаций (изменений), связанных с сезонами, выходными и праздничными днями и т.п.

  • Слайд 4

    Особенности российских транспортных потоков

    В отличие от западных стран, в России отсутствуют системы организации приоритета маршрутного и специального транспорта, оперативного мониторинга, управления и перераспределения транспортных и пассажирских потоков.

  • Слайд 5

    Классы моделей транспортных потоков

    Модели-аналоги Модели следования за лидером Вероятностные модели

  • Слайд 6

    Модели-аналоги

    -движение транспортного средства подобляется какому-либо физическому потоку (гидро- и газодинамические модели). Этот класс моделей принято называть макроскопическими. Транспортный поток можно рассматривать как поток в котором сохраняется и существует взаимнооднозначная зависимость между скоростью и плотностью транспортного потока. Первое допущение - средняя скорость потока в каждый момент времени должна соответствовать равновесному значению при данной плотности автомобилей на дороге. Второе допущение - Равновесная ситуация - чисто теоретическое допущение и может наблюдаться только на участках дорог без пересечений. Поэтому часть исследователей отказались от непрерывных моделей, часть рассматривает их как слишком грубые.

  • Слайд 7

    Модель следования за лидером

    Предположение о наличии связи между перемещением ведомого и головного автомобиля. По мере развития теории в моделях этой группы учитывалось время реакции водителей, исследовалось движение на многополосных дорогах, изучалась устойчивость движения. Этот класс моделей называют микроскопическими.

  • Слайд 8

    Стохастическая модель

    Транспортный поток рассматривается, как результат взаимодействия транспортных средств на элементах транспортной сети. В связи с жестким характером ограничений сети и массовым характером движения в транспортном потоке складываются отчетливые закономерности формирования очередей, интервалов, загрузок по полосам дороги и т. п. Эти закономерности носят существенно стохастический характер.

  • Слайд 9

    Классификация фаз потока

    Свободный поток. Пока дорога не загружена, водители придерживаются желаемой скорости, свободно переходя на соседние полосы. На этой стадии автомобили сопоставимы с потоком свободных частиц. Синхронизированный поток. Когда дорога становится переполненной, водители теряют возможность свободно маневрировать и вынуждены согласовывать свою скорость со скоростью потока. Эта стадия подобна потоку воды. Широкие перемещающиеся пробки. Здесь автомобили (группы автомобилей) подобны кусочкам льда, движущимися в потоке жидкости. Старт - стоп движение. При большом скоплении автомобилей движение потока приобретает прерывистый характер. На этой стадии транспортный поток можно уподобить потоку замерзающей воды, автомобили становятся на какой-то промежуток времени как бы "приклеенным" к данной точке дороги.

  • Слайд 10

    Моделирование транспортных потоков с помощью программ

    TransNet — программа, предназначенная для математического моделирования транспортных потоков.  Основная задача TransNet - прогноз автомобильных и пассажирских потоков в транспортных сетях. Объектом моделирования может служить как транспортная система крупного города или городской агломерации, так и система дорог федерального или регионального уровня (включая платные дороги).

  • Слайд 11

    PTV VISUM – служит для обработки статистической информации и построения в результате обработки матрицы спроса на транспортное обслуживание(или матрицы передвижений)   Программа позволит создать оптимальную модель транспортного потока на улицах города, которой можно будет руководствоваться при планировании работ на улично-дорожной сети. Помимо разгрузки транспортных потоков на магистралях программа способна в будущем решать задачи по размещению и режиму работы светофоров.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке