Содержание
-
Необычные слова
МБОУ «СОШ №1» ученица 1 «В» класса Сергеева Ульяна Руководитель: Русская Н. А.
-
Слова - братья
ЗЛАТО — ЗОЛОТО БРЕГ — БЕРЕГ ГЛАС — ГОЛОС
-
Цель исследования — выяснить, знают ли мои сверстники эти необычные слова?
Задачи:1. Узнать о необычных словах побольше. 2. Опросить одноклассников. Гипотеза: Я думаю, что моим сверстникам устаревшие слова будут более понятны, если они знают их «братьев».
-
Примеры
Мать и сын идут ко граду. Лишь ступили за ограду, Оглушительный трезвон Поднялся со всех сторон.
-
Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой Хлынет на берег пустой, Расплеснется в скором беге И останутся на бреге Тридцать три богатыря В чешуе златой горя...
-
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом; Там о заре прихлынут волны На брег песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька их морской;
-
Эксперимент 1
Дорогие ребята! Знаете ли вы, что обозначают эти слова? Напишите значение слов рядом с ними. 1. Глас _______________________________________ 2. Врата ______________________________________ 3. Брег _______________________________________ 4. Млеко _____________________________________ 5. Здравие ____________________________________ 6. Древо _____________________________________
-
Результаты
-
Эксперимент 2
-
23 правильных ответа!
-
Эксперимент 3
-
Результаты эксперимента 3
-
Выводы
Я выяснила, что многие слова знакомы моим сверстникам, но есть и такие, которых они не знают (МЛЕКО). Но если они знают его младшего брата (МОЛОКО), то понимают значение устаревшего слова.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.