Содержание
-
Я Азангулов Ильяс
Я учусь в 6аклассе, МОБУ СОШ деревни Байназарово
-
Исследовательскаяработа по математике
выполнил:АзангуловИльясРуководитель:НауразбаеваНасима
-
Расчет средств на ремонт и покраску классного кабинета.
-
1.Введение……………………………………….......3 2.Теоретическая часть. 2.1.Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях ………………………..………………5 2.2.Планирование ремонта кабинета…………........6 3 Исследовательская часть 3.1.Расчет красок и расчет их стоимости …………7 4. заключение……………………………...………...8 Список использованной литературы………...…9
-
-
Введение Актуальность проекта
Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям. Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета. Цель работы: Представить классный кабинет отремонтированный в соответствии с требованиями. Задачи: -Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент; -Спланировать ремонт кабинета; -Рассчитать стоимость ремонта;
-
-
-
Гипотеза: Классный кабинет 6а класса Байназаровский средней школы не соответствует всем требованиям и требует средств для его ремонта . Если мы произведем точный расчет средств на ремонт кабинета, то мы сможем найти оптимальный вариант их расходования. Методы исследования: Проведение измерительных работ; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования; практическая деятельность во внеурочное время.
-
Планирование ремонта кабинета В кабинете требуется выполнить следующие ремонтные работы: 1.Покрасить все окна и входную дверь; 2.Покрасить потолок и стены; 3.Покрасить радиаторы и трубы отопления;
-
Но первым делом надо определить размеры классного кабинета. Установление размеров классного кабинета позволяет точно рассчитать количество красочных материалов. Для определения размеров помещения проводят замеры стен, полов, потолка и окон.
-
Замеры стен При измерении стен, как правило, проводят 4 замера, так как чаще всего стены во многих классных кабинетах не отличаются ровной поверхностью. В первую очередь измеряют ширину стены возле пола, затем возле потолка. После этого проводят измерения стыка стен, то есть углов. Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен После этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом получают величину площади рабочей поверхности. Замер окон Для вычисления площади окон измеряют их высоту с двух сторон и ширину сверху и снизу. Определение площади окна
-
Замер потолка Для определения площади потолка сначала необходимо измерить его по периметру. При этом учитывают только самые большие величины для того, чтобы перед проведением покраски подготовить достаточно красочного материала. В том случае если для отделки дополнительно используется и часть стены, то измеряют высоту и длину участка. При этом площадь участка каждой стены подсчитывается отдельно. Полученные величины прибавляют к площади потолка.
-
Расчёт стоимости ремонта кабинета Покраска потолка и стен. Для расчета средств на покраску потолка и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности, узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м2, выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты:
-
Покраска радиаторов и труб отопления. Для расчета средств на покраску батарей и труб отопления мы узнали примерный расход краски на 1 кабинет у завхоза школы, цену краски в нескольких магазинах нашего села, выбрали оптимальную цену и выполнили расчеты: таблица 2
-
Таблица 3
-
замер окон Для вычисления площади окон измеряют их высоту с двух сторон и ширину сверху и снизу. Замер пола Площадь пола вычисляется тем же способом, что и площадь потолка: с помощью умножения величин длины и ширины. Комната может иметь выступ или нишу. Для того чтобы получить общую площадь полов, проводят замеры данного участка, полученные результаты умножают, а затем прибавляют к большей площади.
-
Таблица 4
-
таблица 5 Итак, всего на ремонт кабинета: 2387 рублей.
-
Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях Стенды в кабинете должны быть оформлены в едином стиле и гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели. Изучив гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, касающиеся классных кабинетов , мы выяснили, что наш классный кабинет соответствует не всем требованиям, а также подумали, что можно сделать для того, чтобы привести в соответствии требованиями. 1. гигиенические требования: Стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет. что не соответствует: Дверь окрашен не в белый цвет. как можно привести в соответствии с требованиями: Покраска потолка водоэмульсионной краской; покраска стен олифой; оконные рамы и дверь покрасить в белой цвет масляной краской.
-
Заключение 1. Наш классный кабинет 6 класса в Байназаровской средней школы не соответствует многим требованиям и требует средств для его ремонта. 2Проведенный расчет средств на ремонт кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования и может найти практическое применение в работе не только нашей школы.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.