Презентация на тему ""История Ижевского мотопрома""

Презентация: "История Ижевского мотопрома"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме ""История Ижевского мотопрома"", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 5.6 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "История Ижевского мотопрома"
    Слайд 1

    "История Ижевского мотопрома"

  • Слайд 2

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждениеКачугская средняя общеобразовательная школа №1Тема проекта "История Ижевского мотопрома" Работа ученика 9Б класса Артемьева И.М. Руководитель проекта ШахбазоваН.П.Качуг2019г.

  • Слайд 3

    Цель: Узнать и рассказать историю Ижевского завода, познакомить окружающих с историей мотоциклов марки "Иж". Задачи исследования: Изучить исторический материал по интересующему вопросу, обобщить его и представить в виде презентации.

  • Слайд 4

    Иж (мотоцикл) Иж — советская и российская марка мотоциклов, разработанных и выпускавшихся с 1929 по 2008г. в городе Ижевске на заводе «ИЖМАШ».

    В 1928 году на Ижстальзаводе под руководством инженера П. В. Можарова были созданы чертежи, а в 1929 году изготовлены образцы первых «Ижей». Пётр Владимирович Можаров — инженер, конструктор. Известен как создатель первых ижевских мотоциклов.

  • Слайд 5

    Производство опытных образцовПроизводство опытных образцов мотоциклов (Иж-1-Иж-5) в мастерских «Мотосекции» на ижевском оружейном заводе в период 1928—1929 гг.

    Наиболее импозантными были мотоциклы «Иж-1» и «Иж-2» с двухцилиндровыми V-образными двигателями рабочим объёмом 1200 см³ и максимальной мощностью 24 л. с. Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трёхступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом. Все эти мотоциклы приняли участие во Втором Всероссийском мотопробеге, состоявшемся в сентябре-октябре 1929 года, и успешно прошли 3300 км — не только трассу пробега, но и расстояние от Ижевска до Москвы. После окончания пробега самая маленькая из экспериментальных моделей — «Иж-4» — был рекомендован для серийного производства. Однако «Ижстальзавод» получил более важный заказ, и первый опыт мотопроизводства не получил продолжения.

  • Слайд 6

    Массовое производствоМассовое производство велось на Ижевском машиностроительном заводе ( ОАО «Ижмаш» и ДОАО «Ижмаш-Мото») в период с 1946-2008 года за который выпущено было около 11 миллионов мотоциклов.

    В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Так, картер был из алюминиевого сплава, как у ранних моделей. Мотоцикл был адаптирован под отечественное электрооборудование и приборы. В целом же общий вид и конструкция были практически идентичны с германским оригиналом. Следует отметить, что для своего времени это был довольно современный, простой и надёжный мотоцикл. (1946—1951 гг.)

  • Слайд 7

    В 1951 году в сжатые сроки конструкторы создали более совершенную модель «Иж-49». За счёт применения передней вилки телескопического типа, задней подвески с гидравлическими амортизаторами и других усовершенствований повысилась комфортабельность езды и надёжность в эксплуатации, улучшилась проходимость мотоцикла в плохих дорожных условиях. Без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49». В 1956 году появилась новая модель — «Иж-56». Штампованная рама стала трубчатой, были предусмотрены глубокие щитки колёс, защищающие водителя от пыли и грязи, седло из губчатой резины с чехлом. Карбюратор и воздухоочиститель закрыли кожухами, которые в сочетании с инструментальными ящиками придали машине хороший внешний вид. Колеса с прямыми спицами стали взаимозаменяемыми. Он был на 20 процентов мощнее своего предшественника, мощность двигателя повысилась до 13 л. с. Неудивительно, что «Иж-56» стал более массовой моделью.

  • Слайд 8

    Современные модели

    С 1985 года началось производство мотоцикла «Иж Юпитер-5» с двигателем, мощность которого была снижена с 28 до 24 л. с. Появилась кнопка «аварийного запуска», отключавшая все приборы, кроме зажигания, при запуске с подсевшим аккумулятором. Особняком стоит мотоцикл «Иж Планета Спорт», разработанный в 1973 году. Это совершенно новая модель, которая отличалась от немецкой. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л. с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодёжи.

  • Слайд 9

    «Иж 6.113-05»Один из представителей модельного ряда ижевского завода , который выпускался с 2000-2005г но не в больших количествах до 3 тысяч штук.Мотоциклпо стилю больше походит на чоппер о чем свидетельствует высокий руль, обтекаемый бак на котором расположена панель приборов, седло двухуровневого типа. Из новшеств на нем установлено: установлены: дисковый тормоз переднего колеса, система впуска-выпуска нового типа, позволяющая снизить уровень шума и обеспечивающая высокую тягу на низких оборотах.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке