Презентация на тему "История мотоциклов ИЖ"

Презентация: История мотоциклов ИЖ
Включить эффекты
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "История мотоциклов ИЖ", включающую в себя 41 слайд. Скачать файл презентации 25.6 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    41
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: История мотоциклов ИЖ
    Слайд 1

    История мотоциклов ИЖ

    Подготовил педагог дополнительного образования ДМЦ «Альбатрос» Нестеров Е.А.

  • Слайд 2

    Опытные разработкиПрактически все время на ИЖ-МАШе конструкторы создавали опытные мотоциклы для последующего внедрения их в производство, однако до сегодняшнего дня практически все из них так и остались образцами того, что могли выпуска на заводе, но не выпускали.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ИЖ – 56 почта

    Создан на базе ИЖ-56 для доставки почты в отделения связи. Двигатель имел принудительное охлаждение. Конструкция заднего моста отличалась оригинальными решениями. Уже в шестидесятые годы конструкторы создавали очень современные на то время мотоциклы, которые имели и впрыск топлива и системы АБС и безрамную конструкцию. .

  • Слайд 5

    Создан на базе ИЖ-56 для доставки почты в отделения связи. Двигатель имел принудительное охлаждение. Конструкция заднего моста отличалась оригинальными решениями. Уже в шестидесятые годы конструкторы создавали очень современные на то время мотоциклы, которые имели и впрыск топлива и системы АБС и безрамную конструкцию. .

  • Слайд 6

    ИЖ-555

    Был спроектирован в 1965 году. Так- же имел несколько вариантов (описан 3 вариант) Двигатель: 2 цилиндра, 2 такта, 493 куб.см. , диаметр цилиндра х ход поршня – 68х68,степень сжатия 6,8, максимальная мощность - 25 л.с. при 5000 об/мин, 4 скорости. Максимальная скорость с боковым прицепом – 95 км/ч. Длина 2260 мм, база 1420 мм, дорожный просвет 130 мм. Шины 3.5х18. Обьём бака-20л. Вес (с коляской) 275 кг.

  • Слайд 7

    ИЖ-6.121

    Данный мотоцикл готовился на замену популярной Планете - Спорт. Однако из-за низкого спроса на ПС, было решено ИЖ-6.121 в серию не пускать. Данный мотоцикл имел ряд преимуществ перед ПС: поднятый вверх глушитель, улучшенный внешний вид, двухкулачковый передний тормоз.

  • Слайд 8

    Эскортные мотоциклы

    В восьмидесятых годах ИЖ разрабатывал множество конструкция для эскорта. Вот некоторые из них:

  • Слайд 9

    ИЖ - Лидер

    Данная модель стоит большим особняком, так как в ней применялся роторный двигатель производства ВАЗ

  • Слайд 10

    ИЖ – ВЕГА

    Ходовая часть полностью оригинальной конструкции. Двигатель – оппозитный, четырёхтактный, коробка передач - пятиступенчатая. Система запуска – электростартер.

  • Слайд 11

    ИЖ-500

    На основе двигателя Веги был разработан дорожный вариант, который был унифицирован с ИЖом 4 поколения, но с небольшим изменением рамы и передним дисковым тормозом

  • Слайд 12

    ИЖ - ЮПИТЕР – 500

    Мотоцикл являлся дальнейшим продолжением ИЖ-555, но с ходовой частью ИЖа 4 поколения. Устанавливался маслонасос для раздельной системы смазки.

  • Слайд 13

    ИЖ-ТРИАЛ

    В восьмидесятых годах на волне триальных соревнований был спроектирован ИЖ-ТРИАЛ. Он имел одноцилиндровый двигатель и ходовую часть оригинальной конструкции.

  • Слайд 14

    ИЖ - Сельский

    Разновидность Планеты-3-01 на колесах малого диаметра.

  • Слайд 15

    ИЖ - СПРИНТЕР - ОРИОН – 560 (7.109)

    В конце 80-х годов СМИ обещали всем страждущим появление новейшего “Иж-Ориона” – с лицензионным четырехтактным двигателем солидного объема, мощной телескопической вилкой, дисковым тормозом, литыми колесами... Пальчики оближешь! “Ижмаш” заявлял о скором их появлении в продаже. Шутка ли, двигатель – от “Ямахи ХТ550”, с начала производства которого не прошло и десяти лет. Однако долгожданная новинка так и не удивила свет. Работа над “Иж 7.109 Орион” шла вовсю с привлечением самых сильных разработчиков, на подхвате у них были все творческие силы «Ижмаша». Такая концентрация специалистов объяснялась тем, что вышло решение руководства отрасли о переводе производства в Ижевске на выпуск техники международного класса с объемом двигателя 500 кубических см. Для этой цели у “Ямахи” купили лицензию на производство четырехтактного двигателя, передней вилки, литых колес и дискового тормоза с гидроприводом. “Иж-Орион”, по сути, должен был открыть принципиально новое модульное семейство мотоциклов: со сменными хвостовой частью рамы и подрамником для установки различных силовых агрегатов, моноамортизатором задней подвески и внешностью классического дорожника… Результат – ноль!

  • Слайд 16

    Поначалу никто не подумал, чем “кормить” четырехтактный двигатель воздушного охлаждения (моторное масло должно смазывать узлы и двигателя и КПП). В Советском Союзе тогда не существовало масла, удобоваримого для японского движка. И стали в Ижевске отесывать “японца” под наши стандарты: разделять по маслу двигатель и коробку передач. Сколько шишек набили в процессе подобной демодернизации, лучше и не знать. Никогда еще в отечественном мотопроме не применялись такие детали, как компактный масляный фильтр, поршневые кольца большого диаметра, оригинальная цепь ГРМ и роликовый подшипник нижней головки шатуна. Наибольший же вред нанесли технологи, стремившиеся максимально упростить деталировку, формы и, самое главное, уменьшить затраты. Но его все же построили: хроменький и косоглазенький – да наш! Опытную партию, собранную чуть ли не вручную, все же удалось выпустить. Однако «сверху» стали раздаваться реплики типа: кому нужен такой проблемный мотоцикл? «Четырехтактный» проект бесславно усоп.

  • Слайд 17

    ИЖ – СПРИНТЕР – СИРИУС – 400

    Мотоцикл создан путем « вживления» в “орионовскую” ходовую жидкостного двухтактника собственного производства, унифицированного по коробке с двигателем “Ямаха”. Испытания таких мотоциклов, получивших название “Иж 7.110 Сириус”, проводились полным ходом, близилась к завершению корректировка конструкторской документации. Появилась новинка и в рекламных проспектах завода. Но чем успешнее шли дела, тем прохладнее к выпуску новых машин относились руководители мотопроизводства в оборонном холдинге «Ижмаша». Поджимали по мелочам, требовали новых проверок узлов, подгоняли под старые ГОСТы... И «молодых» загнали-таки в гроб

  • Слайд 18

    ИЖ – ПЛАНЕТА – 400

    На замену Планеты 5 готовился мотоцикл с усовершенствованным двигателем, имевшим обьем в 400 куб. см.

  • Слайд 19

    ИЖ - ПЛАНЕТА-6 (вариант 1)

    Мотоцикл отличался современным дизайном, двигателем с электронным зажиганием, водяным охлаждением, маслонасосом, пятиступенчатой коробки передач.

  • Слайд 20

    ИЖ – ПЛАНЕТА – 6 (вариант 2)

    В ходовую Планеты 5 установлен двигатель от Планеты 6.

  • Слайд 21

    ИЖ – Юпитер 6

    Ходовая часть унифицирована с Планетой 6 (вариант). Двигатель применен от Юпитера 5-03, разрабатывающегося под данную ходовую часть.

  • Слайд 22

    ИЖ – RoyalEnfield

    Двигатели применены от индийской фирмы RoyalEnfield.

  • Слайд 23

    И дизельный;

  • Слайд 24

    ИЖ – 50 – Кросс

    Мотоциклы с 50-кубовыми двигателями Используя двигатель Д-8, был изготовлен кроссовый мотоцикл для детей,для двигателя предусмотрен резонатор.

  • Слайд 25

    ИЖ – Скутер

  • Слайд 26

    ИЖ – электророллер

  • Слайд 27

    ИЖ – МИНИ

  • Слайд 28

    ИЖИК

    тип дорожный мотоцикл с рабочим объемом двигателя до 50 см3 Расположение цилиндров рядное Число цилиндров 1 Число тактов двухтактный Система распределения лепестковый клапан на впуске Число клапанов на цилиндр Система охлаждения потоком набегающего возд Система питания/Число карбюраторов 1 Диаметр диффузора, мм 12 Размерность, мм 38/32 Рабочий объем двигателя, см³ 36,3 Максимальная мощность двигателя, л.с. 1,5 Максимальная мощность двигателя, кВт 1,1 при об/мин 5500 Максимальный крутящий момент, H*м 2,16 при об/мин 4700 Степень сжатия 7,5 Моторная (первичная) передача шестеренная Число передач 2 Главная (вторичная) передача цепью Рама трубчатая, сварная Привод на колеса Передняя вилка телескопическая вилка обычного типа Ход передней подвески, мм 60 Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами Ход задней подвески, мм 60 Тип тормоза переднего колеса барабанный Тип тормоза заднего колеса барабанный Передняя шина 3,00-10 Задняя шина 3,00-10 Сухая масса, кг 40 Длина, мм 1400 Ширина, мм База, мм 920 Высота по седлу, мм 720 Дорожный просвет, мм 140 Максимальная скорость, км/ч 35 Время разгона до 100 км/ч, с Разгон на 400 м с места, с Расход топлива на 100 км, л 2,8 Объем бензобака, л 2

  • Слайд 29

    ИЖ – С50

    Мотоцикл разработан в 1997 году, был даже подготовлен серийный выпуск. Главные особенности: передняя перевернутая вилка, рама типа «птичья клетка», моноамортизатор, прогрессивный дизайн в стиле стритфайтер, двигатель ВП-50

  • Слайд 30

    ИЖ- 6.675

    Мотоцикл в стиле спорт-байк. Двигатель ВП-50. Передняя вилка, задние амортизаторы и дисковые тормоза от Планеты. На мотоцикле отсутствуют указатели поворотов и приборная панель.

  • Слайд 31

    ИЖ – 50 MAN STYLE

    Разрабатывался в 1997 году параллельно с ИЖ-С50. Сделан в типичном дородном стиле с нотками эндуро. Двигатель V-50. Дисковые тормоза на обоих колёсах,

  • Слайд 32

    ИЖ – Планета Спорт – R21

    Немного истории Планеты Спорт и слезы о несбывшемся будущем… Мотоцикл «Иж-Планета-Спорт» был разработан в 1974 году. Это была совершенно новая модель. Первая партия мотоциклов была собрана из японских деталей, да и сам двигатель собран из японских деталей. Двигатель в сочетании с японским карбюратором Микуни развивал мощность 32 л.с., к тому же здесь впервые была применена новая раздельная система смазки. Эта модель пользовалась большой популярностью среди молодежи.В дальнейшем завод отказался от импорта исталэаменять комплектующие что привело к изменению облика мотоцикла в худшую сторону и двигатель стал рзвивать только 28 л.с., да и надёжность резко упала, что сказалось на спрос это привело к завершению выпуска.

  • Слайд 33

    . Дикий мотоцикл был! Его в конце 80-х запретили по двум причинам:1. Его не могли догнать менты.2. Слишком много ДТП со смертельными случаями «Поженить» двигатели известных производителей с «родной» рамой и другими мелкими компонентами — решение вовсе не оригинальное: в мире немало фирм, выбравших этот путь развития своей техники. На тот же путь вышел и наш родной «Ижмаш». Идея — воссоздать и развить «Иж-Планета-Спорт». «Пес», как его называли, оставил заметный след в душах многочисленных поклонников. На той популярности и решили сыграть — выпустить новую версию ПСа — R21. Чтобы новый мотоцикл был отроду конкурентоспособен, к выбору компонентов отнеслись с пристрастием: двигатель — от Rotax (такой же, как у BMW F650), тормозные скобы (Nissin), вилка (Kayaba) и колеса такие же, как на некоторых мотоциклах Suzuki. Задние амортизаторы — от известной фирмы Reiger — с огромным диапазоном регулировок. Приборная панель задумана по последнему слову техники. Ее роль выполнит жидкокристаллический экран, на котором и будут отображаться все показания «виртуальных» приборов.

  • Слайд 34

    При разработке концепта использовались оригинальные компоновочные и конструктивные решения. Трубчатая рама из хром-молибденовой стали выполнена так, что охватывает большинство хрупких и дорогих импортных узлов, таким образом, она защищает их от повреждений при возможных падениях. Единственная деталь, не защищенная сравнительно дешевой рамой отечественного производства, — радиатор. Но так как он также производится в России, его цена настолько низка, что позволяет отнести его в разряд «расходников». В конструкции заднего маятника использовали как стальные трубы, так и алюминиевые элементы — с ними легко демонтировать заднее колесо. Новый ПС задуман как живучий и практичный родстер.

  • Слайд 35

    Технические характеристики База, мм 1400 Высота по седлу, мм 820 Объем бензобака, л 10 ДВИГАТЕЛЬ Тип 1-цилиндровый, 4-тактный Рабочий объем, см3 651,9 Размерность, мм 100x83 Макс, мощность л.с. при об/мин 47/6500 Макс. крутящий момент Н-м при об/мин 57/5000 Система охлаждения — жидкостная Система запуска — электростартер Система смазки — сухой картер ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Рама — трубчатая, стальная Передняя вилка — телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм Задняя подвеска — маятниковая, рычажная, ход 110 мм Передний тормоз — 2 диска D310 мм, 4-поршневые скобы Задний тормоз — диск D220 мм, 2-поршневая скоба Передняя шина — 120/70 ZR17 Задняя шина — 170/60 ZR17 К большому сожалению это оказалось очередной «уткой». Дальше разговоров дело так и не сдвинулось. Очень, очень жаль, что ничего так и не получилось. Глядишь, и возродился бы Ижик… В двухтысячных годах, практически перед самим закрытием завода, создавали мотоциклы с китайским четырехтактным двигателем и собственной ходовой. Получились очень неплохие модели, но в серию их пустить не было средств.

  • Слайд 36

    ИЖ – Юнкер 4Т Ходовая часть от Юнкера. Двигатель применен 4-х тактный, китайского производства. Основные технические характеристики остались практически на прежнем уровне.

  • Слайд 37

    ИЖ – Планета – 7 Мотоцикл, сочетающий в себе российскую ходовую часть и китайский силовой агрегат. Тип двигателя - 4-х тактный, 1-цилиндровый,ONC 4-клапана. Рабочий обьём 249 куб.см. Размерность – 72Х61.2. Степень сжатия – 8.9. Система зажигания – CDI. Электрический стартер. КПП – 5-ступенчатая. Максимальная мощность – 21 л.с. при 7000 об/мин. Снаряженная масса – 160 кг. Максимальная скорость – 120 км/ч.

  • Слайд 38

    ИЖ – Спрингбок Мотоцикл на базе ИЖ - Планеты 7, но с измененным дизайном. Рама спроектирована по мотивам ИЖ-ПС. Новой формы бардачки, высокое переднее крыло, глушители новой формы придали мотоциклу улучшенный вид. Снаряженная масса 150 кг, максимальная скорость 120 км/ч.

  • Слайд 39

    ИЖ – Сайгак Улучшенная версия Спрингбока, имеющая передний дисковый тормоз, гидропневматическую вилку, и дизайн, который больше соответствует дорожнику.

  • Слайд 40

    Двигатель нового семейства 4-тактников:

  • Слайд 41

    И после этого понимаешь, что бы могли делать наши русские мотоделы, жаль, очень жаль что завод закрылся, кризис пережить было очень трудно.Печально.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке