Презентация на тему "История компании “oriflame”"

Презентация: История компании “oriflame”
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "История компании “oriflame”", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.49 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

Содержание

  • Презентация: История компании “oriflame”
    Слайд 1

    История компании “Oriflame”

  • Слайд 2

    История Орифлэйм началась с двух братьев, Йонаса и Роберта аф Йокник, давно мечтавших о создании собственного бизнеса, и в конце 1960-х им представился такой шанс. Тогда всё и началось. Компания Орифлэйм была создана, перенесена в Брюссель и выведена на международный рынок

  • Слайд 3

    Как всё начиналось?

    В духе времени Йонас и Роберт аф Йокник и их товарищ по парте Бенгт Хельстен загорелись идеями созидания и движения вперед. То, что выбор троих друзей пал на косметику, стало случайностью, как и использование системы прямых продаж. Однако мысль не останавливаться на одном шведском рынке случайной отнюдь не была: решение было принято сразу. Компания получила название «Орифлэйм Интернэшнл».

  • Слайд 4

    Логотипы:

  • Слайд 5

    Начало:

    Первая встреча трёх основателей Орифлэйм состоялась 14 августа 1967 года.Пришла пора поиска денег для всего необходимого предприятию: от названия и логотипа до продукции и персонала. В 1976 году компания Орифлэйм вывела на рынок продукты, предназначенные для поддержания здоровья, но продавались они недолго. Теперь они снова появились в ассортименте.Молодежи требовалась декоративная косметика. Рынок был огромен. Вот тогда и появился Орифлэйм с новой бизнес-идеей. Компания не стала первой на рынке прямых продаж Швеции, но первой предложила покупателям приобретать косметику в домашней обстановке.

  • Слайд 6

    В 1969 году стало ясно: трое основателей выбрали верный путь в бизнесе. Прямые продажи приносили доходы, а домашние презентации становились все более популярными. Люди не только получали возможность дополнительного заработка, но и развивались в личном плане на новой работе.В 1972 году братья попробовали перейти к продажам через каталоги по принципу «из рук в руки». Первый каталог Орифлэйм получил название «Специальный августовский выпуск» и состоял всего из одной страницы с рекламой одного единственного продукта. Тираж, по воспоминаниям Роберта, ставшего автором и текста, и рисунка, составил тысячу копий.

  • Слайд 7

    Даты:

    1977 год: В Дублине открывается первая фабрика компании.1980-1990-е годы. Орифлэйм выходит на лондонскую биржу. Братья аф Йокник проявляют интерес к новым отраслям, а потом возвращаются к основной деятельности.1990-1998-е годы. После падения берлинской стены братья аф Йокник создают новую компанию, покоряют Россию и бывшие советские республики. Орифлэйм развивается в других частях мира и преодолевает кризис в России.2005-2007-е годы: Орифлэйм получает разрешение на торговлю в Китае, уровень продаж достигает одного миллиарда евро, количество консультантов превысило два миллиона человек. Головной офис компании переезжает из Брюсселя в Стокгольм.2007-2014-е годы: Годы роста, развития корпоративной культуры, открытие новых фабрик, совершенствования системы вознаграждения, участие в работе благотворительных организаций, укрепление и мощное продвижение бренда

  • Слайд 8

    Сегодня Oriflame – европейская косметическая компания прямых продаж №1, с которой сотрудничают более 3 миллионов Консультантов по всему миру, а годовой оборот компании составляет около 1,5 млрд евро.Мы используем натуральные ингредиенты и никогда не тестируем свою продукцию на животных!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке