Презентация на тему "Основные возражения при продаже. Oriflame"

Презентация: Основные возражения при продаже. Oriflame
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Основные возражения при продаже. Oriflame" состоит из 20 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основные возражения при продаже. Oriflame
    Слайд 1

    Основные возраженияпри продаже

  • Слайд 2

    Что вы узнаете на тренинге:

    Что такое возражение?

    Истинная причина возражений

    Как с ними работать?

    Практика.

  • Слайд 3

    Возражение —

    это хороший знак, гораздо лучше, чем молчание

    Что такое возражение?

    Возражение —

    это признак недостатка информации у слушателя

    Возражение —

    это замаскированный вопрос

    Задача Консультанта — ответить

    на вопросы, проинформировать собеседника

  • Слайд 4

    Какие бывают возражения?

    У меня плохое настроение и ничего слушать я не хочу…

    У меня есть свое мнение, но я готова вас послушать…

    Возражения чаще всего касаются:

    Качества продукта

    Ценовой политики

    Обслуживания

  • Слайд 5

    Важно помнить:

    возражения будут всегда

    есть всего 10-15 основных возражений, остальное – их вариации

    возражения не следует принимать на свой счет

    «нет» сегодня не значит «нет» никогда

    работа с возражением – возможность отработать навык

  • Слайд 6

    Этапы работы с возражением

    Понимаю

    Поняла

    Думала

    внимательно выслушать

    согласиться

    ответить на вопрос (возражение)

    получить согласие

  • Слайд 7

    Залог успеха при работе

    с возражениями

    имидж бизнес-леди (ухоженные лицо и руки, макияж Орифлэйм)

    избегайте споров

    используйте зрительный контакт

    активно слушайте

    задавайте прямые вопросы

    принимайте точку зрения клиента

    выражайте только положительные эмоции, вообще забудьте о негативе

  • Слайд 8

    Где искать помощь?

    Звонок эксперту

    Отложенный ответ

    Каталог, сайт

  • Слайд 9

    Факт — инструмент в работе

    с возражением!

    натуральнаяпопулярнаяпродукцияизШвециипремиум-класса, котораярегулярнополучает награды

    длякаждогочленавашейсемьилюбоговозрастаесть ВСЕ

    ассортимент 1000 наименований, изних 450 обновляютсяежегодно

    собственнаяэкспертизамировогоуровня, 30 патентов, научно-исследовательскийцентр в Дублине, институтисследованиякожив Стокгольме

    оптимальноесоотношениецена/качество, приобретениенапрямуюотпроизводителя

    серия «Эколлаген»: революция в косметологии!

    линия Вэлнэс рекомендована НИИ ПитанияАкадемиинаукРоссии, а такжеизвестнымиспортсменами

    клиенты Орифлэйм – знаменитостимировогоуровня

    личныйпример (любимыйпродукт, легендарныйпродуктилисерия)

    почти50 летопыта в индустриикрасоты и прямыхпродаж

    международноепредставительство в 65 странахмира

    высочайшиестандартыделовойэтики и работы с клиентами, заботаобокружающейсреде

    собственноепроизводство + сотрудничество с мировымибрендами

    соучредительМеждународногоблаготворительногофонда, благотворительныепроектыво многих странах

    компания, котораявоплощаетмечтылюдейповсемумиру

  • Слайд 10

    Возражение: «Я не пользуюсь недорогой косметикой»

    — Вы хотите сказать, что пользуетесь косметикой высокого качества? И это правильно, давайте вместе внимательно посмотрим каталог и Вы убедитесь, что у нас есть косметика класса люкс, отвечающая самым высоким требованиям!Я сейчас покажу…

    (для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге)

    — Орифлэйм дляВаснедорогая косметика? А какими марками пользуетесь Вы? Как думаете, из чего складываетсяцена любого товара? Брэнд, накрутка и т.д….

    Далее говорим о том,почему в Орифлэйм привлекательная цена.

    — Учитывая широкий спектр запросов клиентов, компания разработаласредства,находящиеся

    на совершенно разных уровнях стоимости, поэтому можно подобрать и косметику класса люкс, подходящую именно Вам.

    — Недорогая, потому что продается напрямую, без посредников, доступно и выгодно. Вы приобретаете качественный

    товар по доступной цене!

    — Поверьте, у нас есть и элитная косметика для таких требовательных клиентов, как Вы. Давайте посмотрим,

    какие предложения могут заинтересовать именно Вас.

    (для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге)

  • Слайд 11

    Возражение: «Я пользуюсь косметикой другой компании (Avon, Mary Kay, L'Oreal)»

    — Замечательный выбор! И все-таки посмотрите каталог компании Орифлэйм! Возможно, Вас заинтересует товари из нашего каталога. У нас огромный ассортимент продукции. Давайте подберем то, чего нету Вашего нынешнего поставщика.»

    (для таких случаев полезно иметь несколько специальных закладок в каталоге, которые приведут к нашим уникальным продуктам, отсутствующим у конкурентов)

    — Я раньше тоже пользоваласькосметикой МэриКэйи с большим уважением отношусь к данной компании и продукции, которую она предлагает, но в свое время ради интереса попробовала косметику Орифлэйм и поняла, что за гораздо меньшую сумму можно купить не менее достойное качество.»

    В этом случае важно иметь представление о компании-конкуренте и ее продукции, ведь клиент может задать вопрос

    о том, чем именно вы пользовались. Нам важно завоевать и сохранить доверие, поэтому будьте готовы к таким вопросам, либо не отвечайте так. Если клиента устраивает косметика фирмы-конкурента, предлагайте протестировать нашу продукцию, которая всегда актуальна, например, Антибактериальный гель для рук «Чайное дерево и мандарин», код 23644. Всегда помните про линию Вэлнэс, которой нет у компаний-конкурентов.

    — Да, это известные бренды, но Орифлэйм компания № 1 в России и большинство людей выбирают именно Орифлэйм. Я сейчас познакомлю Вас с самыми популярными продуктами.

    — У Васочень хороший вкус! Здорово, чтоВы ухаживаете за собой. Почему быВамне посмотреть каталог Орифлэйми сравнить цены, возможно, найти что-то новое и интересноедля себя…

  • Слайд 12

    Возражение: «Это для меня слишком дорогая косметика»

    — А что конкретно дляВасдорого? У нас есть косметика на любой кошелек, всегда есть из чего выбирать. Может,

    Вы обратили внимание на продукт с высокой ценой, а онВамвообще и не нужен? Давайте вместе посмотрим.

    — А что именно дорогоеВаспривлекло в каталоге? Давайте посмотрим! Есть два варианта - подберем аналогичное,

    что-то болеедоступное илиоформим дисконт. У нас часто бывают распродажи, акции, цены могут значительно снижаться.

    — Поверьте, у нас в каталоге цены для всех кошельков; я Вамподберу по доступной цене. Я такжеВаммогу сделать

    очень выгодное предложение - Вы можете экономить и зарабатывать деньги, если будете показывать каталог своим друзьям и знакомым! Давайте это с Вамиобсудим за чашкой кофе.

    — Хорошо, чтоВы мне это озвучили, мы сможем подобрать дляВасхорошую по качествуи доступную

    поцене продукцию;для таких клиентов, какВы, у нас как раз очень большой выбор.

    — Когда я была студенткой, я тоже не могла себе позволить хорошую косметику и покупала недорогую косметику сомнительного качества. Когда попала на мастер-класс - меня накрасили, дали протестировать дома средства

    по уходу за лицом… И тогда я поняла, что больше не смогу пользоваться прежней косметикой.

    В таких случаях можно предложить протестировать нашу косметику, например, тональную основу. Можно предложить получать скидку (дисконт) и посчитать стоимость для Консультанта.

  • Слайд 13

    Возражение: «Я слышала, что Орифлэйм производят в Китае (Польше, России)»

    — И это правда. Компания Орифлэйм, как и любая другая компания, заинтересована в прибыли и инвестирует средства в свои собственные заводы на территориях этих стран. Таких заводов – пять и вот-вот в подмосковном Ногинске будет шестой. Только это

    не заводы по изготовлению кустарных подделок, а собственные заводы Орифлэйм. Посмотрите, на баночке всегда естьобозначения -страна выхода продукции и страна-производитель. Как во всех крупных компаниях.

    В таких случаях важно всегда иметь под рукой продукцию; чтобы сразу и четко показать надпись, нужно самому ее заранее найти

    и прочитать.

    — И это совершенно не удивительно, учитывая, что это общемировая тенденция.

    — Да, у нас есть производство в Китае, так как компания, обслуживая этот гигантский рынок, по китайскому законодательству должна иметь на территории этой страны собственное производство. В компании Орифлэйм есть пять собственных (скоро будет открыт шестой) производственных комплексов, которые расположены по всему миру. С точки зрения логистики и сокращения стоимости доставки

    (а значит и стоимости продукции) невозможно разместить все производство в Швеции. Я с гордостью могу сказать, что и действующий комплекс в Красногорске,и строящийся в Ногинске полностью соответствуют экологическим международным стандартам.

    Также есть фабрики в Индии, в Польше, в Швеции – Орифлэйм международная компания.

    — Да, производят. Сейчас много чего производят в Китае, России, Казахстане, например Sony, Ford, Samsung и многое другое. Я была

    на заводе в России – это первый завод в нашей стране, получивший экологический сертификат. И на этом заводе жесточайший контроль качества, как и на всех заводах Орифлэйм.

    — У компании Орифлэйм свои заводы в разных странах мира, чтобы продукция была более доступна, и качество на заводах одинаково высокое. Я Вампокажу, как проверять страну-изготовитель.

    В таких случаях важно всегда иметь под рукой продукцию, чтобы быстро и четко показать надпись, нужно самому ее заранее

    найти и прочитать.

  • Слайд 14

    Возражение: «У меня аллергияна косметику (я очень аллергозависима)»

    — Тогда Вам тем более к нам! Ведь у нас все можно попробовать, прежде чем приобретать. И опять же, аллергические реакции, как правило, проявляются на вредные химические элементы, а у нас исключена подделка и все ингредиенты качественные.

    Для человека, которого беспокоит аллергия, главным фактором является внимание. Чем внимательнее вы будете,

    тем быстрее сможете подобрать средства, на которые не будет этой реакции.

    — Я понимаю Вас. К сожалению, таких людей немало… Я предлагаю вам купить (взять у меня) пробник.

    Еслиаллергиине будет, то основной продукт тоже подойдет.

    — Да, бывает аллергия на некоторые компоненты, т. к продукция натуральная и изготавливается из трав и растений,

    еслиВы знаете,на что у Вас аллергия, нам вместе проще будет подобрать продукт. К тому же у нас есть

    гиппоаллергеннаяпродукция.

    — На что именно аллергия, если не секрет? На какой-то компонент? В нашем каталоге есть не только средства

    по уходу за кожей лица, есть декоративная косметика, есть серия Вэлнэс, есть средства по уходу за руками и ногами, аксессуары и прочее, что не вызывает аллергию.

    — А Вы знаете, что существует продукция гипоаллергенная и для чувствительной кожи? Наша компания заботится

    о людях с аллергией, вот посмотрите, рекомендуюВам…

  • Слайд 15

    Возражение: «Я пробовала косметику Орифлэйм и мне не понравилось (не подошла)»

    — Конечно же, это возможно! Мне тоже кое-что не нравится. Это нормально. Но перепробовать все даже

    у меня не получилось за много лет сотрудничества. Обязательно найдется что-то такое, от чего Вы будете

    в восторге. Могу предложить то, чтооченьнравится мне самой…

    — Что конкретно Вы пробовали? Можно попробовать альтернативные средства из другой линии продуктов.

    Здесь важно точно выяснить, чем именно пользовался и остался недоволен собеседник. Зачастую это оказываются средства совсем других марок.

    — Вы сами себе подбирали продукт или Вам рекомендовал Консультант? Наверняка что-то подобрали

    не так, не учли Ваши индивидуальные особенности. Давайте обсудим предметно, что Вы хотите и какой результат нужен.

    — Что именно Вы пробовали и почему не понравилось? Возможно, это не подошло Вам (тип кожи, возраст, цвет, ожидаемый эффект). Я – профессиональный Консультант и гарантирую индивидуальный подбор

    средств с учетом Ваших желаний и особенностей.

  • Слайд 16

    Возражение: «Я сомневаюсьв качестве вашей косметики»

    — У нашей компании более 45 лет международного стажа, причем из них более 17 лет в России и 3 года подряд Орифлэйм – брэнд № 1 в России и странах СНГ. Вы можете зайти на официальный сайт компании и убедиться, что это компания прямых продаж, которая официально зарегистрированная на территории РФ. Я думаю, если бы качество продукции было плохое, столько лет она бы не просуществовала. Компания следит за качеством, наша продукция сертифицирована более чем в 65странах мира.

    — В чем Ваши сомнения? Компания выпускает пробники, благодаря которым Вы можете оценить качество многих продуктов. Не сомневайтесь, миллионы людей пользуются этой косметикой.

    — Чем вызваны сомнения? Вы пробовали нашу продукцию?

    Чаще всего эти слова означают вежливый отказ. Даем возможность попробовать продукцию, показываем

    знаки качества на страницах каталога, после чего сомнения зачастую исчезают.

    — Я могу развеять Ваши сомнения. В нашем небольшом городе покупают косметику Орифлэйм на сумму до 500 000 руб. в неделю. И спрос из года в год возрастает. Это самое надежное подтверждение качества нашей продукции.

  • Слайд 17

    Возражение: « Развевозможно, чтобыкосметикабыла 100% натуральной и,приэтом,храниласьтакдолго?»

    — Конечно нет, Маша! Сделаю тебе комплимент – редко кто задает такой вопрос! В наших средствах есть консерванты,

    не приносящие вреда, но, благодаря им наша косметика долго хранится.

    — Сроки годности считают как с момента изготовления, так и с моментаоткрытия упаковки. С момента открытия нашапродукция имеетсовсем небольшой срок хранения, что говорит о ее натуральности.

    — На 100% натуральны клубника, огурец… Наша продукция натуральна более чем на 70%, остальное - закрепители, которые

    не оказывают вредного воздействия на человека. Продукция хранится со дня открытия баночки 12 мес., а некоторые продукты –

    и того меньше. Продукция компании не тестируется на животных, это и является доказательством, что продукт не содержит вредных химических веществ. Также компания сертифицирует свою продукцию».

    — Вы совершенно правы! Абсолютно натуральным является продукт природы - огурец, персик, клубника… Однако эффект

    неглубокий и недолгий. Для того, чтобы доставить эти натуральные компоненты в кожу, чтобы проникнуть сквозь защитные слои, заставить их работать в глубине кожи, необходимы дополнительные вещества - инновационные компоненты! В нашей продукции мудро сочетается натуральность природы (все, что можно, мы берем у нее) и инновационность, лучшее от науки. Наша продукция 100% безопасна, не тестируется на животных. Если для вас натуральность - самый важный критерий при подборе средств

    по уходу, попробуйте эту серию, она подходит для всех типов кожи и любого возраста, в ней есть и гель, и крем, и даже парфюм. Качество этой серии подтверждено особыми сертификатами».

  • Слайд 18

    Возражения – это не отказ, а интерес

    Для работы с возражением соглашаемсяи переводим оппонента в союзника

    Для нейтрализации возражения получаем согласие

    Дружелюбие, креатив и юмор помогут установить хорошие отношения и иметь большие продажи

    Сегодня вы узнали, что:

  • Слайд 19

    Придумайте не менее трех ответов

    на два возражения:

    1. «Я уже делала заказ у Консультанта Орифлэйм, но она мне его так и не принесла.»

    2. «Я не пользуюсь косметикой.»

    Проверьте

    себя

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке