Презентация на тему "История перспективы"

Презентация: История перспективы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "История перспективы". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2018 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: История перспективы
    Слайд 1

    История перспективы

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Аппарат для перспективного чертежа, 1710

  • Слайд 4

    Перспектива Капитолийского холма в Риме на рисунке Микеланджело. Боковые здания сходятся в верхней части рисунка, укрепляя ощущение глубины

  • Слайд 5

    Актуальность

    Тема так же актуальна в изобразительном искусстве потому что не зная законов перспективы невозможно убедительно нарисовать предмет любой сложности и вообще научиться хорошо рисовать. Законы перспективы так же актуальны и активно используются в фотографии для получения линейной перспективы на снимке близкой к реальной используют  объективы  с  фокусным расстоянием  приблизительно равным диагонали кадра. Для усиления эффекта линейной перспективы используют  широкоугольные объективы, которые делают передний план более выпуклым, а для смягчения — длиннофокусные, которые уравнивают разницу размеров дальних и близких предметов.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    История перспективы

    Современны рисунок и чертеж возникли не сразу а у них есть долгая история от самого примитивного рисунка на камне до вершин ренессанса. Еще задолго до нашей эры египтиане вавилоняне и др народы высекали на камнях различные рисунки. С течением времени рисунок совершенствовался и складывались и обобщались правила его построения появилось понятие и о перспективе. Первыми создателями перспективы как науки о методах изображений близких зрительному восприятию предметов были художники. Постройки египетских храмов, дворцов, пирамид, а также величайших сооружений в Древней Греции и Риме свидетельствуют о том, что уже тогда специалисты занимались разработкой проектных чертежей. Некоторые сведения о построении изображений обнаружены в работах Эсхила (525 456 гг. до н. э.), Демокрита (460—380 гг. до н. э.). Первой из известной работ по перспективе был труд Эвклида, написанный за 300 лет до н. э. В нем содержалась 61 теорема и 12 аксиом. Этот труд стал основной и единственной школой, через которую прошли все геометры мира до настоящего времени. Из трактата архитектора Витрувия (конец I в. до н. э.) . мы узнаем что римляне пользовались перспективой при составлении строительных чертежей. Перспектива применялась при изготовлении декораций ее называли сценографией Основоположником этой науки считают итальянского архитектора и художника эпохи Ренессанса Филиппе Брунелеско.

  • Слайд 12

    Филиппо Брунеллески

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Достижения

    Брунеллески желал сделать восприятие реконструированных им театров более наглядным он пытался создать в своих помещения геометрически-перспективные картины Он использовал правила перспективы в изображении архитектурных сооружений и практически применил начертание плана и профиля. Таким образом, итальянцы, унаследовавшие знания по перспективе Теория перспективы возникла из творческой практики художников эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи называет живопись «матерью перспективы». Создателем правила перспективного изображения в живописи заслуженно считается гениальный мастер архитектор Филиппо Брунеллески, который совместно с молодым математиком Паоло Тосканелли открыл способ получения перспективных изображений «путем пересечения», его сейчас называют. Этим способом пользуются до сих пор. Историк 16 в. Джорджо Вазари, осмысливая искусство своей эпохи в историческом плане, характеризовал математическую перспективу Филиппо Брунеллески как «...поистине в высшей степени остроумную и полезную для искусства рисования».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке