Содержание
-
Учитель – профессия и профессиограмма
-
История профессии
Учительство и учителя известны с древнейших времён человечества, однако одной из самых распространённых профессий оно стало лишь сравнительно недавно. Всего лишь столетие назад большинство населения даже Европейских стран вынуждено было решать задачи воспитания и обучения преимущественно средствами народной(семейной) педагогики, имевшей свои как положительные так и отрицательные стороны. А отдельные лица для воспитания, обучения и пригляда за детьми нанимались только немногочисленными обеспеченными слоями населения (царями, дворянством и духовенством и т. д.) или осуществлялись в узкопрофессиональных целях и только по мере необходимости (воинская подготовка, обучение ремеслу и т. д.).
-
Великие педагоги прошлого
Выдающиеся учителя были у всех народов и во все времена. Так, великим учителем китайцы называли Конфуция (VI - V вв. до н. э). В одной из легенд об этом мыслителе приводится его разговор с учеником: "эта страна обширна и густо населена. Что же ей недостает, учитель?" - обращается к нему ученик. "Обогати её", - отвечает учитель. "Но она и так богата. Чем же её обогатить?" - спрашивает ученик. "Обучи её!" - восклицает учитель. "Всё - для других, ничего - для себя"
-
Профессиограмма современного педагога средней школы
По методике ДДО тип «Человек-человек»
-
Сообщество учителей Intel
-
Образование Университетское (институтское) педагогическое образование; специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. «Педагогический институт» (г. Черняховск), «БФУ имени И. Канта» (г. Калининград) Место работы Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. Возможная карьера Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования.
-
Статистика
По данным Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области среднемесячная заработная плата у педагогов в июле 2015 г. составила 25 382,4 рубля. По данным Министерства образования Калининградской области количество вакантных мест для педагогов на 1 сентября 2015 г. составило 113 человек.
-
Ипотека для молодых педагогов С 03 августа 2015 года молодые, в возрасте до 36 лет, учителя государственной или муниципальной общеобразовательной организации, педагоги дополнительного образования детей в государственной или муниципальной общеобразовательной организации либо государственной или муниципальной образовательной организации дополнительного образования детей, воспитатели государственной или муниципальной дошкольной образовательной организации и имеющие стаж педагогической работы не менее трех лет могут обратиться в уполномоченную организацию за социальной выплатой, которая будет предоставляться на субсидирование части первоначального взноса по ипотечным жилищным кредитам (займам), полученным для приобретения жилья на первичном и вторичном рынке, но не более 20 процентов от стоимости жилья.
-
В чем отличие умного от глупца притча Однажды Ученик пришёл к Учителю и спросил: — Учитель, чем умный человек отличается от глупца? Было тихое солнечное утро, Учитель пил зелёный чай и предавался размышлениям о сути вечности. Однако ради Ученика он отставил пиалу с недопитым чаем, прекратил свои размышления, встал и повёл Ученика за собой. Учитель привёл Ученика к горе, к тому её склону, где недавно был небольшой обвал, и у подножия горы лежали камни разной величины. И Учитель сказал Ученику, чтобы тот отнёс все камни на вершину горы. Камней было много, и Ученик таскал их целый день, а Учитель сидел в тени дерева и читал труд великого философа Да Ну о существенных различиях между хлопком одной правой и одной левой ладонью. Ученик очень устал, но к закату он наконец перетаскал все камни. Он подошёл к Учителю, полный гордости за выполненную работу и спросил: — Учитель, теперь я могу узнать ответ на свой вопрос? — Нет, — покачал головой Учитель, — ты ещё не готов. — А зачем надо было таскать все эти камни? – возроптал Ученик. — Вот, — поднял Учитель указательный палец, — Умный человек задал бы этот вопрос до того, как начал их таскать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.