Содержание
-
История тульских мостов
-
-
кривой мост– ОДИН ИЗ САМЫХ СТАРЫХ ТУЛЬСКИХ МОСТОВ, ОН СОЕДИНЯЛ ЛЕВЫЙ БЕРЕГ УПЫ ОТ БАШНИ ВОДЯНЫХ ВОРОТ ТУЛЬСКОГО КРЕМЛЯ ДО ОСТРОВА С ОРУЖЕЙНЫМ ЗАВОДОМ.
-
1914 год. Кривой мост и вид на кремль со стороны Оружейного завода
-
1912 год. Вид на Кривой мост с колокольни Казанской церкви
-
Рабочие тульского оружейного завода ремонтируют Кривой мост
-
Особенно примечательным был проект Цепного моста, построенного Шуберским в Туле в том же 1843 году. Такие сооружения тогда только-только входили в моду (серия таких мостов была построена в Санкт-Петербурге) и привлекали архитекторов изысканными формами и простотой конструкции. Устойчивость мостовой достигалась не массивными фермами, а цепями, которые крепились к башням на берегах. За некую прозрачность форм такие мосты еще называли висячими. Тульский градоначальник Андрей Андреевич Любомудров в книге «Древняя Тула» в 1908 году писал: «…Был устроен для пешего сообщения с Чулковою слободою краса Тулы и чудо строительного искусства – цепной (висячий) мост…»
-
Во время сильного паводка его часто накрывало водой, и тулякам надо было на лодках переправляться на другой берег. Фотографии Цепного моста не сохранились, на дошедших до нас снимках запечатлены только «устои моста. В конце XIX века на их месте возвели новый, мало чем примечательный, деревянный мост, который в Туле прозвали «Висячим».
-
Васильевский мост 1863 г. Фото еще одного Чулковского моста не сохранилось.
-
Железные мосты Вторая половина XIX века дала Туле два новых современных моста. Одновременно со строительством железной дороги от Москвы к Туле началось возведение железнодорож-ного моста через Упу, открытого 7 сентября 1868 года. Его возводил Коломенский завод военного инженера Аманда Егоровича Струве.
-
Старый железнодорожный мост через Упу
-
Тула с воздуха
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.