Презентация на тему "История тульских мостов"

Презентация: История тульских мостов
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "История тульских мостов". Содержит 12 слайдов. Скачать файл 1.35 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: История тульских мостов
    Слайд 1

    История тульских мостов

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    кривой мост– ОДИН ИЗ САМЫХ СТАРЫХ ТУЛЬСКИХ МОСТОВ, ОН СОЕДИНЯЛ ЛЕВЫЙ БЕРЕГ УПЫ ОТ БАШНИ ВОДЯНЫХ ВОРОТ ТУЛЬСКОГО КРЕМЛЯ ДО ОСТРОВА С ОРУЖЕЙНЫМ ЗАВОДОМ.

  • Слайд 4

    1914 год. Кривой мост и вид на кремль со стороны Оружейного завода

  • Слайд 5

    1912 год. Вид на Кривой мост с колокольни Казанской церкви

  • Слайд 6

    Рабочие тульского оружейного завода ремонтируют Кривой мост

  • Слайд 7

    Особенно примечательным был проект Цепного моста, построенного Шуберским в Туле в том же 1843 году. Такие сооружения тогда только-только входили в моду (серия таких мостов была построена в Санкт-Петербурге) и привлекали архитекторов изысканными формами и простотой конструкции. Устойчивость мостовой достигалась не массивными фермами, а цепями, которые крепились к башням на берегах. За некую прозрачность форм такие мосты еще называли висячими. Тульский градоначальник Андрей Андреевич Любомудров в книге «Древняя Тула» в 1908 году писал: «…Был устроен для пешего сообщения с Чулковою слободою краса Тулы и чудо строительного искусства – цепной (висячий) мост…»

  • Слайд 8

    Во время сильного паводка его часто накрывало водой, и тулякам надо было на лодках переправляться на другой берег.  Фотографии Цепного моста не сохранились, на дошедших до нас снимках запечатлены только «устои моста. В конце XIX века на их месте возвели новый, мало чем примечательный, деревянный мост, который в Туле прозвали «Висячим».

  • Слайд 9

    Васильевский мост 1863 г. Фото еще одного Чулковского моста не сохранилось.

  • Слайд 10

    Железные мосты Вторая половина XIX века дала Туле два новых современных моста. Одновременно со строительством железной дороги от Москвы к Туле началось возведение железнодорож-ного моста через Упу, открытого 7 сентября 1868 года. Его возводил Коломенский завод военного инженера Аманда Егоровича Струве.   

  • Слайд 11

    Старый железнодорожный мост через Упу

  • Слайд 12

    Тула с воздуха

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке