Содержание
-
Изготовление коллективной работы в технике «Квиллинг» к лексической теме «Дары осени»
Автор презентацииТимофеева Т.В. воспитатель ГБДОУ №113 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
-
Что такое квиллинг?
Квиллинг – это особый вид ручного труда, его еще называют бумагокручением. Квиллинг пришел к нам в Россию из далекой Кореи, но очень быстро завоевал популярность. Техника квиллинга очень проста – узкие полоски бумаги скручивают в роллы. Затем роллам пальцами придают различную форму. Подготовленные детали монтируются в композицию.
-
Преимущества квиллинга
Работа в технике «квиллинг» имеет ряд преимуществ: 1. Высокая мотивация детей, так как результат получается красивый, эстетически оформленный, который всем нравится. Его можно подарить, с ним можно играть, с его помощью можно оформить помещение. 2. В процессе работы дети не испытывают больших трудностей, так как техника достаточно проста. 3. Можно создавать великолепные коллективные работы, где каждый ребенок вносит свой вклад в общую работу, что очень важно для ребенка. 4. В процессе работы у детей развивается художественный вкус, мелкая моторика пальцев рук, усидчивость.
-
Планированиеработы
Один из важных принципов коррекционной работы – тематический. В коррекционном дошкольном учреждении воспитатель работает в тесной взаимосвязи с логопедом. Поэтому, многие лексические темы находят свое отражение в продуктивной деятельности детей. Изготовление работ в технике квиллинг вписывается в рамки образовательной области «Художественное творчество» и прекрасно интегрируется с другими образовательными областями с такими как: безопасность, труд, социализация, познавательная область.
-
Цели и задачи совместной деятельности
Закрепление и обобщение понятий «овощи» и «фрукты» Закрепление правил безопасного обращения с инструментами Закрепление всех компонентов трудовой деятельности Формирование навыков измерения, деления целого на части Совершенствование счетных навыков Развитие речевой активности детей Расширение словарного запаса Соверщенствование планирующей функции речи детей (дети учатся намечать основные этапы предстоящего выполнения задания)
-
Мы во время работы
-
Наши работы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.