Содержание
-
Студенческое самоуправление как фактор адаптации и личностного развития студентов 1
-
Качества активиста:
более высокая самооценка; более высокий уровень притязаний; более высокий уровень самоинтереса; большая выраженность тенденции к независимости 2
-
Федеральные государственные образовательные стандарты
3 ВУЗ обязан способствовать развитию социально-воспитательного компонента учебного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие студентов в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ. В целях достижения результатов при освоении ООП в части развития социально-личностных компетенций студенты обязаны участвовать в развитии студенческого самоуправления, в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов, научных студенческих обществ.
-
Определение
4 Студенческое самоуправление можно рассматривать как особую форму инициативной, самостоятельной, ответственной, общественной деятельности студентов, направленной на решение важных вопросов жизнедеятельности студенческой молодежи, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив.
-
Отличительные признаки и принципы студенческого самоуправления
5 1. Системность 2. Автономность 3. Иерархичность 4. Наличие органов самоуправления 5. Связи с внешней средой 6. Самодеятельность 7. Целенаправленность 8. Выборность 9. Партнерство
-
Виды
6 Представительские органы Совещательные органы Деятельностные, профильные органы Организационно-координационные органы Экспертно-совещательные органы
-
Возможные формы
7 Совет дела Команда организаторов Экспертная группа Совет группы\отряда Студенческий совет\комитет Редколлегия Совет проекта
-
Документы
8 Концепция развития студенческого самоуправления в РФ (2005г.) . Письмо Минобразования и науки РФ от 10 октября 2006 г. № АФ-234/06 «О примерном положении о Студенческом совете в образовательном учреждении (филиале) высшего профессионального образования»; Рекомендации «круглого стола» по студенческому самоуправлению , Совет Федерации, 28 февраля 2011 г.; Законопроект № 192783-5 «О внесении изменений в статью 35 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статью 12 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части создания и деятельности советов обучающихся). И многие другие.
-
Регламентирующие документы
9 Положение о студенческом совете университета; Положение о выборах в студенческий совет; Положение о конкурсе, фестивале; Планы деятельности членов студенческого совета; План деятельности студенческого совета; Протоколы заседаний; Решение конференции; Отчеты о проделанной работе.
-
Формы педагогического содействия
10 Диагностика в различных формах (фокус-группа, социологическая лаборатория, диагностическая игра и др.) Кураторский час Школа лидера Консультация Дискуссия, беседа Мастерская Собрание Учебно-проектировочный семинар Дебаты Круглый стол, рефлексивный круг Тренинг Заседание
-
Органы студенческого самоуправления ЧГУ
11
-
12 Студенческие объединения и сообщества
-
Студенческие объединения и сообщества
13
-
Крупнейшие мероприятия, реализуемые силами студенческих объединений
ИИТ: «Фестиваль студенческих общежитий», «IT-Star» ГИ: «Форт Боярд», «Мисс ГИ» ИТИ: «Пентагон», «Пентагон. School» ИПиП: акция «Подарок ветерану», «Битва советов» БШ: «Осенний бал», «Top One», «Мистер Х» ФБиЗЧ: «Две звезды», «Мужеженский день» ОС: «5 минут – полет нормальный», «Лига Наций», «Фестиваль школьного творчества» 14
-
Студенческие проекты и мероприятия
15
-
Студенческие проекты имероприятия
16
-
Студенческие проекты и мероприятия
17
-
Выездные сборы студенческого актива
18
-
5 причин быть активистом
Новые друзья и знакомства Возможности самореализации Приобретение новых компетенций Возможности карьерного роста Расширение социальных связей 19
-
Спасибо за внимание! 20
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.