Презентация на тему "Как говорить о своих чувствах?"

Презентация: Как говорить о своих чувствах?
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Как говорить о своих чувствах?", включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.2 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как говорить о своих чувствах?
    Слайд 1

    Как говорить о своих чувствах?

    Наши чувства это дети наших потребностей. За любой претензией стоит не реализованная потребность, которую, как мы ожидаем, другой человек должен выполнить так как мы хотим. Чувствуя претензию, надо научиться осознавать какая нереализованная потребность или ожидание приводит к этому негативному чувству. Надо понять, что ответственность за это негативное чувство лежит только на нас самих, потому, что это наше ожидание.

  • Слайд 2

    Перед тем как начать говорить о своих негативных чувствах, хорошо бы спросить другого удобно ли ему нас сейчас выслушать и поговорить с нами. Затем надо сказать другому человеку о том, что мы в нем ценим и почему он нам дорог. Только после этого сказать о том, что мы чувствовали или чувствуем в этой ситуации, словами, «Я расстроился, я разочарован, я гневаюсь, я в растерянности…….».

  • Слайд 3

    После этого объясняем почему мы так чувствуем и говорим о своих не реализованных потребностях или ожиданиях, «Я обескуражен, когда слышу то как, или о чем ты говоришь, потому что я хотел, чтобы ты понял меня по другому…» Так мы берем ответственность за свои чувства на себя, а не обвиняем других. Почувствуйте разницу: «Ты разочаровал меня, не зайдя вчера вечером». «Я был разочарован, когда ты не зашел вчера вечером, потому что хотел обговорить важные для меня вопросы».

  • Слайд 4

    Важно помнить!!!

    Мы отстаиваем собственные потребности, проявляя равную заинтересованность в реализации потребностей других!!! Осознавая свои потребности мы так же интересуемся потребностями других. Перед тем как сказать о своих потребностях, мы в начале спрашиваем и пытаемся понять потребности другого человека. Затем ищем способы реализации потребностей обоих!!!

  • Слайд 5

    Важно следовать!!!

    Научившись осознавать свои потребности – просить об их реализации выражаясь конкретными терминами, о тех особых действиях другого, которые реализуют нашу потребность. Важно говорить чего мы хотим, а не то чего не хотим!!! Вместо – «Перестань проводить так много времени на работе», говорим, «Я была бы рада, если бы ты проводил дома, с семьей хотя бы 3 вечера в неделю». Важно избегать неопределенных выражений!!!

  • Слайд 6

    Ищем истину!

    Спрашиваем другого, «А что ты думаешь об этом?». Внимательно и с уважением выслушиваем его высказывания, не требуя грамотности в выражении его чувств. Уважительное понимание чувств других людей не означает, что мы согласны с их мнением». Повторяем то, что мы поняли и проясняем правильно ли мы поняли собеседника. Находим общее, взаимовыгодное решение.

  • Слайд 7

    Выпишите в столбик те претензии, к другим людям или ситуациям, которые есть внутри вас. Посмотрите на эти ситуации глазами наблюдателя почувствуйте чего вам не хватило в них. Запишите во второй столбик, напротив претензий свои потребности. Затем подумайте и запишите в третий столбик, в конкретных терминах, те действия или что-то еще, что могло бы реализовать эти потребности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке