Презентация на тему "Караоке - бар"

Презентация: Караоке - бар
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Караоке - бар". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.99 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Караоке - бар
    Слайд 1

    Караоке - бар

    «Шоколад»

  • Слайд 2

    Миссия компании

    Удовлетворение тяги обычных людей к творчеству и самовыражению Создание дружественной атмосферы для хорошего времяпрепровождения Возможность с гордостью и без стеснения демонстрировать свои артистические и вокальные способности А так же вкусно поесть, отлично потанцевать и вдоволь пообщаться в среде единомышленников

  • Слайд 3

    Цель позиционирования

    Выгоды: Получение эстетического удовольствия Самовыражение «Сладкий вкус славы» Позиционирование: Караоке - бар, который даст Вам возможность не только насладиться приятными звуками любимых мелодий и волнами несмолкающих оваций, но и почувствовать себя Звездой Эстрады!

  • Слайд 4

    Основные элементы товарного знака

    При создании ТЗ акцент делается на то, что это по большей части музыкальный проект. Поэтому во всех 3-х эскизах присутствует нотная строка и сами ноты. Так же обязательно присутствие названия караоке - бара: «Шоколад». Цветовая гамма – коричневый (цвет отдыха, покоя и шоколада) и золотой (цвет успеха, славы)

  • Слайд 5

    Эскизы

  • Слайд 6

    Стиль

    Творческий Энергичный Дружелюбный Приятный Полезный Активный Чувственный Уверенный Мягкий Страстный Данными определениями можно выразить неповторимые характеристики бренда.

  • Слайд 7

    Данные ВААЛ

  • Слайд 8

    Ситуации использования услуги

    Празднование знаменательного события (день рождения; корпоратив) Проведение досуга Повышение настроения Получение ярких впечатлений и хороших воспоминаний

  • Слайд 9

    Целевая аудитория

    Посетители караоке бара «Шоколад»представляет собой широкий пласт населения:   молодые  люди от 18 до 25 лет – для них будет интересно проведение вечеринок в зоне клуба, где будут проходить различные тематические вечеринки, также для них будет интересно предложение услуг кальянного зала;   люди, среднего  возраста  – проведение  дружеских  вечеров под любимые  мелодии, в  сочетании с прекрасной кухней;   корпоративные  клиенты –  проведение корпоративных  вечеров с организацией  караоке-конкурсов;    молодые  родители – проведение детских  праздников, дней рождений в новой,  интересной обстановке.

  • Слайд 10

    Древо

  • Слайд 11

    Концепция караоке бара

    Общая площадь караоке клуба - 150 кв.м. Штатная численность персонала - 19 чел.  Количество посадочных мест - 80  Средний чек - 1200 рублей  Среднее количество посетителей - 30 человек в день  График работы - пн-вс 19.00-6.00 Среднее время пребывания посетителя в караоке-баре: 3 часа Аренда помещения: 900 долл. кв./м. в год

  • Слайд 12

    Стратегия «марка - гамма»

    Была выбрана данная стратегия, т.к. благодаря ей мы можем выводить на рынок и пропагандировать себя не только как «караоке-бар», но и как место проведения досуга, и как кафе. А так же стратегия «марка-гамма» позволяет развивать единую концепцию бренда и концентрировать внимание в узкоспециализированном профиле.

  • Слайд 13

    Архитектура бренда

    Бренд «Шоколад» выполняет стратегическую роль, так как он был создан с целью получения высокой прибыли. Он имеет свою уникальную стратегию развития маркетинга, а так же специфичную целевую аудиторию. Тип бренда караоке-бара – корпоративный. Архитектурное решение: «Branded House». По своей сути караоке-бар имеет огромные потенциальные возможности для расширения видов услуг, который он предоставляет. Есть возможность открытия клуба, кафе, бара, создания на его основе «организации праздников» и добавление других сфер развлекательной отрасли. Но при этом будет сохраняться единая система коммуникаций и бюджет будет сфокусирован лишь на одном бренде.

  • Слайд 14

    Видение

    Занять прочные позиции на рынке Иметь свою постоянную аудиторию

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке