Содержание
-
Караоке - бар
«Шоколад»
-
Миссия компании
Удовлетворение тяги обычных людей к творчеству и самовыражению Создание дружественной атмосферы для хорошего времяпрепровождения Возможность с гордостью и без стеснения демонстрировать свои артистические и вокальные способности А так же вкусно поесть, отлично потанцевать и вдоволь пообщаться в среде единомышленников
-
Цель позиционирования
Выгоды: Получение эстетического удовольствия Самовыражение «Сладкий вкус славы» Позиционирование: Караоке - бар, который даст Вам возможность не только насладиться приятными звуками любимых мелодий и волнами несмолкающих оваций, но и почувствовать себя Звездой Эстрады!
-
Основные элементы товарного знака
При создании ТЗ акцент делается на то, что это по большей части музыкальный проект. Поэтому во всех 3-х эскизах присутствует нотная строка и сами ноты. Так же обязательно присутствие названия караоке - бара: «Шоколад». Цветовая гамма – коричневый (цвет отдыха, покоя и шоколада) и золотой (цвет успеха, славы)
-
Эскизы
-
Стиль
Творческий Энергичный Дружелюбный Приятный Полезный Активный Чувственный Уверенный Мягкий Страстный Данными определениями можно выразить неповторимые характеристики бренда.
-
Данные ВААЛ
-
Ситуации использования услуги
Празднование знаменательного события (день рождения; корпоратив) Проведение досуга Повышение настроения Получение ярких впечатлений и хороших воспоминаний
-
Целевая аудитория
Посетители караоке бара «Шоколад»представляет собой широкий пласт населения: молодые люди от 18 до 25 лет – для них будет интересно проведение вечеринок в зоне клуба, где будут проходить различные тематические вечеринки, также для них будет интересно предложение услуг кальянного зала; люди, среднего возраста – проведение дружеских вечеров под любимые мелодии, в сочетании с прекрасной кухней; корпоративные клиенты – проведение корпоративных вечеров с организацией караоке-конкурсов; молодые родители – проведение детских праздников, дней рождений в новой, интересной обстановке.
-
Древо
-
Концепция караоке бара
Общая площадь караоке клуба - 150 кв.м. Штатная численность персонала - 19 чел. Количество посадочных мест - 80 Средний чек - 1200 рублей Среднее количество посетителей - 30 человек в день График работы - пн-вс 19.00-6.00 Среднее время пребывания посетителя в караоке-баре: 3 часа Аренда помещения: 900 долл. кв./м. в год
-
Стратегия «марка - гамма»
Была выбрана данная стратегия, т.к. благодаря ей мы можем выводить на рынок и пропагандировать себя не только как «караоке-бар», но и как место проведения досуга, и как кафе. А так же стратегия «марка-гамма» позволяет развивать единую концепцию бренда и концентрировать внимание в узкоспециализированном профиле.
-
Архитектура бренда
Бренд «Шоколад» выполняет стратегическую роль, так как он был создан с целью получения высокой прибыли. Он имеет свою уникальную стратегию развития маркетинга, а так же специфичную целевую аудиторию. Тип бренда караоке-бара – корпоративный. Архитектурное решение: «Branded House». По своей сути караоке-бар имеет огромные потенциальные возможности для расширения видов услуг, который он предоставляет. Есть возможность открытия клуба, кафе, бара, создания на его основе «организации праздников» и добавление других сфер развлекательной отрасли. Но при этом будет сохраняться единая система коммуникаций и бюджет будет сфокусирован лишь на одном бренде.
-
Видение
Занять прочные позиции на рынке Иметь свою постоянную аудиторию
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.