Содержание
-
Карманные деньги подростков
«Искусство пользования деньгами отражает наше умение контролировать свои желания». А.Фром Выполнил – Е.Ю. Безнощенко Преподаватель- Р.М. Пундель
-
Актуальность
Одной из важнейших потребностей современного мира является воспитание делового человека с экономическим мышлением. А умение обращаться с карманными деньгами – особый навык для формирования в будущем финансовой самостоятельности.
-
Задачи
Изучить, что такое деньги. Функции денег. Использование денег подростками.
-
Что такое деньги?
Деньги— специфический товар, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. Карманные деньги — средства, которые даются подростку родителями на мелкие расходы.
-
Основные функции денег
Мера стоимости Средство обращения Средство платежа Средство накопления
-
Использование денег
Большая часть карманных средств детей по всему миру уходит на приобретение одежды и обуви. Приблизительно пятая часть всего «дохода» идет на еду, сладости, и фаст-фуд. Остальное уходит на развлечение. Немалую часть затрат составляют траты на мобильную связь, так как телефоны имеют сейчас даже дети младшего школьного возраста. В старшем возрасте подростки все больше склонны копить деньги для покупки чего-то стоящего, например нового смартфона или ноутбука. Также ценной и желанной покупкой для многих подростков может стать украшение, одежда, дорогая косметика.
-
Как выдают карманные деньги в Германии и в США.
Американские психологи считают, что надо привязывать размер карманных расходов к возрасту ребенка, т.е., если 6 лет – 6 долларов в неделю, 10 лет – 10 долларов и т.д. В Германии размер карманных расходов закреплен законодательно. Ребенок в возрасте до шести лет должен получать 50 центов в неделю, 7-летний ребенок – 1,5-2 евро, 10-летний – 10-12 евро, а с 13 лет – уже 20 евро, 15-летний подросток – 25-30 евро в неделю. За невыплату родителям угрожает штраф.
-
Немного истории
Считается, что самые первые монеты появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VII веке до нашей эры. Предполагается, что до появления денег был бартер — прямой безденежный обмен товарами. на Руси помимо всего прочего могли использоваться соляные бруски, До капитализма роль денег выполняли медь, бронза, серебро. Лишь в некоторых странах (в Ассирии и Египте) ещё за 2 тысячелетия до н. э. для денег использовали золото. Первые бумажные деньги появились в Китае в 910 году нашей эры. Самые ранние в мире выпуски банкнот были осуществлены в Стокгольме в 1661 году. В России первые бумажные деньги (ассигнации) были введены при Екатерине II (1769 г.). Лидийские монеты Первые бумажные деньги в России
-
Рекомендация подросткам
Нужно учиться ценить деньги Быть ответственным за свои траты Тратить деньги рационально Договариваться с родителями о сумме карманных денег заранее Помнить о том, что деньги можно не только попросить, но и заработать.
-
Вывод
В современном мире деньги играют большую роль в жизни человека. Поэтому, через карманные деньги ребенок получает основные навыки их использования, учится ценить деньги.
-
Литература
http://www.psychologos.ru/articles/view/karmannye_dengi_dlya_rebenka http://www.7ya.ru/article/Karmannye-dengi/ http://letidor.ru/article/karmannye_dengi_u_detey_skolko_38193/ http://mama.ua/11577-na-chto-podrostki-tratyat-dengi-39961/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.