Презентация на тему "Картотека "Развивающие игры с детьми дошкольного возраста""

Презентация: Картотека "Развивающие игры с детьми дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Картотека "Развивающие игры с детьми дошкольного возраста"" состоит из 8 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Картотека "Развивающие игры с детьми дошкольного возраста"
    Слайд 1

    РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ

  • Слайд 2

    «Дотронься до красного» Развиваем мышление и память ребенка. Назовите ребёнку какой-либо цвет. Например, красный. Ребенок должен дотрагиваться до всех предметов в комнате, красного цвета. После того, как исчерпались варианты, предложите ребёнку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил.

  • Слайд 3

    «Чудо-коробка» Развиваем мышление ребенка.  В непрозрачную коробку положите различные по форме и объёму предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребёнок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твёрдый и т.д. Достаём загаданный предмет из коробки и показываем.

  • Слайд 4

    «Угадай, что исчезло»  Развиваем внимание и память. Выложите перед ребенком 3-4 игрушки. Попросите его посмотреть, а потом отвернуться. Уберите или добавьте одну игрушку и попросить ребёнка угадать, что исчезло или появилось. Постепенно количество игрушек увеличивать. В 6-ти – 7-ми летнем возрасте ребёнок может легко запоминать до 10 предметов.

  • Слайд 5

    «Сделай, как я!» Развиваем внимание и память. Один, ведущий, выкладывает из 6 счетных палочек (спичек, карандашей и т.д.) произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру.Партнер из своих палочек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем игроки меняются ролями. При успешном выполнении условия количество палочек постепенно увеличивается до 12-15.

  • Слайд 6

    «Нос - пол - потолок»  Развиваем внимание. Произносите слова "нос", "пол" и "потолок" при этом указывая на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать ребенка показывайте на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок". Ребенок должен слушать внимательно и показывать правильно.

  • Слайд 7

    «Архитектор» Развиваем внимание. Вы – архитектор, ребенок – строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание. 

  • Слайд 8

    «Буквоед» Развиваем внимание. В газете, журнале или старой книге попросите ребёнка на одной из страниц, зачёркивать карандашом, например все буквы «а», стараясь не пропускать их, задание можно постепенно усложнить, попросив ребенка зачеркнуть все буквы «а», а «к» обвести в кружок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке