Содержание
-
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
-
«Дотронься до красного» Развиваем мышление и память ребенка. Назовите ребёнку какой-либо цвет. Например, красный. Ребенок должен дотрагиваться до всех предметов в комнате, красного цвета. После того, как исчерпались варианты, предложите ребёнку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил.
-
«Чудо-коробка» Развиваем мышление ребенка. В непрозрачную коробку положите различные по форме и объёму предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребёнок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твёрдый и т.д. Достаём загаданный предмет из коробки и показываем.
-
«Угадай, что исчезло» Развиваем внимание и память. Выложите перед ребенком 3-4 игрушки. Попросите его посмотреть, а потом отвернуться. Уберите или добавьте одну игрушку и попросить ребёнка угадать, что исчезло или появилось. Постепенно количество игрушек увеличивать. В 6-ти – 7-ми летнем возрасте ребёнок может легко запоминать до 10 предметов.
-
«Сделай, как я!» Развиваем внимание и память. Один, ведущий, выкладывает из 6 счетных палочек (спичек, карандашей и т.д.) произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру.Партнер из своих палочек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем игроки меняются ролями. При успешном выполнении условия количество палочек постепенно увеличивается до 12-15.
-
«Нос - пол - потолок» Развиваем внимание. Произносите слова "нос", "пол" и "потолок" при этом указывая на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать ребенка показывайте на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок". Ребенок должен слушать внимательно и показывать правильно.
-
«Архитектор» Развиваем внимание. Вы – архитектор, ребенок – строитель. У обоих одинаковое число кубиков разных видов. Архитектор показывает с помощью своих кубиков, какое сооружение надо построить (лесенку, арку, домик), строитель повторяет задание.
-
«Буквоед» Развиваем внимание. В газете, журнале или старой книге попросите ребёнка на одной из страниц, зачёркивать карандашом, например все буквы «а», стараясь не пропускать их, задание можно постепенно усложнить, попросив ребенка зачеркнуть все буквы «а», а «к» обвести в кружок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.