Содержание
-
Kia Motors Corporation
-
Kia Motors Corporation—южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основана в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в мире продано более 3 млн автомобилей.
-
Логотип и девиз компании
-
Трехмерный логотип – олицетворение молодости и энергичности компании. Красный цвет – солнечное тепло, подразумевающий стремление вперед. Эллипс – символ земного шара, подчеркивающий статус Киа в мировом автомобилестроении.
-
Девиз KIA Motors – «ThePowertoSurprise» («Искусство удивлять») – отражает основу стратегии корпорации - постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей. Название KIA расшифровывается как «Войти в мир из Азии».
-
История компании
-
Основана в декабре 1944 года, входила в группу KiaGroup, из которого была выделена в 2003 году. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 2014 году бренд KIA поднялся до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении (15 %) значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %.
-
Ассортимент
-
С момента основания компании главной задачей для KIA Motors было производство автомобилей высокого качества. Сегодня, благодаря полностью обновленному модельному ряду, занимает достойное место среди крупнейших мировых автопроизводителей. Одна из ключевых ролей в стратегии компании была отведена дизайну, при этом существенной переработке подверглась и философия бренда в целом.
-
KIA SoulKIA Rio
-
KIA PicantoKIA Stinger
-
Показатели деятельности
-
Автомобили компании продаются в 5000 автосалонах по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн). В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд. В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей. Самой продаваемой моделью KIA является модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.
-
Перспективы развития
-
Средне- и долгосрочные планыкомпании KIA Motors - создание линейки моделей с минимальным вредным воздействием на окружающую среду. KIA намерена к 2020 году вырваться в число лидеров среди производителей автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ. Среднесрочная стратегия KIA предусматривает дальнейший рост инвестиций в исследования и разработку технологий снижения расхода топлива, а также создание новых продуктов: линейки новых моделей и высокотехнологичных двигателей для глобальных рынков. В долгосрочной перспективе KIA ставит своей задачей к 2030 году вывести на рынок полностью беспилотные автомобили.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.