Презентация на тему "Kia motors corporation"

Включить эффекты
1 из 15
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Kia motors corporation: логотип, история, показатели деятельности, ассортимент, перспективы развития

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Kia Motors Corporation
    Слайд 1

    Kia Motors Corporation

  • Слайд 2

    Kia Motors Corporation—южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основана в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в мире продано более 3 млн автомобилей.

  • Слайд 3

    Логотип и девиз компании

  • Слайд 4

    Трехмерный логотип – олицетворение молодости и энергичности компании. Красный цвет – солнечное тепло, подразумевающий стремление вперед. Эллипс – символ земного шара, подчеркивающий статус Киа в мировом автомобилестроении.

  • Слайд 5

    Девиз KIA Motors – «ThePowertoSurprise» («Искусство удивлять») – отражает основу стратегии корпорации - постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей. Название KIA расшифровывается как «Войти в мир из Азии».

  • Слайд 6

    История компании

  • Слайд 7

    Основана в декабре 1944 года, входила в группу KiaGroup, из которого была выделена в 2003 году. Основным направлением деятельности было создание индивидуальных средств передвижения — велосипедов и мотоциклов. Выпуск грузовых и легковых машин был налажен только в 1970-х годах. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера в 1988 году. В 2014 году бренд KIA поднялся до 74-й позиции в рейтинге Interbrand, достигнув оценочной стоимости в 5,4 миллиарда долларов США, при этом прирост в процентном отношении (15 %) значительно превзошёл среднее значение прироста среди Топ-100 рейтинга, составившее 7 %.

  • Слайд 8

    Ассортимент

  • Слайд 9

    С момента основания компании главной задачей для KIA Motors было производство автомобилей высокого качества. Сегодня, благодаря полностью обновленному модельному ряду, занимает достойное место среди крупнейших мировых автопроизводителей. Одна из ключевых ролей в стратегии компании была отведена дизайну, при этом существенной переработке подверглась и философия бренда в целом.

  • Слайд 10

    KIA SoulKIA Rio

  • Слайд 11

    KIA PicantoKIA Stinger

  • Слайд 12

    Показатели деятельности

  • Слайд 13

    Автомобили компании продаются в 5000 автосалонах по всему миру. Дистрибьюторская сеть KIA Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году объём продаж компании составил 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 лёгких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год — $21,6 млрд (в 2005 году — $16,5 млрд), чистый убыток — $317 млн (в 2005 году — чистая прибыль $700,4 млн). В 2010 году объём продаж компании составил 2,13 млн автомобилей. Выручка за 2010 год — $20,9 млрд, чистая прибыль — $2,02 млрд. В 2013 году объём продаж компании составил более 2,746 млн автомобилей. Самой продаваемой моделью KIA является модель Rio — в 2013 году в мире продано более 470 тыс. автомобилей Rio.

  • Слайд 14

    Перспективы развития

  • Слайд 15

    Средне- и долгосрочные планыкомпании KIA Motors - создание линейки моделей с минимальным вредным воздействием на окружающую среду. KIA намерена к 2020 году вырваться в число лидеров среди производителей автомобилей с низким уровнем выбросов вредных веществ. Среднесрочная стратегия KIA предусматривает дальнейший рост инвестиций в исследования и разработку технологий снижения расхода топлива, а также создание новых продуктов: линейки новых моделей и высокотехнологичных двигателей для глобальных рынков. В долгосрочной перспективе KIA ставит своей задачей к 2030 году вывести на рынок полностью беспилотные автомобили. 

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке