Презентация на тему "Классификация потребностей АбрахамаМаслоу"

Презентация: Классификация потребностей АбрахамаМаслоу
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Классификация потребностей АбрахамаМаслоу", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Классификация потребностей АбрахамаМаслоу
    Слайд 1

    Классификация потребностей АбрахамаМаслоу

    Выполнила: студентка 3 курса Салимханова Алина

  • Слайд 2

    АбрахамМаслоу

    АбрахамМаслоу (англ. AbrahamMaslow)(настоящее имя Абрам Маслов) (1908—1970), видный американский психолог, основатель гуманистической психологии. Знаменит своей диаграммой, иерархически представляющей человеческие потребности. Его теория иерархии потребностей нашла широкое применение в экономике, занимая важное место в построении теорий мотивации и поведения потребителей

  • Слайд 3

    В 1940-х годах энтомолог Альфред Кинси планировал провести исследование сексуального поведения студенток Бруклинского колледжа. Но Маслоу подверг критике процедуру отбора испытуемых, применяемую Кинси, обосновав претензии к выборке Кинси тем, что она не является репрезентативной

  • Слайд 4

    Потребность — это физиологический и психологический недостаток чего-либо Мотивация — это процесс побуждения себя и других лиц к деятельности для достижения личных целей и целей организации

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Потребности образуют пять уровней, каждый из которых может служить в качестве мотивации лишь после удовлетворения потребности, находящейся на более низкой ступени. То есть в первую очередь человек стремится удовлетворить наиболее важную потребность. Только после удовлетворения первой потребности человек начинает думать о другой.

  • Слайд 7

    Потребности физиологические (органические) - голод, жажда, дыхание, сон, половое влечение и др.

    Физиологические потребности свойственны абсолютно всем существующим на нашей планете живым организмами каждому человеку. Если человек не будет их удовлетворять, то он не сможет существовать, а также не сможет полноценно развиваться. Естественно, что, не удовлетворив физиологические потребности, человек не сможет и нормально работать, заниматься бизнесом и любой другой деятельностью.

  • Слайд 8

    Потребности в безопасности – чувствовать себя защищенным, избавиться от страха, от агрессивности

    К этой группе относятся потребности в безопасности и стабильности. Из соображений безопасности люди стремятся, например, застраховать свою жизнь, устанавливают прочные двери, ставят замки т.д.

  • Слайд 9

    Потребности в принадлежности и любви - принадлежать к общности, находиться рядом с людьми, быть принятым ими

    Здесь речь идёт о социальных потребностях. Своё отражение они находят в таких стремлениях, как завести новые знакомства, обрести друзей и спутника жизни, быть причастными к какой-либо группе людей. Человек нуждается в том, чтобы проявлять любовь и получать её по отношению к себе. В социальной среде человек может почувствовать свою полезность и значимость. И именно это мотивирует людей удовлетворять социальные потребности.

  • Слайд 10

    Потребности уважения (почитания) - компетентность, одобрение, признание, авторитет, достижение успехов

    После того как человек удовлетворяет потребность в любви и принадлежности к социуму, непосредственное воздействие на него окружающих снижается, и в центре внимания оказывается желание быть уважаемым, стремление к престижу и признанию различных проявлений своей индивидуальности 

  • Слайд 11

    Потребность в самоактуализации– реализация способностей, понимание, осмысление и т.д.

    Эта ступень последняя и на ней находятся духовные потребности, выражающиеся в желании развиваться как личность или духовный человек, а также продолжать реализовывать свой потенциал. Как следствие – творческая деятельность, посещение культурных мероприятий, стремление развить свои таланты и способности. К тому же, человек, сумевший удовлетворить потребности предыдущих ступеней и «забравшись» на пятую, начинает активно искать смысл бытия, изучать окружающий мир, стараться внести в него свою лепту; у него могут начать формироваться новые взгляды и убеждения

  • Слайд 12

    Эти ступени не настолько стабильны как кажется. Встречаются люди, порядок нужд которых является исключением из правил пирамиды. Например, для кого-то самоутверждение важнее, чем любовь и отношения. Посмотрите на карьеристов, и вы увидите, насколько распространен подобный случай

  • Слайд 13

    Удовлетворённая потребность перестаёт мотивировать

    Удовлетворённая потребность теряет свою актуальность и переходит на другую ступень. И чтобы определить актуальные потребности, достаточно лишь определить неудовлетворённые

  • Слайд 14

    Пирамида, которой сегодня стремятся найти применение многие специалисты в области психологии и маркетинга, вообще потеряла всякое значение Однако автор и не подстраивал свою теорию под бизнес или рекламу, а лишь стремился дать представление о мотивах поступков человека, и его работа носит более философский, нежели методологический характер

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке